Может есть кому что рассказать по данной модели, год с 2008-2010. Какие-то слабые места, какие коробки лучше - мкпп или акпп? На сколько живучая ходовая и дорогая ли в ремонте?
В общем скажу так: когда нужно ремонтировать (а нужно это делать регулярно), постоянно искренне удивляешься ценам. В плохом смысле этого слова) Реализация полного привода через жопу, выбора моторов считай никакого: D5, дефорсированный D5, или очень дефорсированный D5. Короче не сильно дешевый и специфичный в обслуге автомобиль. По конкретике на вольвоклубе расскажут
+1 не пойму где там надежность ремонтопригодность и где толковые мастера но пол Латвии на вольво ездят цены на детали космос
че он там валит ? его типо супер опупенный полный привод, который обычна на такого года машинах уже не работает, по нескольким причинам, мастера не знают почему, либо сам хозяин не знает что он не работает и последнее, ремонт стоит дофига
Про Вольво, латышам кто-то внушил, что это северная Тойота - надёжная и никогда не ломается. Оттого очень охотно их покупают и думают, что чинить не придётся.
Уже начали массово "соскакивать": cтоимость качественных деталей, отсутствие спец.сервисов, геморрой со всем, что касается электрики... К тому же, судьба наказывает за насмешки из прошлого, в стиле "идиоты на BMW, вот у нас с VOLVO ничего не воруют"
И этот великолепный полный привод... ммм... халдексу то масло меняй, то насос сгорит, то мозг сгнил. Если честно, то лучше обычный Вольвосарай!
Ну вот, последний вариант забраковали... Печаль А сильно дороже чем ауди Олроуд по ремонту? Смотрю кроссоверы до 15тк... Q7 E70 Tuareg XC70 (90 не нравятся) Навороты не нужны, типо кейлес и прочего ломучего маркетинга! Главное клима, кожа, полный привод и достаточно большой багажник! Кпп пох. Что посоветуете (кроме шкоды)
Мой фатер - не латыш! Катает уже лет 5 хс70 д4 и очень им доволен. Ничего пока не ломалось. Вообще. Правда, есть несколько оговорок: брал он его новым, пробеги не космические и, ездит как пенс По мне так "валит" - это совсем не про неё. Зато есть другие преимущества типа мягкости хода и экономичности. Только кого это волнует
е70 забери из соседней темы, 13к. че еще надо!? все болячки и ценники известны и обсосаны тут вдоль и поперек. кстате, на вольвах есть момент, если ездить и не заморачиваться, типа - "пока едет то и похер" .. то не так и дорого в обслуге.
Из твоего списка все - адски недешевое ломучее говно. Зато псевдосовременное, типо Если хочешь понадежнее, но и попроще/поскучнее, тебе к японцам. RX? Только я, все же, разделял бы понятия паркетник и универсал повышенной проходимости. Цены разные)