Всем доброе утро! Вопрос в следующем, рабочая темп.двигателя в норме, и нагревается он относительно недолго, по трассе стрелка темп. не опускается, антифриз в норме, тобиш с охладительной системой всё в порядке, но внутри...теплом это трудно назвать, если едишь в перчатках вопрос, как у вас, владельцы таких же коней, в салоне в такие морозы? Или же проблемы у меня с кранами, забитым радиатором печки, фильтр салона?
На улице -10, с холодного пуска за 15-20мин на ХХ в салоне уже тепло и мотор прогрет до рабочей температуры на оборотах еще быстрее. Е34 M50 (причем универсал объем салона то на универсале больше намного ). Греется быстро, так что у себя ищи проблему Доп помпа есть? Работает? Воздуха в системе нет?
тачке 20 с х лет, в инете столько инфы про печки на е34, зачем ещё одна???????? http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=42204 https://www.google.lv/search?q=плох...реет+печка+е34&rls=org.mozilla:en-US:official
ну проверь может и воздух в системе и фильтр глянь. а вообще хух поймёшь, у меня вообще радиатор протекает сильно, почти без антифриза катаюсь, но печка греет нормально
да, помпа такая есть...предыдущий говорил что менял...а какова её функция этой помпы? Воздуха не наблюдал в системе, жидкость тоже не уходит...
Шланги и клапана такой же темп.как и большие патрубки.... сегодня обнаружил что из центральной торпеды дует холоднее чем на стекло...вчера же долил антифриза грам 400-500... Открыл пробку для развоздушивания системы, правда не под горкой, от туда антифриз пошел, а не воздух. У меня стоит газовая установка 4.покаления, может не хватает циркуляции изза дп агрегатов...?
Через обратку когда газуешь тосол идет, может нормальной циркуляции нет- в помпе крыльчатку оборвало!!!!
У меня греть печка начинает после 20 минут после заведённого двигателя, греет она лучше всего на 2 режиме, когда печка начинает жарить можно и поставить 3 и 4 тогда вместо тёплого воздуха пойдет горячий. Если вжаривать и крутить движок начинает жарить уж совсем, а в начале тоже все время мерзну и кручу баранку в перчах.
ну значется проверил я основную помпу, идёт струя обратки...и дополнительная помпа жужит...так что осталось надеется на прокачку воздуха...если нет то чистка радиатора печки неизбежна
если помпа издаёт звуки, то это не значит что она качает, да и на оборотах полюбому печка должна жарить. клапана печки мож тоже всё таки до конца не открываются. а внутри печки фильтр есть? мож он забит и толком воздух не проходит и расскажи куда газовый редуктор врезали? в шланг, что идет из двига к доп помпе?
1)фильтра нету, смотрел; 2)как проверить тогда клапана и дп помпу? Снимать весь узел? и сняв смогу ли я что то там разработать или там принцип термостата...от нагревания начанают открыватся? На мерсе видел что они электрические... 3) Газ хз, пока не обращал внимания, завтра по светлому посмотрю...