Плавность хода BMW и Toyota

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sash, 9 мар 2016.

  1. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Хотел обсудить такой параметр работы подвески, как плавность хода.
    Я сам езжу на BMW E90, которую считаю весьма жесткой машиной, немного смягчить которую я смог путем замены ранфлэт резины на обычные и установкой более мягких покрышек Michelin. Однако характер подвески, конечно же не изменился, и измениться не мог. И он меня пока устраивает, но с нетерпением жду замены на F30.
    Однако ситуация следующая.
    Мой отец купил новый автомобиль из салона - обновленный Toyota Avensis. Так вот, плавность хода у этой машины некудышная, и расчитана на езду по ровным европейским автобанам. При езде по нашим дорогам проявляется следующий дискомфорт в работе подвески:
    а) К примеру, едем на Toyota Avensis по шоссе c относительно ровным асфальтом, но дорога идет волнами, то прогибаясь, то приподнимаясь. Машина при этом идеально подробно повторяет профиль дороги. Езда по такой дороге напоминает скачку - машина "козлит", повторяя каждый нюанс дорожного полотна. По той же дороге мой BMW E90 едет очень комфортно, вообще не замечая перепадов дороги и не вызывая никакого дискомфорта.
    б) По разбитой дороге, или же по булыжной мостовой с выстапющими камнями,Toyota Avensis едет достаточно энергоемко, не пропуская ни одного удора, однако машина при этом (и водитель) подпрыгивает очень ощутимо, ощущая существенные толчки и вызывая отличный массаж внутренних органов ;) На такой же дороге мой BMW E90 может пропускать неприятные удары по кузову (менее энергоемко реагирует на неровности), однако не допускает сильных вертикальных толчков, вызывающих дискомфорт в теле.
    До этого у отца был старый Avensis 2007 года, который просто плыл по дороге, но при этом по управляемости напоминал баржу. Причем такая настройка подвестки отца абсолютно устраивала. Такое поведение (или близкое к этому) отец хотел получить и в новой машине.

    Может ли кто-то дать оценку поведения такой подвески у Toyota?
    Это вина жестких пружин?
    Или же вина жестких амортизаторов?
    Возможно ли избавиться от такой жесткости заменой пружин и/или амортизаторов на более мягкие?
    Если да, то как их правильно выбрать? Есть ли определенные рекомендации?

    PS Прошу не рекомендовать замену машины, потому что такой вариант тоже рассматривается.
    PSS Есть ли специалисты, которые специализируются по таким вопросам, к которым можно было бы обратиться как к экспертам?
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Поставь на авенсис колёса самого маленького допустимого радиуса и будет тебе комфорт.
     
  3. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Нет, это не так. Машина очень подробно повторяет профиль дороги. От резины это никоем образом не зависит. Тут дело либо в пружинах, либо в амортизаторах, либо в конструкции (кинематике) подвески....
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    кинематика.
    в этой стране нужен автомобиль для плохих дорог.
     
  5. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Во у шкоды новой тоже самое, садишься в старушку Е39 и понимаешь почему ездишь на старом корыте :ivf:
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Воздух в покрышках - демпфирующий элемент. Чем больше его объём - тем лучше гасятся удары от дороги.
    Но, если ты считаешь, что это не так - не буду спорить. :ivf:
     
  7. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Какая резина?
     
  8. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,146
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Видимо новые тойоты - жесткие.
    заметил по новому рав4, полный досвидос, по сравнению со старой.
     
  9. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    +10000 :ok:
     
  10. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Ездил на предпоследнем Авенсисе. Не на марку резины, не на размерность колёс совершенно не обратил внимание, ибо автомобиль в крайней степени никакой, унылый и скучный, но к плавности хода не было совершенно нкиаких претензий.

    Да и по опыту владения всякой содомией, скажу банальщину, мол плавность хода зависит от:
    1 - неподрессоренных масс (масса колёс)
    2 - марки и жёсткости конкретной резины (не дай Бог ещё и ранфлет первых поколений)
    3 - размера дисков и высоты резины
    4 - настроек и живости конкретной подвески
    5 - конструкции подвески.

    К примеру Тойотовский макферсон более тряский, а задняя балка (к примеру, на Аурисе) так это вообще досвидос, никакое сравнение с многорычажной (ещё и алюминиевой, если не ошибаюсь) подвеской Е90 всё это не выдерживает. Вот и получается что Е90 без м-пакета (точнее без м-подвески) и на адекватных 17 колёсах весьма себе комфортна, при этом не давая такой раскачки и ватности, какую предлагает Тойота. И управляемость выше, и комфорт выше. Всё это ценой технологичности и дороговизны ремонта.

    Короче говоря, всё это конь в вакууме.
     
  11. hasn

    hasn Member

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    :friends:
    Видно они изменили свою политику.
    Прошлый РАВ и новый по ходовой части абсолютно не похожие машины.

    :super: полный досвидос :super:
    Точно так же сказал мне мой друг после того как покатался на новом РАВ 4 месяц, после чего его угнали :hihi: и он пересел на старый и очень счастлив теперь комфортом.
     
  12. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Сейчас стоят 205/60/16. На лето будут 17-е.
     
  13. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Понимаешь, проблема не в ударах - проблема в фанатичном отслеживании машины профиля дороги ;)
    То есть она облизывает все нюансы дороги, и ты это чувствуешь телом.
    К примеру, у сестры есть Мерседес B класса 2007 года. На более менее ровном асфальте создается впечатление, что ты едешь на пневмо-подвеске (скорости не чувствуется вообще - дорога разглаживается). Но как только на дороге появляется ямка - машина конкретно вздрагивает. От чего зависит такое поведение подвески? Сочетание пружин (мягкие/твердые) с амортизаторами (мягкие/твердые)?
     
  14. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    б класа мерс хорош,катал,тоже оч.понравился,особенно как себя чуствуешь опой.Хоть и с виду не казист.
     
  15. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,746
    Лайки:
    1,300
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Зависит и от пружин и от амортиков.
    Дай VIN, посмотрим, что там за подвеска с завода.
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Это тойота, она для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Допиливать машину, которая на гарантии - это нелогично. Единственный вариант - как сказали выше, поиграться с колесами.
     
  17. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Ты жесток :gigi:
     
  18. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,746
    Лайки:
    1,300
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Почему жесток? Так и есть.
     
  19. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Ну таки, тут может быть у 5% лишь автомобиль не для данной цели ввиде трековых корчей, все остальное - лабуда и поджопники :)
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    а что такое трековый корч? когда лабуда становиться корч-ем?
     

Поделиться этой страницей