Хотел обсудить такой параметр работы подвески, как плавность хода. Я сам езжу на BMW E90, которую считаю весьма жесткой машиной, немного смягчить которую я смог путем замены ранфлэт резины на обычные и установкой более мягких покрышек Michelin. Однако характер подвески, конечно же не изменился, и измениться не мог. И он меня пока устраивает, но с нетерпением жду замены на F30. Однако ситуация следующая. Мой отец купил новый автомобиль из салона - обновленный Toyota Avensis. Так вот, плавность хода у этой машины некудышная, и расчитана на езду по ровным европейским автобанам. При езде по нашим дорогам проявляется следующий дискомфорт в работе подвески: а) К примеру, едем на Toyota Avensis по шоссе c относительно ровным асфальтом, но дорога идет волнами, то прогибаясь, то приподнимаясь. Машина при этом идеально подробно повторяет профиль дороги. Езда по такой дороге напоминает скачку - машина "козлит", повторяя каждый нюанс дорожного полотна. По той же дороге мой BMW E90 едет очень комфортно, вообще не замечая перепадов дороги и не вызывая никакого дискомфорта. б) По разбитой дороге, или же по булыжной мостовой с выстапющими камнями,Toyota Avensis едет достаточно энергоемко, не пропуская ни одного удора, однако машина при этом (и водитель) подпрыгивает очень ощутимо, ощущая существенные толчки и вызывая отличный массаж внутренних органов На такой же дороге мой BMW E90 может пропускать неприятные удары по кузову (менее энергоемко реагирует на неровности), однако не допускает сильных вертикальных толчков, вызывающих дискомфорт в теле. До этого у отца был старый Avensis 2007 года, который просто плыл по дороге, но при этом по управляемости напоминал баржу. Причем такая настройка подвестки отца абсолютно устраивала. Такое поведение (или близкое к этому) отец хотел получить и в новой машине. Может ли кто-то дать оценку поведения такой подвески у Toyota? Это вина жестких пружин? Или же вина жестких амортизаторов? Возможно ли избавиться от такой жесткости заменой пружин и/или амортизаторов на более мягкие? Если да, то как их правильно выбрать? Есть ли определенные рекомендации? PS Прошу не рекомендовать замену машины, потому что такой вариант тоже рассматривается. PSS Есть ли специалисты, которые специализируются по таким вопросам, к которым можно было бы обратиться как к экспертам?
Нет, это не так. Машина очень подробно повторяет профиль дороги. От резины это никоем образом не зависит. Тут дело либо в пружинах, либо в амортизаторах, либо в конструкции (кинематике) подвески....
Воздух в покрышках - демпфирующий элемент. Чем больше его объём - тем лучше гасятся удары от дороги. Но, если ты считаешь, что это не так - не буду спорить.
Ездил на предпоследнем Авенсисе. Не на марку резины, не на размерность колёс совершенно не обратил внимание, ибо автомобиль в крайней степени никакой, унылый и скучный, но к плавности хода не было совершенно нкиаких претензий. Да и по опыту владения всякой содомией, скажу банальщину, мол плавность хода зависит от: 1 - неподрессоренных масс (масса колёс) 2 - марки и жёсткости конкретной резины (не дай Бог ещё и ранфлет первых поколений) 3 - размера дисков и высоты резины 4 - настроек и живости конкретной подвески 5 - конструкции подвески. К примеру Тойотовский макферсон более тряский, а задняя балка (к примеру, на Аурисе) так это вообще досвидос, никакое сравнение с многорычажной (ещё и алюминиевой, если не ошибаюсь) подвеской Е90 всё это не выдерживает. Вот и получается что Е90 без м-пакета (точнее без м-подвески) и на адекватных 17 колёсах весьма себе комфортна, при этом не давая такой раскачки и ватности, какую предлагает Тойота. И управляемость выше, и комфорт выше. Всё это ценой технологичности и дороговизны ремонта. Короче говоря, всё это конь в вакууме.
Видно они изменили свою политику. Прошлый РАВ и новый по ходовой части абсолютно не похожие машины. полный досвидос Точно так же сказал мне мой друг после того как покатался на новом РАВ 4 месяц, после чего его угнали и он пересел на старый и очень счастлив теперь комфортом.
Понимаешь, проблема не в ударах - проблема в фанатичном отслеживании машины профиля дороги То есть она облизывает все нюансы дороги, и ты это чувствуешь телом. К примеру, у сестры есть Мерседес B класса 2007 года. На более менее ровном асфальте создается впечатление, что ты едешь на пневмо-подвеске (скорости не чувствуется вообще - дорога разглаживается). Но как только на дороге появляется ямка - машина конкретно вздрагивает. От чего зависит такое поведение подвески? Сочетание пружин (мягкие/твердые) с амортизаторами (мягкие/твердые)?
б класа мерс хорош,катал,тоже оч.понравился,особенно как себя чуствуешь опой.Хоть и с виду не казист.
Это тойота, она для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Допиливать машину, которая на гарантии - это нелогично. Единственный вариант - как сказали выше, поиграться с колесами.
Ну таки, тут может быть у 5% лишь автомобиль не для данной цели ввиде трековых корчей, все остальное - лабуда и поджопники