в последние время появился страный свист,особенно когда попадаешь в маленькие лужи, что можeт быть? ремень? вроде натянут хорошо... машина 318is m42
скорее всего ремень, вода на ролике или на самой резинке, просто ремень изношен .... проверь его. или замени, там цена то лата 4
Проверял несколько раз, но чаще мне его снимали, т.к чисто по внешнему виду сверху было сложно определить износ. Натянут и натянут, вроде норм, а трещины с внутренней стороны есть.
во блямба , на 318 я так понимаю вместе с роликами замена Большинство двигателей BMW - с цепью в приводе ГРМ. Лишь 1,6- и 1,8-литровые двигатели M40 и М43 на 3-й серии E36 оснащены зубчатыми ремнями. Менять их вместе с тремя роликами довольно дорого, да и сам привод требует квалифицированного механика. <c> google зы. шайтан, сколько можеть стоить эта операция ( в наших манатах) , с момента покупки авто ( 4 месяца) не менял, но на глазок все новенькое !
в м43 уже цепь. в этом отличие этого мотора от м40. замена ремня и роликов на м40 нужна каждые 35к, чтобы случайно не порвался в не подходящий момент. раньше стоило что-то 90 лат, щас не знаю уже.
а где эта цепь ? я свой м43 открываю у меня там все на ремешках вроде ... хотя хз по неопытности может не туда смотрюю
Хе хе, не там. Ремень или цепь внутри! Вот на м40 http://ru.bavariancar.lv/?coll=2&type=14&mf=3&model=75&r=2&st=1&tr=3&year=1991&month=5&group=11 Timing and valve train-tooth belt
Э-ге-гееей ! значит у меня http://ru.bavariancar.lv/?coll=2&ty...&st=1&tr=3&year=1997&month=1&group=11&det=823 , а то что у меня фотке , как часто надо обновлять ?
Если нормально юзаешь, без частых сверх нагрузок - хватит на твой век. А так 300 000 км каких ... капиталку если делать будешь.
Пистит гугл. У мну была Е30 325 М20В25. Та може ремень. Замена его и ролика обошлась примерно в 60 латов (в пермалате)
Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44. Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3. <c> другой гоогле