Добрый день ,собираюсь покупать е60 530д,хотел узнать, слышал что первых годов имеют больше проблем,есть бюджет примерно 8000,видел нормальные варианты в Литве,примерный год 2005-2006 уже с кнопкой,сейчас имею е39 3.0д, в общем доволен машиной.И большая вообще разница в надежности и стоимости деталей ,зарание большое спасибо за полезные советы
вот например пару вариантов http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/bmw-530-3-0-l-universal-2005-dizel-4195501.html# http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/bmw-530-3-0-l-universal-2006-dizel-4137954.html http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/bmw-530-3-0-l-universal-2006-dizel-4164038.html http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/bmw-530-3-0-l-universal-2006-dizel-4163072.html
такие машины покупают не по фото. Выглядят они нормально все. Другое дело как едет и на сколько ушатана.
ну разумеется что надо будет везти на диагностику,просто не знаю куда даже и отвезти в Литве,наверно в центр БМВ
В этих тачках всё достаточно просто, если человек с опытом и знает их болячки. Если ты захочешь везти машину в центр на осмотр, то думаю тебе дня не хватит посмотреть хотя бы 2 машины. Тем самым можешь гостишку снять или всё же поискать человека.
а можешь сказать если знаешь на что в первую очередь надо обращать внимание,и какая разница между е39 и е60 ,по надежности и ценам по деталям
на машину в целом. Также нужно иметь в запасе 1000евро на её ремонт, так как 100% у всех будут косяки и очередное ТО.
И незабудь, что у 99% дизельных немецких машин этих лет будет скрученый пробег, реальный будет 400–500 тыс, так что сломаться там может что угодно и проверять там надо соответственно всё, а не только подвеску или электроннику.
Изначально смотри на геометрию кузова, чтобы не была битой и покрашенной. Загляни в багажник в отсек под запаской, чтобы не было влаги и ржавчины. Там же загляни в отсек с акумом, чтобы не было наличия влаги и ржавчины. Прокатись, посмотри как себя ведёт коробка, чтобы не было пинков, если будут пинки то вполне возможно проблемы с мехатроником, особенно когда останавливаешься и такое ощущение будто бы кто то слегка в сраку приехал. Проверь чтобы масло нигде не капало, проверь турбину - не сцыт ли она. А про запас в 1000 еур это тебе правильно сказали. Спустя месяц маховик разорвало и заслонки в двигле улетели. Но может тебе и повезёт и ничего критичного. В плане расходников цены не кусачие. Сейчас ещё одна проблема вылезла, нагибается DDE (блок управления двигателем), при том конкретно. В среду будут ставить другой. Но это редко кому так везёт попасть на эту проблему )
Что конкретно не знаю, check engine пока не появится не заводится. На диагностике показало что нету доступа к DDE. Так всё проверили, шину проверили, напряжение в норме. В холодную погоду всё нормально, пришло тепло так совсем не заводится, только утром и вечером. Вода в блок не попадала. Открывал недавно тему по этой проблеме.
Да, стартер крутит. Вот ошибки - Cruise control Failure - Fuel pump failure - Transmission fault реле на DDE менял. Как check engine появляется, то ошибки слетают.
Реле новое, оригинал. Секреток нет. Про OEM можешь пожалуйста пояснить? Проблема только в тёплую погоду. Когда все ошибки вылезают и нету check engine, то ещё положение рисок на тахометре 4.5, когда обычно на холодную 4.