После замены масла в АКПП начались проблемы...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем stereo_tip, 21 окт 2009.

  1. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
    Добрый день! хотелось бы узнать!BMW 520i автомат. 99 год. проблема вот в чем. в акп меняли масло. после сервиса по невыясненным причинам пока, образовались очень приличные лужи масла. перед заменой как и после на панельке горит желтая шестеренка. на данный момент машина стоит почти 2 месяца. при попытке завести с проводов стартер не крутит, при замене акб тоже. Вопросы!
    1)может ли из-за того, что скажем в акп чтото не срабатывает не крутить стартер?
    2) часто ли бывает так, что нужно менять шланги гидравлической системы усилителя руля?
    3) на таких типах авто усилитель руля и акп - это две разные масленные системы или сообщаются?
    4) скажем если на первый вопрос ответ утвердительный, в этом случае поможет ли простая замена коробки на исправную? и не надо ли коробку прописывать к мозгам? зарание спасибо!
     
  2. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
    1.Если коробка стоит не в паркинге или нейтралке стартер не сработает.
    2.Если не текут можно не менять.
    3.Совершенно изолированные друг от друга системы.
    4.А вдруг коробка рабочая, зачем ее менять.
     
  3. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
    Да, это все понятно, конечно при попытке завести стоит положение Р. там сначала нужно разобраться почему не срабатывает стартер! дело в том, что машину не завести хотябы для того чтоб определить симптомы. под капотом все в масле. такое ощущение, что муфта вентилятора разбрасывала масло, я сделал вывод, что скорее всего лужи масла были не из коробки, а наверное пробило шланги усилителя руля, определить это просто на улице не возможно. нужно сначала завести. для этого определить почему стартер не крутит! простое его снятие и подключение на прямую к акб помогло бы определить, но если болезнь не там, не хотелось бы делать лишнюю работу! слышал я о какомто реле блокировки стартера! это что за зверь и где его искать?
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    если заведешь, и в системе (гидроиселка) не будет масла, насосу псц!!!!
    Надо в сервис ташить, может просто напросто стартер барахлит!
     
  5. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
    в сервисс не пойдет! машина в юк. также как и мы все. в сервисе за это пару тыщ выложишь, машина сама 1000 стоит. думаю действительно сначала стартер скинуть проверить! а про релюшку ктото знает,?
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    пффф слишком много проблемм, что б самому разобратсо! темболее без подьемника и инструмента!
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,128
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    коротни контакты на самом стартёре. может замок зажигания глючит, или сигнализация.
     
  8. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
    Я думаю мож ключ машину потерял! но вроде стартер крутил бы всеровно! замкну контакты конечно на стартере, но стремно, если в коробке скажем не стоит Р, хоть ручька и стоит, то не поедит ли это чудовище кудато!? Гараж у меня есть. и инструменты все. сейчас как раз организовываю сервисс, просто раньше с автоматами не работал. очень уж не часто его ремонтируют!
     
  9. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    если поставить в Д или Р и попробывать завестись, то стартер тоже крутить не будет.
     
  10. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
  11. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
  12. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
    Конструктивные мнения есть?
     
  13. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Всегда считал себя лентяем, а оказывается, что по сравнению с некоторыми я трудоголик.:ivf:
     
  14. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    А до замены масла в АКПП всё было в норме? Масло не сифонило не откуда? Почему захотели поменять масло в АКПП, появились какие значемыу проблемы?
    Если в стартере дело, предположем что-то с ротором или угольками....когда проворачиваете ключ в зажигание, то салонный свет как-бы тускнеет...означает что напруга на стартер идёт а самому стартеру триндец.
    Что касается масло под капотом, то наверняка выявилась поломка и гдето пробило гидравлику......а масло ATF в бочке по гидравлике есть?
     
  15. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    Ну он вроде бы писал что шестеренка горела на приборке "до и после замены масла в акпп". Коробка в аварийном режиме. Тут надо диагностику делать было сначала. А на коленке не разберешься - можно только хуже сделать. И масло теперь набрызгано - сколько они туда его залили? Тоже не ясно. И заменой только хуже могли сделать. Форумом тут не починишь без рез-тов чтения ошибок по крайней мере точно.
     
  16. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    При переключении положения ручки АКПП на приборке лампочки нужные загораются? Мож машина думает, что ручка НЕ в положении П или Н, хотя физически ручка там стоит?
     
  17. stereo_tip

    stereo_tip New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Great Britan
    Да, на приборке все скорости показываются правильно! стептроник работает. все переключается! я думаю может быть еще раз масло сменить по технологии. хуже всеровно не станет. если коробка навернулась то хозяева уже к этому готовы. сменю масло, определю подтеки откуда гонит,. скорее гур, проверю стартер. будем смотреть. просто мне кажется там проблемы больше с электроникой чем с механикой!
     

Поделиться этой страницей