После завода стала гореть тускло лампочка заряда АКБ. Панель приборов тоже тускнеет. Газуешь вроде лучше, индикатор гаснит, но панель всё равно не ярко. Потом бац и нормально все, может быть 10 секунд - 30 секунд такой глюк. Пока запаркуешься, выбежишь с тестером - всё пашет. При нормальной работе 13.9 показывает тестер. Щетки ? Вообще самому геморно ремонтировать? Руки вроде есть.
Чищу перед и после зимы. И еще раз почистил всё равно. Блок со щетками можно снимать отдельно, не снимая генератор?
Была похожая трабла, поменял таблетку со щетками и все ок. Но как всегда в бочке с медом есть ложка дегтя. Обнаружилось что на самом коллекторе выроботка, большая. Миллика 3-4, а так как эту часть ротора не чинят, чую попадос на гену меня ждет в недалеком будущем.
Если там хватает места, то можно. Однако, надо хотя бы пройтись мелкой наждачкой по контактным кольцам, а то и поменять их вовсе, - а это снятие и разборка генератора.
А их меняют вааще? Узнавал в двух извесных специалезированных сервисах, сказали что коллектора не чинят, при сильном износе оных, меняют ротор целиком... Цена ротора
Контактные кольца есть в продаже и, обычно, при сильном износе их успешно меняют. Возможно у вас какой-то особый генератор... Но я не думаю...
А моя будет грешить на диодный мост,скорее там валео стоит, при-ситуаций поставь Бош, Мой мне тож начинает мозг парить
Себе покупал за 38лс (аналог), в сенсоне такой же 45. Оригинал порядка 65лс зы. если уверен что таблетка 100% рабочая, то можно приобрести щетки (угли) отдельно, и просто перепаять. Но где их отдельно взять незнаю, себе покупал так, када был обладателем орла
На Varkaļu 1 есть автосервис. Там большой выбор (по крайней мере раньше был) угольков, и колец, если что...
Вчера весь вечер - примерно 5-6 часов ездил без проблем. Еду домой сьезжаю с островного моста и баз наезжаю на лужу такую, хорошую. Смотрю начался глюк, слегка лампочка загорелась и приборка тусклая стала, потом бац через секунд 15 и нормально. Вода же не может там на таблетку чегото, может просто гдето провода, прогнили или чего еще.
Кстате ребят я вот вчера у себя зарядку посмотрел по БК, скажите норм или нет На холостых когда всё включено + работает компрессор кондишки пару сек, идет 12.8, когда компрессор затихает то 13.2 На оборотах пригает 13.6-13.8