Проблема с давлением масла м30б35

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем klaipeda, 8 мар 2015.

  1. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,272
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    В общем проблема была уже когда купил её 6 лет назад. Когда холодный двигатель заводился, лампочка давления масла гасла не сразу, а через 3-5 секунд. На горячую гасла сразу. После замены масла на Кастрол Магнатек 10в40, проблема пропала, и появилась уже когда почти подошла очередь следующей плановой замены масла. Года 3 назад я перешёл на Кастрол 5в40, а потом на БМВ оем ойл 5в40. Случалось, что машина долго стояла без движения, по 2-4 недели, и тогда бывало, что при первом старте ламопчка не гасла аж до того, что система диагностики начинала ругаться, выбивая сообщение на панель приборов, и тут же гасла.
    Масло поменяно около 1000 км назад (БМВ 5в40). Поставил машину под наклоном так что перед был выше на сантиметров 15 чем зад. Машина простояла около 2-ух дней, и когда завёл, лампочка опять не гасла пока не выбило сообщение на панель приборов. Если машина стоит на ровной поверхности или перед ниже зада, лампочка гаснет спустя 2-3 секунды при первом старте, даже если машина стояла без движения 2 дня.

    Вопрос: Это умирает масляный насос, или проблема может быть в чём-то ещё? Где он находится у м30 и насколько сложна его замена?
     
  2. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,829
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Это масленный насос, было такое, сам поршень насоса будет в задирах.
    Можешь проверить подключив манометр и сверить с заводскими данными. Будет меньше, надо обратить еще на распредвал, он по этой причине и снашевается
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Мог клапан в масляном стакане сдохнуть.
     
  4. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    А поддон у машины был битый?
     
  5. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Блин, разбирал хлам недавно и нашел масляный насос и клапанную крышку от М30. Выкинул, естественно :gigi:
    Поддон скинь, сразу увидишь его в передней части, меняется элементарно - три болта и звездочку открутить, при наличии подъемника за час можно легко управиться.
     
  6. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,272
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Нет, при мне картер не бился. До меня- хз.:hz:
    Понятно, спасибо за инфу! :friends:
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ПОмерь давление масла. Думаю будет сразу всё понятно. Ибо может и датчик врать.
    Ежеле его реально нет, то осмотреть маслоприёмник, может забился.
    Ну а дальше, насос менять.
     

Поделиться этой страницей