Проблема с обогревом салона

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем iljaaa, 15 дек 2009.

  1. iljaaa

    iljaaa New Member

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    57
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Mexannik
    Адрес:
    Riga
    Добрый вечерочек , 2 проблемы : 1 у меня в салоне раздельная печка и левая сторона дует холодным а правая горячим и всё стоит на макс. А на скорости левая дует потеплее , в чём может быть дело ? 2 - подогрев сидения - у меня рекаровский салон весь електро но именно в моем сидении вырубается подогрев как тока его вклучаеш и сидении не ломается до конца ( спинка ) останавливается на пол пути :) Р.С скока стоит панель приборная на 728 1996 \ 10 ( тока чтоб диоды все горели а не по пол буквы ) :crazy:
     
  2. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
  3. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    С печкой проблема в блоке дополнительного насоса циркуляции, а точнее в одном из клапанов...
     
  4. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Хотел бы поинтересоваться о похожей проблеме с печкой.Стоит 3 раздельных климат контроля,на задних дует тёплый так же как и на переднем пассажирском сидении,водительское же место не обогревается ,в чём может быть проблема,если проблема связана с клапанами,то где они находятся?(Бмв 735,1997 года,бензинка),заранее спасибо
     
  5. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,922
    Лайки:
    695
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Можно поподробнее об этой проблеме, тоже левая сторона греет теплым, а правая гонит холодный воздух, где конкретно капаться, скока стоит, что менять надо? Спасибо.
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    У обоих проблема в клапанах.
     
  7. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,922
    Лайки:
    695
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    а где они находятся? Долезть до них тяжело? Дорогие эти клапана?
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Какой мотор?

    б\у порядка 20лс,но их нужно найти в хорошем состоянии,что сложно.

    Я себе поставил от е39 последних годов,от 2.5 м54 мотора.
     
  9. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,922
    Лайки:
    695
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    2.8 мотор! :)
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Смотри слево по ходу авто. на перегородке между салоном и мотором.
     
  11. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,922
    Лайки:
    695
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Спасибо Александр! Буду искать! Как этот клапан будет правильно называться, клапан чего? :)
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Клапана\краны (редко) печки.Как правило идут с доп.эл.помпой,но на 2.8 есть разные варианты.
     
  13. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,922
    Лайки:
    695
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Спасибо :friends:
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :friends:
     
  15. vladimir033

    vladimir033 Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г.Otso
    Тоже на днях поменял всю сборку, т.к. накрылась доп. помпа. Поставил от е39 528 англичанки. Партнамберы одинаковые.
     
  16. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    а проблемно их менять? и как его можно проверить? есле покупаеш б/у!!!
    спасибо за подсказку в проблеме, буду бороться!!!
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Сложности возникнут на В8 моторах,там гемороно подобраться.
    для начало-подключить к фишке и попоробывать их,путём регулировки температуры на печке,скажем на 16 градусов он закроется (долен быть характерный щелчОк).на 32 градуса он откроеться,тоже щелчОк.
    При работающих кланах их нужно разобрать и посмтреть состояние самих клапанав и резинок.
     
  18. Romkeen

    Romkeen New Member

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    U menja v8 motor nicego sloznogo net nu neudobno nemnozko tolko, u menja voobse bil kosak prislosj iz nerabotajusj klapanov s rabochei pompoi i nerabochei pompi s rabotajusimi klapanami odno celoje sobiratj i to vse ok polucilosj :) ja prikololsa s togo kakim obrazom pompa eta sdelana !!! na principe dvuh magnitov kogda uvidel ofigel cestno !!
     
  19. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ок. теперь буду знать как и что, а то надоело мерзнуть :)
    Александр, спасибо за совет!!!!
    P.S. а у тебя не завалялось парочка клапанов???? :)
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Клапана нынче дефицит :green:
     

Поделиться этой страницей