Проблема с тормозными дисками и колодками EBC

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sword, 8 авг 2011.

  1. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Хотелось бы послушать мнения, особенно реальных пользователей дисков/колодок EBC. А то такое чувство, что я вляпался с этими EBC, хотя все пишут, что это кабздец какой высшак. Может кто-то сталкивался хотя бы с частью нижеописанных проблем.

    Поставил спереди USR диски + Redstuff колодки. (Сзади не успел поставить, т.к. заказ должен был прийти позже)
    Проехал 4 с лишним тыщи км, т.е. всё давно притёрлось.

    Но...

    1) Постоянный мелкий скрип при остаточном торможении, т.е. когда авто уже почти останавливается. По пробкам езжу как скрипучая телега с мелким писком при каждой остановке.
    2) С самого начала был, и так и остался, нарастающий гул при затяжном, не обязательно резком, торможении. Гул этот более сильный именно на холодные тормоза, на прогретые меньше слышно. А на холодных тормозах аж на педаль тормоза, на руль и на переднюю панель ощутимая микровибрация передаётся. И плюс звук в салоне как во взлетающем боинге. Ещё звук можно сравнить со звуком в хлам убитого ступичного подшипника.
    3) Ну и в конце концов я умудрился подпалить эти хвалёные Редстаффы, проехав 1-2 км по извилистой дороге в более менее агрессивном стиле. Дым из под передка повалил, тормоза пропали, диски синие. :green:

    На прошлой неделе эксперимента ради на те же USR диски поставил новые колодки Техстар вместо Редстаффов. Притёрлись моментально. Скрипов, даже минимальных, нету. Вибрация и гул пропали. Разве что минимальное ощущение слотированных дисков осталось. Но.... сегодня на елгавской трассе проверил на перегрев. Повалил дым и пропали тормоза после третьей попытки оттормозиться со 130 до 30 км/час. В чём юмор я так и не понял.

    До этого 4 года ездил на ориг. дисках + Техстар по кругу. За всё это время ниразу не умудрялся перегреть тормоза. Посторонних скрипов и гулов соответственно тоже не было.

    И это при том что авто у меня E39 525d, на котором особо то и перегрузок при торможении не добиться.

    Так вот я и не понимаю, то ли редстаффы гуано, то ли мне попалась какая-то бракованная партия, то ли USR диски каким-то мифическим образом способствуют чрезмерному перегреву колодок, хотя должны наоборот способствовать охлаждению, то ли ещё что...

    П.С.: Cуппорта в идеале, никаких подклиниваний нет, воздуховоды для охлаждения дисков на месте, всё повторно перепроверил, когда Техстары ставил.

    П.П.С.: Производитель позиционирует данную модель тормозных дисков как наиболее бесшумную (цитата с офф. сайта - "new SUPER SILENT Ultimax USR slotted series"), а колодки Redstuff для более активной езды на простых городских авто (цитата с офф. сайта - "High Performance lowest dust rating pads for Prestige imports and faster street driving").

    :hz:
     
    Paparazzy нравится это.
  2. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    я юзаю yellow stuff + zimmermann formula z, все более чем хорошо.


    p.s. щас Феликс придет он тебе раскажет, у него такие диски стоят.
     
  3. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,122
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    у тебя проблема в колодках, чтоб ред стаф каталось как надо, надо постоянно их прогревать, для этого они и существуют, сами ЕБЦ не рекамендуют ставить РЕДы если вы обычный юзер и не имеете отношение к постоянной, агрессивной езде
     
  4. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    То что у многих всё хорошо, в том числе у Феликса, я уже наслышан.
    Мне бы понять почему в моём случае всё плохо.

    П.С.: Zimmermann formula Z на мой авто один диск передний стоит 129 латов, за такие бабки конечно не должно возникать вопросов о качестве. :ivf:
     
  5. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    камрад, ты внимательно прочитай что у топикстартера происходит, он их перегревает, а не недогревает, более того рекомендую изучить матчасть прежде чем писать откровенную х-ну насчет колодок, колодки которые надо прогревать никогдабы не были допущены TUV для повседневной езды, а если ты поизучаешь инфу на сайте EBC, то увидешь линейку трековых колодок, которые продаются именно с пометками только для езды по треку :hello:
     
  6. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    Sword, тебе формула z не нужна, там они с плавающим подшипником, для твоего авто это опция, для моего это сток.
     
  7. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Я имею самое прямое отношение к агрессивной езде. Но любой даже мега агрессивный водитель иногда будет ездить спокойно, а значит после своих 5 минут спокойной езды ему неизбежно придётся оттормозиться со скрипом, гулом и вибрацией. Колодки не будут остывать только при 100-процентом агрессивном/спортивном вождении, а такое возможно только на трассе, на гонках, а колодки эти зарекомендованы как городские, не для трассы.

    И тогда опять палка о двух концах - если эти колодки такие супер-спортивные и требут постоянного прогрева, то как я умудрился их спалить на своей маломощной 525d без каких-либо сверхестественных нагрузок на тормоза буквально за 5 минут. Ruthless свидетель. :green:
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Он уже произвёл гарантийную замену? :bffrb:
     
  9. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,122
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn

    с мат частью знаком. на 2.5 кстати вообще нет рекомендаций от ЕБЦ. максимум Грины
     
  10. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    по твоему посту выше создается обратное впечатление, поэтому изучи матчасть еще раз.
     
  11. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,122
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    ну ты не умничай, лучше со стороны своей матчасти расскажи в чём же у человека проблема? обалденные комменты писать мастер, а проблема то осталась:beer:
     
  12. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Гул на редчтафах - норм.
    Вибрация на холодные - бывало. Пох.
    Скрипы... походу у тебя чето не очень хорошо работает.


    Спалить ебц.. ты походу мастер крематорных дел.

    У меня редстафы попортили ориг диски при ацком отжиге на протяжении всего пути из таллина... и то.. ниче не задымилось.. И не пропало

    С порезанными ебц дисками у меня сейчас стоят йелоустаф.. сзади редстаф... Все шикарно работает, ниче не палиццо и не скрипит... И ето при отмароженной езде по голландским аффтобанам.

    Тазег 330ци.. Способна отжигать немножго
     
  13. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,740
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Sword, попробуй REMSA колодки.
    У меня спереди стоят такие с CAR HPD дисками.
    [​IMG]

    Стиль езды агрессивный, перегреть удалось только один раз. Дымели, но всё равно тормозили.

    Не скрипят при любой нагрузке. Из минусов - налёт пыли на литых дисках.

    Тут есть инфа по ним - http://www.remsa.com/index.php/mod.productos/mem.listado/relcategoria.1017/relmenu.20
     
  14. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    ты еще sct посоветуй
     
  15. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    По теме, я считаю что просто попался брак(колодок) это не технологии ф1 и брак бывает у ВСЕХ производителей тормазных компонентов ,просто у некоторых это 90% от продукта а у других 9%
     
  16. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,740
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ты правда считаешь такое сравнение уместным?
    С FERODO Premier даже хуже было. Плюс скрипели и "жрали" диски.
     
  17. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    ремса сцт ферродо это шлак , когда поставишь хотя бы один брэнд на машину мощнее 200 сил пойме6 почему.
     
  18. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,740
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Во-первых, как можно SCT мешать в кучу с FERODO Premier (не FSL) и REMSA?
    Во-вторых, скорость, а не мощность.
    Sword, готов предоставить тебе комплект REMSA, бесплатно. От тебя только отзыв нужен будет.
     
  19. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    я ездил практически на всех брендах которые есть в продаже в лв, топ 3 :
    1) цимерманн
    2)ебц
    3)текстар (оригенал с шильдиком бмв)
     
  20. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    Если юзанёшь какой-нибудь толковый конфигуратор от EBC,то сможешь убедиться,что это не так :wink:
     

Поделиться этой страницей