Хотелось бы послушать мнения, особенно реальных пользователей дисков/колодок EBC. А то такое чувство, что я вляпался с этими EBC, хотя все пишут, что это кабздец какой высшак. Может кто-то сталкивался хотя бы с частью нижеописанных проблем. Поставил спереди USR диски + Redstuff колодки. (Сзади не успел поставить, т.к. заказ должен был прийти позже) Проехал 4 с лишним тыщи км, т.е. всё давно притёрлось. Но... 1) Постоянный мелкий скрип при остаточном торможении, т.е. когда авто уже почти останавливается. По пробкам езжу как скрипучая телега с мелким писком при каждой остановке. 2) С самого начала был, и так и остался, нарастающий гул при затяжном, не обязательно резком, торможении. Гул этот более сильный именно на холодные тормоза, на прогретые меньше слышно. А на холодных тормозах аж на педаль тормоза, на руль и на переднюю панель ощутимая микровибрация передаётся. И плюс звук в салоне как во взлетающем боинге. Ещё звук можно сравнить со звуком в хлам убитого ступичного подшипника. 3) Ну и в конце концов я умудрился подпалить эти хвалёные Редстаффы, проехав 1-2 км по извилистой дороге в более менее агрессивном стиле. Дым из под передка повалил, тормоза пропали, диски синие. На прошлой неделе эксперимента ради на те же USR диски поставил новые колодки Техстар вместо Редстаффов. Притёрлись моментально. Скрипов, даже минимальных, нету. Вибрация и гул пропали. Разве что минимальное ощущение слотированных дисков осталось. Но.... сегодня на елгавской трассе проверил на перегрев. Повалил дым и пропали тормоза после третьей попытки оттормозиться со 130 до 30 км/час. В чём юмор я так и не понял. До этого 4 года ездил на ориг. дисках + Техстар по кругу. За всё это время ниразу не умудрялся перегреть тормоза. Посторонних скрипов и гулов соответственно тоже не было. И это при том что авто у меня E39 525d, на котором особо то и перегрузок при торможении не добиться. Так вот я и не понимаю, то ли редстаффы гуано, то ли мне попалась какая-то бракованная партия, то ли USR диски каким-то мифическим образом способствуют чрезмерному перегреву колодок, хотя должны наоборот способствовать охлаждению, то ли ещё что... П.С.: Cуппорта в идеале, никаких подклиниваний нет, воздуховоды для охлаждения дисков на месте, всё повторно перепроверил, когда Техстары ставил. П.П.С.: Производитель позиционирует данную модель тормозных дисков как наиболее бесшумную (цитата с офф. сайта - "new SUPER SILENT Ultimax USR slotted series"), а колодки Redstuff для более активной езды на простых городских авто (цитата с офф. сайта - "High Performance lowest dust rating pads for Prestige imports and faster street driving").
я юзаю yellow stuff + zimmermann formula z, все более чем хорошо. p.s. щас Феликс придет он тебе раскажет, у него такие диски стоят.
у тебя проблема в колодках, чтоб ред стаф каталось как надо, надо постоянно их прогревать, для этого они и существуют, сами ЕБЦ не рекамендуют ставить РЕДы если вы обычный юзер и не имеете отношение к постоянной, агрессивной езде
То что у многих всё хорошо, в том числе у Феликса, я уже наслышан. Мне бы понять почему в моём случае всё плохо. П.С.: Zimmermann formula Z на мой авто один диск передний стоит 129 латов, за такие бабки конечно не должно возникать вопросов о качестве.
камрад, ты внимательно прочитай что у топикстартера происходит, он их перегревает, а не недогревает, более того рекомендую изучить матчасть прежде чем писать откровенную х-ну насчет колодок, колодки которые надо прогревать никогдабы не были допущены TUV для повседневной езды, а если ты поизучаешь инфу на сайте EBC, то увидешь линейку трековых колодок, которые продаются именно с пометками только для езды по треку
Sword, тебе формула z не нужна, там они с плавающим подшипником, для твоего авто это опция, для моего это сток.
Я имею самое прямое отношение к агрессивной езде. Но любой даже мега агрессивный водитель иногда будет ездить спокойно, а значит после своих 5 минут спокойной езды ему неизбежно придётся оттормозиться со скрипом, гулом и вибрацией. Колодки не будут остывать только при 100-процентом агрессивном/спортивном вождении, а такое возможно только на трассе, на гонках, а колодки эти зарекомендованы как городские, не для трассы. И тогда опять палка о двух концах - если эти колодки такие супер-спортивные и требут постоянного прогрева, то как я умудрился их спалить на своей маломощной 525d без каких-либо сверхестественных нагрузок на тормоза буквально за 5 минут. Ruthless свидетель.
ну ты не умничай, лучше со стороны своей матчасти расскажи в чём же у человека проблема? обалденные комменты писать мастер, а проблема то осталась
Гул на редчтафах - норм. Вибрация на холодные - бывало. Пох. Скрипы... походу у тебя чето не очень хорошо работает. Спалить ебц.. ты походу мастер крематорных дел. У меня редстафы попортили ориг диски при ацком отжиге на протяжении всего пути из таллина... и то.. ниче не задымилось.. И не пропало С порезанными ебц дисками у меня сейчас стоят йелоустаф.. сзади редстаф... Все шикарно работает, ниче не палиццо и не скрипит... И ето при отмароженной езде по голландским аффтобанам. Тазег 330ци.. Способна отжигать немножго
Sword, попробуй REMSA колодки. У меня спереди стоят такие с CAR HPD дисками. Стиль езды агрессивный, перегреть удалось только один раз. Дымели, но всё равно тормозили. Не скрипят при любой нагрузке. Из минусов - налёт пыли на литых дисках. Тут есть инфа по ним - http://www.remsa.com/index.php/mod.productos/mem.listado/relcategoria.1017/relmenu.20
По теме, я считаю что просто попался брак(колодок) это не технологии ф1 и брак бывает у ВСЕХ производителей тормазных компонентов ,просто у некоторых это 90% от продукта а у других 9%
Ты правда считаешь такое сравнение уместным? С FERODO Premier даже хуже было. Плюс скрипели и "жрали" диски.
ремса сцт ферродо это шлак , когда поставишь хотя бы один брэнд на машину мощнее 200 сил пойме6 почему.
Во-первых, как можно SCT мешать в кучу с FERODO Premier (не FSL) и REMSA? Во-вторых, скорость, а не мощность. Sword, готов предоставить тебе комплект REMSA, бесплатно. От тебя только отзыв нужен будет.
я ездил практически на всех брендах которые есть в продаже в лв, топ 3 : 1) цимерманн 2)ебц 3)текстар (оригенал с шильдиком бмв)