Расскажите о данных моделях. Действительно с ними все так печально в плане тех.обслуживания ? Каков реальный расход ? Дорожный налог ? Вобщем, любая информация от реальных пользователей.
735 жрёт также как и 745 едут + 0 - одинаково, что там что там хватает дури. Попасть с машиной можешь если возьмёшь с румбулы, куда скидывают обычно ушатаные с задирами в блоках и с расходом масла литр на 100км. Также нужно выбирать без катализаторов которые сыпятся и частички всасываются обратно в бошку по скольку каты находятся прямо на штанах, а они практически у всех, допустим я себе вырезал их и перепрошился под безкатовый режим. Посмотришь машины в реале, приезжай ко мне, продам свой 735.
что касается подвески, по надёжности и комфорту переплёвывает прошлое поколение бмв. что касается электроники, есть слухи что не надёжная, так как большинство е65 утопили на химчистках и проблем выше крыши. Если машина не утопленик, то вся электроника в ней надёжней чем в любой другой машине.
Спасибою А если сравнить с Мерседесом S500 W220 ? Как надежность, расход, налоги ? Как они дружат с газом ?
насчёт мерсов, это уже на любителя, с ними я не работал. С газом дружат все. Знаю многих на х5 с газавыми установками, отбили деньги уже через пол года, по сей день накатали под сотку тысяч км, проблем никаких, ни у одного...
пока у меня не было е65, я думал что они геморойные, трудные, умные, ну просто пипец техника. Сегодня это уже всё пройденный этап, машина ничем не хуже любой другой пятёрки, тройки. Тот кайф за рулём этой машины, не получишь никогда за рулём пятёрки, тройки, и предыдущей семёрки.
Так же как и не получишь тот кайф который есть в маленьких, жёстких БМВ! А по поводу машины, у коллеги такая же, только дизель, тоже бед не знает! Главное брать изначально не ушатный экземпляр!
Неа ! Дизель мимо - ну только если уж совсем уж отличный вариант. Боюсь я этих турбин, свечей накала, топливной системы.
я имел ввиду в плане комфорта. Конечно не хватает того самого в поворотах когда дурь в голове, но я по сей день так и не понял как полностью отрубить помощь DSC и DTC одновременно, да и стыдно даже фигнёй страдать на таких машинах, не для этого они были созданы...
газ нужен на них, ГАААААЗ. Места там столько под капотом, что звездец. Дизель на них вообще не алё, мало того что на всех пробег под 300тысяч, так ушатаны в хлам, а те что не ушатаны стоят как две ушатаные.
Я тебя понял! Ты так говоришь как будто у тебя там болид.... А на самом деле валит на уровне современного 2 литрового дизеля.......
Свечей накала боятся точно не стоит! А так по теме вон у Акселя отличный аппарат.... Как тебе и нужен!
Думал об относительно свежей машине - то да, скорее всего выбирал-бы из дизелей. Да и темы такой несоздавал-бы.