Народ, вопрос такой. В сервисе происходит замена ГРМ. Забыл про ролики, и распланировал бюджет. Ребята позвонили-говорят- они в нормальном состоянии, в принципе ОК. Поставят новый ремень. Прошлая замена была 50 тыс.назад. Хватит еще роликов (при нормальной езде и хорошем использовании еще на 25тыс.км? реально ли это, или еще раз менять придётся? 93 год, мотор м40, 240тыс.км пробег.
на заметку - был похожий случай - меняли ремень на Opel Omega 2.5 V6. Мастер сказал, что "ролики ок", проходят до замы след. ремня. Он ошибся... :|
Просто денег щас нет, а парни уже разобрали и собирались менять- звонят, хоба, а ролики то ты и не привёз... я говорю- ну как они? Парни- ну в принципе ничего, но гарантии нет. Ремень не шумел, ничего, сам решил поменять. Раз уже разобрали, и ремень при них, как быть? Сказал- ставтье...Просто хочу знать, у меня годовой пробег 12-15тыс... хватит на год?
Аналогично, в Адамопеле, на Вектре 2.5, сказали всё гуд, через месяц ролик на трассе заклинило и вырвало кусок движка ремнём... Мотору кранты,стукануло всё что могло
Ну тут скорее мне НИЗАЧОД, ролики обсуждались, просто сумма другая планировалась. А тут оп, пробак... Насколько мне сообщили щас, они ВООБЩЕ не гудели, просто прошло 50 тыс. и я сам решил заменить
тоже не поменял ролики на m40... порвался ремень на 30тыс.... двигло менял и машину продал... так что лучше поменять!!
Они , формально, обязательно подлежат замене вместе с ремнём(-ями). Но.. можно не менять Вот тут +10 ! Кто разбирается в подшипниках чётко определит надо менять или можно оставить! У них ресурс более чем вдвое перекрывает ресурс ремня, при условии что ремень не был "перетянут". Самому раньше доводилось так поступать - проблем не было. Если у натяжителя нету люфтов, то снимал защитное кольцо сепаратора, вымывал ацетоном старую смазку, набивал новую, и вперёд !
почему менял двигло? у м40 всё настолько страшно заканчивается? Народ если кто что может сказать по теме Велком На выходных предстоит столкнутся с порваным ремешком на м40...