Усем Привет! Вот долго думал, рассматривал всякие интересные варианты машин, и всё никак не мог определится! Какую же всё-таки выбрать? Изначально, думал взять - минивэн. Наверное потому-что больше места, безопаснее, и надеялся что экономный. Но что-то собрав инфу, мне общая картина не понравилась. Потом перешёл на бусы, долго рассматривал Виано. Но тоже не сошлось, не удовлетворил мя как-то по комфорту и экономии. Долго искал, и решил пасмареть именно Ф11. И вот у меня вопросы появились. 1. - 8-и ступенчатый или ручка? 2. - дизель аль автомат? ( собсна если 8-и ступенчатая, то естественно автомат. Нет? ) 3. - 2.0 или 2.5? Сам живу в Германии, по-этому чем меньше Co тем меньше денюшки стоит... ну и много других нюансов. Кто интересовался, те знают. Заранее спасыба
Привет! По моторам четырехцилиндровым моторам 2.0 есть нарекания по цепям (в основном звенят, иногда рвутся). Это все 520d (2010+) и 525d c осени 2012-го года (там две турбины). Вроде бы с 09/2013 проблему с цепями решили. Правда, еще осталась проблема лопающихся блоков Вот тема с детальным описанием: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332&highlight=n47 Поэтому вроде как надежнее брать первые 525d с рядной шестеркой. Там при покупке лучше сменить цепь - она на N57 просто, сцуко, рвется без всяких предварительных симптомов. Ну а так самое лучшее 530д, который с 2012-го - 258 пони и очень бодрый характер.
Про ручку забудь. Да, бензиновые 20i и 28i надежны, по российским отзывам. Звучат неблагозвучно, но за 8-9 секунд машину разгоняют. Расход 11-13 при расходе не в режиме ecopro. ПС. Предыдущие ораторы (сообщения которых я стер) видимо это все и хотели написать, но почему-то постеснялись.
Как я понял, массовые проблемы с раздаткой только на Х-овых F01-10. А собственно коробке претензий почти нет, даже учитывая то, что на ней launch с двух педалей уже официально есть (07+/2014) и он шьется на более старые машины. Если не так - просьба подправить.
Уважаемый Iks. Не знаю что писали предыдущие ораторы, но от себя могу добавить для Т.Са, что при наличие денег на покупку Ф11, можно принять решение самому или докупить мозгов у Доброго Волшебника Гудвина.
Хороший совет, но мне кажется он был бы более уместен в теме "Имею деньги на покупку F11, у какого Волшебника можно докупить мозгов?". Но это другая тема
Ну если она не ломается при ланче, то я думаю что некий запас есть. На моей Е46, чую я, коробка развалится после нескольких десятков стартов с двух педалей. Но вполне возможно, что внедренный ланч есть лишь продукт жизнедеятельности маркетологов. Так как без ланча машины стали сильно сливать PDK-шным коробкам с такой функцией. Я про премиум спорт, а не про соревнования со Шкодой Октавия)
Физику на обманешь - нагрузки всё равно критические и рано или поздно они скажутся АКПП не вечные, а современные уж тем более.
по теме есть опыт езды на 525д 218лс едет отлично, тихая скука почти как бензин расход - бывает добивал до 4.9 на сотню )) конечно же автомат брать да, у товарища 520, жаловался что плохо едет, пока не купил тюнинг-бокс, стало лучше
ездили как-то на 520д поржать на румбулу, скажу что нормально она едет, много народу начикали , а если рассматривать городской таз, то идеально хватает, 8акп очень решает, не хватает только звука мотора, чувствуешь себя как на тракторном приусе
Забавненеько получается! Бензин есть не хорошо, а дизель луче у Ф10/ф11... Но вот смотрю пробеги в Гермахе, и вижу такую картину: Дизеля- нормальный пробег будет 100к/150к 10-го года. А бензинка 10к/40к... Здесь такая ситуация, что на бенчу налог больше да и сама бенча дороже стоит, на 10 центоу примерно по сравнению с дизель, поэтому и пробеги другие. Так я луче бенчу возьму, автомат 13-го года. Чисто семейный апаратус. Вот только интересно, на рестайле уже у всех идёт 8-и ступенчатая?