Рыжик Чемпион! Из-за технических проблем, на 4.этап Латвийского чемпионата, Янис Ванкс был вынужден выступать на Рыжике. Результат - Первое место! Сковородка Лотус, выступила в Классе Baltic GT - Первое Место! Даже новая М3 команды TVA на секунду медленнее под управлением Калми. И это на ПОЛУСЛИКАХ!!!! Все остальные были одеты в слики!
Смотрел все заезды с трибуны Elkonis,получил огромное удовольствие от настоящей борьбы гонщиков на трассе.Гонщики боролись за позиции на протяжении всей гонки.Борьба на трассе шла без компромиссов до последнего круга, даже за пред последнее место в пилотоне .В классе Baltic GT первый заезд с большим отрывом выиграл эстонец Tonu SOMMER с лучшим кругом 1:26.368 на BMW M3 GTR.Во втором заезде ему не повезло в повороте Elkonis, где в лидеры вышел Mareks MATVEJEVS на Lotus Exige. Порадовали гонщики "нашей марки " в классе BMW325.И сдесь шла упорная борьба.В не конкуренции лидером двух заездов был Raimo KULLI ,с лучшем кругом 1:37.099 Больше всего мне понравились гонки в NAC KL.Во первых в этом классе выступал наш клубень Picasso,за которого я держал кулаки,во вторых этот класс был представлен большим количеством машин чем в других классах.Не смотря на то,что через несколько кругов машины под растянулись по трассе в каждой группе участников шла не менее ожесточенная борьба чем в других классах.В первом заезде в повороте Elkonis VW Beatle белого цвета переднем бампером ципанул впереди идущего Opel Astru оранжевого цвета Janisa VANKSA,но Janisu удалось удержать машину на трассе и не уступить свою позицию до конца гонки. Во втором заезде их борьба на трассе продолжилась. После старта к повороту Elkonis первым подошел VW Beatle но совсем рядом на хвосте у него сидел Opel Astra Janisa VANKSA.На протяжении семи кругов VW Beatle отбивал атаки наседавшего на него Opel Astra Janisa VANKSA.На восьмом круге оранжевому Opel Astra удалось сломить сопротивление белого VW Beatle и оранжевый Opel вышел в перед. (примерно так) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У трубчатого киткара с шильдиком BMW время на пару секунд лучше чем у Лотуса. Но учитывая разницу в технике, Лотус (ну и Марек конечно) как обычно молодец
У Лотоса небыло шансов против этого монстра. Просто везение. По словам Марека, первые пару кругов первого заезда Эстонец выкладывался по полной, а потом просто катался в свое удовольствие!
Связку поворотов пие озола и элконис эстонец проходил весьма своеобразно.На полной скорости он влетал в поворот пие озола,держась её внешней стороны и каким то образом начинал рано тормозить у второго изгиба поворота ,потом он отпускал тормоз и далее слегка дотормаживал уже непосредственно у поворота элконис.Сам поворот элконис он проходил уже плавно по обычной траектории,нигде не ломая дуги. При массовом входе в поворот элконис очень хорошо было заметно то,что тот пилот который предпочитал оставаться внутри поворота в большинстве случаев выигрывал у тех кто шел по внешнему радиусу,их попросту выдавливали за пределы трассы...
Не готов еще, секунду нужно скинуть для того, чтобы уверенно держатся в группе лидеров + коробка стояла длинная. В четверг Рыжик на тренировку выкатится с короткой коробкой, посмотрю на время, которое смогу показать. Пока лучшее у меня 1:41,5 и стабильно 1:42. Как я и говорил, нужно на секунду быть быстрей. Если нет шансов попасть хотя бы в пятерку, нет смысла выкатываться на гонку ИМХО. + накатал я кругов хорошо если 60-80 за сезон из за технических проблем. Все детские болячки вылечили. Но иногда ломается то о чем никогда и не подумаешь. Например последняя тренировка не состоялась, так как на прогревочном кругу сломалась и отвалилась ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!
Гыыы у меня педаль газа както раз тоже неудачно отвалилась.. в поворот входил.. пяткой отломал крепление