Вечер добрый ! Сегодня ехал с работы, заметил что двигатель начал греться, спустя минут 10 стрелка совсем зашкалила. Остановился,открыл капот, там клубы пара. Заметил, что на холостых вентилятор еле крутится(можно было остановить его рукой) как двиг. немного подостыл начал нормально работать. Тосол недавно заливал всё в норме было ! Трогал шланги радиатора один горячий ,второй тёплый!!! Ехал 80 км/ч думал что не будет греться , не тут то было начал греться также :? В чём проблема ? помогите плззззз....
Говорят, бывает воздушная пробка. Я за последние 3 месяца, уже в четвертый раз систему ОЖ разбираю, потом собираю, заливаю анчифриз, ничего не стравливая при этом, и НЕ ОДНА из моих машин после этого не перегревалась.
наиболее вероятные варианты: 1) если недавно подливал жидкость, скорее всего запустил воздух в систему. есть спец. отверстия для стравливания воздуха, у тебя оно над расширительным бачком на радиаторе. 2) накрылась термомуфта - есле температура выше нормы (90 градусов) она должна блокироваться и вентилятор должен молотить как следует, если при перегреве, его можно рукой остановить, то скорее всего ей (муфте) кирдык. 3) накрылся термостат. если есть шланги которые тёплые, в то время как остальные очень горячие - скорее всего термостату край. это если нет воздуха в системе. вообщем вот так...
Я не знаю на 100% как БМВ рекомендует, но всегда заливаю так: Откручиваю пробку для слива лишнего, заливаю пока оттуда не льётся (Полн. радиатор), завожу, жду пока открывается термостат (Большой круг) и заливаю до конца. Я не уверен, что это 100% правильно, но у меня никогда не было проблем с термо режимом. Для Алюминиевых головок БМВ перегрев = равносильно смерти. Смотри аккуратней. Если темпратура доходит до 120 градусов (Красн. сектор).... дай бог чтобы головы остались ровными...
Час назад завёл машину и в бочке сразу пропал тосол, залил 3 литра тосола , тосол начал пузыриться ,подождал пока всё успокоиться! затем решил проверить на ходу , всё было норм. первые 15 минут езды затем опять зашкалило! Подождал пока остынет, затем поехал дальше но уже с включенной печкой ! странно то , что как только начинало зашкаливать подавался горячий воздух ,в остальных случаях дул холодный ! Вот так скокала стрелка пока совсем не зашкалила ! Потом когда подъехал к дому увидел такой шуруп как на фото , решил открутить - повалили клубы дыма... чо ето за шуруп такой ?
Друк, это и есть та самая пробка для того чтобы грамотно залить ОЖ. Подожди пока откроецо термостат, открути этот болт, и залей ОЖ пока из отверстия под этим болтом не польёцо.
Термостат откроецо. Есть один из шлангов идущих от помпы к радиатору, который сначала холодный пока все остальные горячие, а потом открывается термостат и он становится горячим. Найди этот шланг, и если он не становиться горячим, значит термостату край. попробуй оживить термостат посжимав этот патрубок.
в томто и дело ,что я не знаю куда ушло 3 литра ! Ладно 1,5 л не больше ушло когда я открыл крышку радиатора на перегретом движке ! Есть подозрение что двигатель хавает (не сильно но дымит машина )
Слушай, ну если действительно рукой, то с вязкомуфтой у тебя явно не лады, тем более, при такой температуре!
Вентилятор уже в норме... тогда один раз чота глюканул !!! Не знаю что и думать ,вариантов не мало ! Первое на чём остановился - это возд. пробка , ну а потом уже термос !!! Как будет время сгоняю проверю что и как...