Сегодня ехал с работы, заметил что двигатель начал греться

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Кирилл, 2 окт 2008.

  1. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    Вечер добрый !

    Сегодня ехал с работы, заметил что двигатель начал греться, спустя минут 10 стрелка совсем зашкалила. Остановился,открыл капот, там клубы пара. Заметил, что на холостых вентилятор еле крутится(можно было остановить его рукой) как двиг. немного подостыл начал нормально работать. Тосол недавно заливал всё в норме было ! Трогал шланги радиатора один горячий ,второй тёплый!!! Ехал 80 км/ч думал что не будет греться , не тут то было начал греться также :? В чём проблема ? помогите плззззз.... :help:
     
  2. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Термос заклинило видать, на малый круг. Или помпе кердык. Или и то и другое:gigi:
     
  3. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    ну врядли термостат , потомучто оба шланга радиатора тёплые !!! вот водяной насос может быть !
     
  4. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Говорят, бывает воздушная пробка. Я за последние 3 месяца, уже в четвертый раз систему ОЖ разбираю, потом собираю, заливаю анчифриз, ничего не стравливая при этом, и НЕ ОДНА из моих машин после этого не перегревалась.
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    наиболее вероятные варианты:

    1) если недавно подливал жидкость, скорее всего запустил воздух в систему. есть спец. отверстия для стравливания воздуха, у тебя оно над расширительным бачком на радиаторе.

    2) накрылась термомуфта - есле температура выше нормы (90 градусов) она должна блокироваться и вентилятор должен молотить как следует, если при перегреве, его можно рукой остановить, то скорее всего ей (муфте) кирдык.

    3) накрылся термостат. если есть шланги которые тёплые, в то время как остальные очень горячие - скорее всего термостату край. это если нет воздуха в системе.

    вообщем вот так...
     
  6. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Le psc :doh:
    На БМВ иначе. Есть спец. пробки!
     
  7. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Я не знаю на 100% как БМВ рекомендует, но всегда заливаю так:

    Откручиваю пробку для слива лишнего, заливаю пока оттуда не льётся (Полн. радиатор), завожу, жду пока открывается термостат (Большой круг) и заливаю до конца.

    Я не уверен, что это 100% правильно, но у меня никогда не было проблем с термо режимом.

    Для Алюминиевых головок БМВ перегрев = равносильно смерти. Смотри аккуратней. Если темпратура доходит до 120 градусов (Красн. сектор).... дай бог чтобы головы остались ровными...
     
  8. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    Час назад завёл машину и в бочке сразу пропал тосол, залил 3 литра тосола , тосол начал пузыриться ,подождал пока всё успокоиться! затем решил проверить на ходу , всё было норм. первые 15 минут езды затем опять зашкалило! Подождал пока остынет, затем поехал дальше но уже с включенной печкой ! странно то , что как только начинало зашкаливать подавался горячий воздух ,в остальных случаях дул холодный ! Вот так скокала стрелка пока совсем не зашкалила ! Потом когда подъехал к дому увидел такой шуруп как на фото , решил открутить - повалили клубы дыма... чо ето за шуруп такой ? :roll:
     
  9. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Друк, это и есть та самая пробка для того чтобы грамотно залить ОЖ.

    Подожди пока откроецо термостат, открути этот болт, и залей ОЖ пока из отверстия под этим болтом не польёцо.
     
  10. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    как узнать когда термос откроется ? :so:
     
  11. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
  12. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Термостат откроецо. Есть один из шлангов идущих от помпы к радиатору, который сначала холодный пока все остальные горячие, а потом открывается термостат и он становится горячим. Найди этот шланг, и если он не становиться горячим, значит термостату край. попробуй оживить термостат посжимав этот патрубок.
     
  13. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    У меня этот шланг становится не холодным, а чуть чуть тёплым.
     
  14. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    У тебя ОЖ ушла, лужа под машиной была? 3 литра испаритсо немогли, где то дырко:so:
     
  15. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    А у меня что по твоему, ГАЗЕЛЬВАГЕН:doh: Я же про бмв и говорю...
     
  16. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    в томто и дело ,что я не знаю куда ушло 3 литра ! Ладно 1,5 л не больше ушло когда я открыл крышку радиатора на перегретом движке ! Есть подозрение что двигатель хавает (не сильно но дымит машина )
     
  17. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Слушай, ну если действительно рукой, то с вязкомуфтой у тебя явно не лады, тем более, при такой температуре!:so:
     
  18. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Может и через пробку выкинуло (хотя 3 литра!), но всетаки проверь пробку, клапан там часом не заело?
     
  19. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    в сервис.
     
  20. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    Вентилятор уже в норме... тогда один раз чота глюканул !!! :iks: Не знаю что и думать ,вариантов не мало ! Первое на чём остановился - это возд. пробка , ну а потом уже термос !!! Как будет время сгоняю проверю что и как... :(
     

Поделиться этой страницей