Сегодня съездил поставить наконец-то. Фотки не очень, но что имеем. В двух словах что да как: Всё сняли старое - проблем не было вообще. Старые банки весят около 18-ти кг, новые - 14 с чем-то. Качество исполнения: 8/10 (швы не обработаны ничем, много мусора, срезы не зачищены). Жестянщик долго матерился )) Встало всё хорошо: левая сторона идеально попала в вырез диффузора, а правую надо немного будет поднимать (примерно на 5-мм ниже левой; решили это сделать на след. неделе, а сейчас всему дать просто протрястись и "усесться"). Все швы сварочные покрыли цинком (видно на фото). Болты на хамутах покрыли керамической смазкой. Впечатления: мне кажется, эти банки должны были стоять на 335i изначально. Тембр, тональность изменились в лучшую сторону - мне больше нравится появившаяся басовитость. В салоне всё так же комфортно и не мешает звук. Сток Совсем неудачное фото (потом сделаю нормальное, когда всё станет ровно везде)
в чем отличие? и что заставило поставить именно оем банки когда на нашем хоть и бедном рынке есть тот же MF, Bosal которые по звуку куда приятней звучать будут
никто не заставлял. хотел ОЕМ. не хотел, чтобы дронило на определённых скоростях, как это часто бывает с другими спортивными выхлопами. если вопрос о практическом отличии, то не задумывался: я не езжу на трэк и не соревнуюсь со светофора )
Пока не было проблем кроме патрубка, по которому антифриз гоняет - хомут надо менять. Время покажет. Сегодня ещё бегло под и над осмотрели двигатель на предмет течей - всё сухо (по крайней мере явного ничего нет). Думаю, N54 нужно просто своевременно даигностить и чинить - тогда всё будет более-менее хорошо. Тем более говорят везде, что именно он (N54) надёжный, говно всё, что его окружает (электроника, другие компоненты). Как-то так
Если резонанс и гул в самых нужных (круизных) оборотах - приятно, то да, можно поставить это дерьмо)) Эксперименты с говнофлоу на S65 закончились OEM выхлопом от Z4is. Лучше звука от атмосферного V8 я пока не слышал.
Очень извиняюсь что встреваю в вашу беседу, но сугубо пенсионный вопрос? А нафига? Приятней же когда машину вобще не слышно,особенно на дальние куски
У меня 2 были 60 и 100 ткм, катушки и форсунки расходник, в остальном все отлично. Не хотят брать потому что не знают их, тут много чего не хотят делать, потому что мастера-дилетанты, кроме 2-3,0д них не видели в жизни. Пс тоже не понял зачем это г ставить на машину, качество не 8 из 10, а 4 макс, даунгрейд
пла.. увидел "Банки" в названии темы.. подмал Илюша уже в банки полез, свой кофейный бизнес делать ,))))))))))))))))))
Во-первых, в старом заслонка слетела и бренчала, как куча консервных банок при езде с малой скоростью. Во-вторых, я рассматривал кучу других брэндов - 99% непригодны для обычной, спокойной езды - они все дронят, а для меня - это раздражитель. Многие просто плюют на это фактор, а потом бегут на форумы и плачутся: поссаны, в ушах гудит о выхлопа, чё делать. Каждому своё, как мне кажется.
Согласись что свечные колпачки, сделанные как одна часть с катушкой, лядство! Колпачёк пробило-меняй катушку. Благо дело не дорогие, но все же.
Почему сток на сток? Сток на OEM Performance. Вот сравнение сток вс. PE: https://www.youtube.com/watch?v=QteFUNrV0L4 Вот при езде так звучит: https://www.youtube.com/watch?v=gUF6x9wzPoY Предвижу: не пердит достаточно, соседей не будит в 6 утра..