Сегодня загорелся датчик на бортовом компе в виде желтой иконки "двигатель". По мануалу посмотрел - SERVICE ENGINE SOON. Масло поменял в середине Января, как и все фильтра. Факт, что загорелся этот датчик - говорит о чем?
Это тоже самое, что и Check Engine на НЕ американках. На диагностику надо ехать. Бывает, значок загорается из-за плохого топлива.
Не хоцца попадать на развод, поэтому был бы благодарен за советы с более-менее конкретикой. Понятно, что ездить с иконой, тупо забив, не буду - поеду на диагностику, но готовится к чему то надо Заправляюсь всегда на Несте. Ожидание - хуже самой смерти
Часто service engine soon означает проблемы с выхлопом - лямбда зонды, появляется если вырезаны каты, а на авто предусмотрен зонд после ката. Может пропуски в зажигании, датчик какой из строя вышел. Не должно быть что-то серьезное.
Если со временем не погаснет, надо бы в сервис заехать. Чтобы не попасть на развод, попросите показать что ДИС выдал, вместе со значком прописалась ошибка
В последнее время заметил, часто глючит таблетка скай-брейк, иль как там ее. В общем после поворота зажигания, приложив таблетку к определенному месту, не слышу условного сигнала - два писка, что авто готов к эксплуатации и можно включать зажигание. Чтоб завестись, приходится обратно поворачивать зажигание (как в момент выключения двигателя) и далее опять повторно включаешь - водишь таблетку по условному месту. Блин, еще плясок и бубнов не хватает для полного счастья. Батарейку менял НЕДЕЛЮ НАЗАД. После этого все прочистил, перед тем, как собрать обратно - результат тот же. Это все не звенья одной цепи?
Когда менял фильтра/масла - мне заодно и глушак подварили - проржавел в процессе эксплуатации. Может там собака порылась?
Когда менял фильтра/масла - мне заодно и глушак подварили - проржавел в процессе эксплуатации. Может там собака порылась? Вопросов много потому, что не хочется быть автором гордого списка, которому торжественно вручат список неполадок из 10 пунктов "принципиально важных" для устранения этой неполадки.
Может когда варили глушак задели проводки на лямбду. А чтобы не быть автором списка надо попросить код ошибки и расшифровку. Ну а если лямбда будет присутствовать, то осмотреть место где варили и целостность проводов.
Так и сделаю, спасибо. Соконфетники, если у кого была похожая проблема - просьба обозначить - в чем состояло лекарство и что именно устраняли. Совместный опыт - вещь могучая.
я думаю что это самое логичное из сказаного тут на данный момент. про сигналку точно мимо. она бы 1. не заводилась или 2. глохла. как машина едит без изменений? едь к AJlekcaHgpу
Да, комп показал на нее. Интересно то, что датчик "check engine" сразу после диагностики потух. Кстати, на м62 4 лямбды. Я так понимаю, у меня нелады с первой лямдой, что стоит на четвертом цилиндре. У нее какой код или она в каком разделе?
В общем комп. диагностика, выполненная братом Алекандр-а (ОТДЕЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) показала, что нелады с регулирующим лямбда-зондом, что стоит на оборотной приемной трубе катализатора цил.1-4. Замечу, что после диагностики, значек на приборной доске "service engine soon" потух. Вопрос: если он потух, то мертва ли лямбда? Если мертва, то как графически, с помощью компьютера, это проявляется? При использовании авто не заметил резкого повышения расхода топлива, не заметил плавающих оборотов на холостом ходу. Иногда, ОЧЕНЬ РЕДКО, она глохнет, но тут я склонен грешить на таблетку, тк при активизации, она сцуко не срабатывает с первого раза, и до заветного писка нужно крутить зажигание 3-4 раза, проводя таблеткой по заветному месту и подпевая а ля бубен шамана. Тот же Александр надоумил отключить нах лямбды при этом чипанув двигатель, но у меня М62 с ваносами, следовательно -лямбд 4, а не две. Человек, что делал чиповку для Александра, прямо сказал, что 4 лямбды отключать не он не пробывал, и подобную операцию делал для моторов, где лямб две (м60). Если есть желание - то нужно подъезжать - отключать и смотреть дальше. В связи с этим накопились вопросы: Чтоб не парится с лямдами, возможно ли их отключить все 4, перешив мозги? Если все четыре отключить не удастся, то есть ли смысл отключать две лямбды контролирующих работу катализатора (11 78 1 742 051). Что это даст помимо банальной экономии и каковы последствия сего действия (если есть)? Буду особенно признателен советам праГтегов аффтолюбителей, владельцев м62, которые сталкивались с подобным или делали.