Сегодня загорелся датчик на бортовом компе - SERVICE ENGINE SOON

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем NGITC, 9 мар 2009.

  1. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Сегодня загорелся датчик на бортовом компе в виде желтой иконки "двигатель".
    По мануалу посмотрел - SERVICE ENGINE SOON.
    Масло поменял в середине Января, как и все фильтра.

    Факт, что загорелся этот датчик - говорит о чем?
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    #2 denisk, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    Это тоже самое, что и Check Engine на НЕ американках. На диагностику надо ехать.
    Бывает, значок загорается из-за плохого топлива.
     
  3. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Не хоцца попадать на развод, поэтому был бы благодарен за советы с более-менее конкретикой.
    Понятно, что ездить с иконой, тупо забив, не буду - поеду на диагностику, но готовится к чему то надо :so:
    Заправляюсь всегда на Несте.

    Ожидание - хуже самой смерти :help:
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Часто service engine soon означает проблемы с выхлопом - лямбда зонды, появляется если вырезаны каты, а на авто предусмотрен зонд после ката. Может пропуски в зажигании, датчик какой из строя вышел. Не должно быть что-то серьезное.
     
  5. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Если со временем не погаснет, надо бы в сервис заехать. Чтобы не попасть на развод, попросите показать что ДИС выдал, вместе со значком прописалась ошибка :)
     
  6. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    В последнее время заметил, часто глючит таблетка скай-брейк, иль как там ее.

    В общем после поворота зажигания, приложив таблетку к определенному месту, не слышу условного сигнала - два писка, что авто готов к эксплуатации и можно включать зажигание.
    Чтоб завестись, приходится обратно поворачивать зажигание (как в момент выключения двигателя) и далее опять повторно включаешь - водишь таблетку по условному месту.
    Блин, еще плясок и бубнов не хватает для полного счастья.

    Батарейку менял НЕДЕЛЮ НАЗАД. После этого все прочистил, перед тем, как собрать обратно - результат тот же.

    Это все не звенья одной цепи?
     
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Скорее всего здесь нет никакой связи...
     
  8. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Когда менял фильтра/масла - мне заодно и глушак подварили - проржавел в процессе эксплуатации.
    Может там собака порылась?
     
  9. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Когда менял фильтра/масла - мне заодно и глушак подварили - проржавел в процессе эксплуатации.
    Может там собака порылась?

    Вопросов много потому, что не хочется быть автором гордого списка, которому торжественно вручат список неполадок из 10 пунктов "принципиально важных" для устранения этой неполадки. :so:
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Может когда варили глушак задели проводки на лямбду. А чтобы не быть автором списка надо попросить код ошибки и расшифровку. Ну а если лямбда будет присутствовать, то осмотреть место где варили и целостность проводов.
     
  11. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Так и сделаю, спасибо.

    Соконфетники, если у кого была похожая проблема - просьба обозначить - в чем состояло лекарство и что именно устраняли.
    Совместный опыт - вещь могучая.
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Что ты подымаешь панику?Диогностика всё покажет,могу сделать я,я тебя не разведу... :super:
     
  13. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    я думаю что это самое логичное из сказаного тут на данный момент.
    про сигналку точно мимо.
    она бы 1. не заводилась или 2. глохла.
    как машина едит без изменений?
    едь к AJlekcaHgpу:gigi:
     
  14. shinoda

    shinoda New Member

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автоэлектрик--практикант "BMW Permalat"
    Адрес:
    Юрмала
    диагностика двигателя!! в сервис пора долго кататься нельзя
     
  15. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Люди, подскажите номер раздела где находится лямбда зонд или код этой детали
     
  16. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
  17. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Да, комп показал на нее.
    Интересно то, что датчик "check engine" сразу после диагностики потух.
    Кстати, на м62 4 лямбды.
    Я так понимаю, у меня нелады с первой лямдой, что стоит на четвертом цилиндре.

    У нее какой код или она в каком разделе?
     
  18. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Все, понял.
    Это аналог, но со второй стороны оборотной приемной трубки катализатора.
    Спасибо! :super:
     
  19. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    ну давай починишься расскажешь:hello:
     
  20. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    В общем комп. диагностика, выполненная братом Алекандр-а (ОТДЕЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) показала, что нелады с регулирующим лямбда-зондом, что стоит на оборотной приемной трубе катализатора цил.1-4.

    Замечу, что после диагностики, значек на приборной доске "service engine soon" потух.

    Вопрос: если он потух, то мертва ли лямбда?
    Если мертва, то как графически, с помощью компьютера, это проявляется?
    При использовании авто не заметил резкого повышения расхода топлива, не заметил плавающих оборотов на холостом ходу.

    Иногда, ОЧЕНЬ РЕДКО, она глохнет, но тут я склонен грешить на таблетку, тк при активизации, она сцуко не срабатывает с первого раза, и до заветного писка нужно крутить зажигание 3-4 раза, проводя таблеткой по заветному месту и подпевая а ля бубен шамана.

    Тот же Александр надоумил отключить нах лямбды при этом чипанув двигатель, но у меня М62 с ваносами, следовательно -лямбд 4, а не две.

    Человек, что делал чиповку для Александра, прямо сказал, что 4 лямбды отключать не он не пробывал, и подобную операцию делал для моторов, где лямб две (м60).
    Если есть желание - то нужно подъезжать - отключать и смотреть дальше.

    В связи с этим накопились вопросы:
    Чтоб не парится с лямдами, возможно ли их отключить все 4, перешив мозги?
    Если все четыре отключить не удастся, то есть ли смысл отключать две лямбды контролирующих работу катализатора (11 78 1 742 051).

    Что это даст помимо банальной экономии и каковы последствия сего действия (если есть)?

    Буду особенно признателен советам праГтегов аффтолюбителей, владельцев м62, которые сталкивались с подобным или делали.
     

Поделиться этой страницей