Ребята, по чём нынче можно купить ковры подогрева, панель + провода для Е46cd facelift, Сидения кожа-велюр. И также интересует вариант комплект фар ксенон\биксинон.
Делал подогрев, мне показалось проще купить салон с подогревом в сборе и продать старый. Панелька с кнопками стоила около 40-50 евро, если у тебя не полный привод. Для полноприводных найти б\у за вменяемые деньги нереально, проще заказать новую, получится около 100 евро. Провода советую не тянуть самому, а купить жгуты для подогрева с разборки. Вроде, их можно было отдельно купить новыми за вменяемые деньги, но цену не скажу. Насчёт матов подогрева можно обратиться в мастерские, где шьют салоны. На одной е46 нужно было менять водительский мат, сказали - в худшем случае с работой выйдет около 60 евро. Ксенон - это фары, датчики положения кузова (сейчас стоят копейки), и работа. Подключить датчики и закодировать блок света было около 100-150 евро, но мало кто за это брался. Кстати, недавно узнал, что б\у биксеноновые фары на е46 стоят в районе 600 евро
Интересненько, на родине буду всего на пару недель, а желание поджопник тёплый сделать неимоверное. Вот и хочу узнать, что по чём, и стоит ли того, нет не полный привод и в оригинале подогрева не было.
Купи салон с подогревом, свой продай. Про проводку Деман уже сказал. А вообще лучше с одной машины снять всё что нужно и поставить себе
В прошлом году я покупал обе передние фары б/у ксенон/биксенон для рестайла в районе 300/400 евро. Надо искать на шротах, новые дорого будет. Так же и салоном, может реальнее купить салон с подогревом, на крайний случай перешить и протянуть проводку. Опять же шроты в помощь.
Би. Вот вопрос, может я и ошибаюсь. Одна линза в фаре, при включении ближнего включается половины линзы, когда включаю дальний, открывается шторка в линзе и включается рядом лампочка дальнего света. У меня как на фото Или если биксенон, то это должно быть две линзы, и в ближний и в дальний?
Если шторка открывается, то вроде би-. Странно, мне только что страховая подписала 350 евро за 1 б\у фару. Не думаю, что они цен не знают. Видимо, тебе просто повезло.
Пришлось поискать. А насчет шторки, мне тоже так же сказали, что это БИ, бывают варианты, что шторка не открывается, тогда надо (Би-ксенон)ее просто активировать через комп.
В общем, в любом случае, на твою цену ориентироваться не стоит, особенно, если нет времени на поиски.
Вот и у меня проблема, в лв Буду недельки на две, может на полторы, не хочу тратить время на поиски, может если кто чего увидит, и отпишет, буду благодарен, но эт сразу после нг,
Ещё вопрос, по поводу установки ксенон/би ксенон фонарей, не нужно ли так же к ним покупать и блок света? Или просто включается компом и погнали?
Фары ксенон/биксенон уже идут с блоками, по крайне мере когда я покупал, блоки уже были, крепятся они снизу под фарой. К примеру Ксенон должен сразу работать, когда включаешь ближний, биксенон активируется через комп. Это я говорю про оригинал.
Если хочешь, чтобы было красиво, то нужен. Но и простой блок света перепрограммируется под ксенон и автокорректоры.
В чём будет разница между обычным(перепрограммированным) блоком, и блоком под ксенон? цена вопроса? Ну скажем, автокорректоры и у в моих фарах уже есть.
У тебя сейчас блок под галоген с колёсиком ручного корректора, так? В ксеноне этого колёсика нет, т.е. будет сразу понятно, что ксенон у тебя не оригинальный. Цену не знаю. В фарах у тебя не автокорректоры, а моторы регулировки, которые сейчас управляются с колёсика на блоке света. Если хочешь проходить ТО с ксеноном, то нужно докупить и поставить датчики для автоматического регулирования фар, и подсоединить их к фарам и блоку управления светом.