вот появилось сегодня утром, машина простояла сутки на улице. дело в том что при включении зажигания у меня всегда выскакивает три ошибки - BRAKE LININGS, COOLANT LEVEL и OWNER'S MANUAL. с первым быстро разобрался, колодки живые но походу в них нет датчиков износа, второе для меня загадка - уровень нормальный, третье тоже загадка, но они всегда загораются при включении и выключении зажигания. сегодня добавилась четвертая - TRANS PROGRAM, но потом когда щелкал кнопкой чек-контроля по кругу только три крутились, которые всегда но когда приехал домой и заглушил машину, опять светила и "новая" ошибка... а вообще самый первый раз появилась она дней 5 назад - при включении зажигания, но сразу пропала и до сегодняшнего дня ее не было
BRAKE LININGS- ну если дачика нет то можно провода замкнуть и он не будет ошибку выдавать. COOLANT LEVEL- Странно если уровень в норме почему он так пишет может сам дачик накрылся OWNER'S MANUAL--- это не загадка он те говорит читай в книжке TRANS PROGRAM- Это значет что у тя какието проблемы с АКПП ежай на диагностику
ну что означают эти ошибки я знаю, про кулант левел тоже думаю походу с датчиком беда, колодки со временем "правильные" поставлю, а про мануал все-равно не понятно, ну прочитаю я его и что ошибка погаснет? про TRANS PROGRAM я тоже понял что автомату чего-то не нравится, только вот смущает то что ошибка эта пропадает, автомат при этом ве время работает нормально... в описании ошибок читал так же то, что при такой надписи на дисплее автомат встает в аварийный режим - но он меня так и не встал, стронулся с первой, переключил на вторую, потом 3, 4... все ок короче
я вот чо думаю... а может там такое быть что масла децл не хватает или оно например очень старое и подмерзает при таких минусах как сейчас на улице??? просто самы первый раз когда загорелась и пропала тоже приличный такой морозик был...
да у меня в планах механику ставить, вот теперь главное чтобы машина не встала, по идее я все это дело запланировал на лето. как-то впадлу вкладывать в этот автомат если честно, даже масло, но походу все-таки придется, чтоб до лета доездила...
Механика рулит как не крути, а может настал именно тот самый перломный момент когда пришло время ставить ручку
да я думаю должен, сейчас только что ходил на улицу, завел - выскочили три старые ошибки, транс-програм не появился... доехал до магазина, заглушил - те же три ошибки... закупился, завел - доехал до дома - заглушил: три старые ошибки и все
1) Колодки все "правильные", на е34 датчик износа с проводом отдельно идёт (я за 8Лс брал). Провода в машине всего 2: впереди слева и сзади справа (у Ауди, к примеру спереди на обеих сторонах). Так что не ищи его у правого переднего и левого заднего суппорта! А колодки все без провода идут... 2) "Мануал" будет гореть пока не исправишь ошибки, это как бы подсказка, мол смотри в книжку чё делать. "Мануал" горит с более менее серьёзными ошибками- "давление масла", "низкий уровень ОЖ", и т.п. Скажем с перегоревшим ближним светом, натянутым ручником, или с перегоревшей лампочкой в задних фонарях, по моему не горит "Мануал".