Извиняйте дядьку если БАЯН. Но ТЕМА правильная!!! Правительство поручило министерству сообщения подготовить поправки к законам, чтобы обязательный техосмотр транспортных средств не нужно было проходить каждый год. Это предложение на заседании правительства сделал премьер Валдис Домбровскис. Он поручил подготовить изменения в закон, чтобы для новых автомобилей, которые впервые проходят техосмотр, его срок годности был 4 года, а затем в обязательном порядке проверять машину в CSDD нужно было бы через каждые 2 года, сообщает радио SWH+. В настоящий момент обязательный техосмотр нужно проходить ежегодно.
По телику тоже об этои сказали! Возможно, моё мнение будет непопулярным, но я ПРОТИВ! Зная наш народ- многие меняют тормазные калодки/резину/лампочки и многое другое только при прохождении техосмотра. Если такие люди небудут обслуживать свои ТАЗы 2 года- по нашим дорогам- машины превратятся в "капсулы смерти". Пускай уж лучше каждый год!
Это пиар ход наверно, чтобы люди платили больше сразу а по поводу замены комплектующих и проверки перед ТО, там +1, люди станут реже посещать автосервисы
+1 Лучше бы они адекватных работников набрали, а не лохов с деревень, тогда можно будет ехать смело на ТО не думая, что сейчас до тебя до****я из-за того, что у тебя нипель не евро-стандарта.
Я однозначно против таких нововведений. Съездить раз в год на ТО - не проблема. А автохлам на дорогах нам нафиг не нужен. В прошлом году при мне мужик приехал на БМВ (БМВ - это круто!) Мастер просто охренел от его машины: долго ходил вокруг, перечислял десятки проблем, потом сказал: "На этой машине вообще нельзя ехать - ни одного метра!"
Сложно сказать. В Литве так ТО и проходят - раз в 2 года.... и налога там нет на легковые машины - совсем. Мне тут знакомый литовец рассказывал: правительство попыталось ввести какой-то смешой налог (латов 12 на наши деньги), так народ сразу стал массовые акции протеста организовывать.
ну а как быть с новыми, нах мне на машине с 15к пробегом ехать на ТО. 2 год - 30к, 3 год 45 и т.д. И при всём этом машина на гарантии и каждые 20к проходит плановое ТО, глупо как-то.
Не знаю, что и где вы слушаете, но в правой коалиции правительства прозвучало предложение на проведение ТО раз в полгода, также как это происходит в пассажирских перевозках с автобусами. По слова Ивара Салатэтиса, судя по тому что, поправку поддерживает большинство депутатов, можно с уверенностью заявить, что закон вступит в силу уже с 1 мая этого года.
Пока машина на гарантии это выброс денег и времени. Как вариант, сделать "по пробегу", но контролировать сложно.
На самом деле, хреновая это тема, а не правильная. Мы в Латвии живём. Что в этой стране для людей делается? Да ничего. Если увеличат сроки техосмотра в 2-4 раза, то и плату за техосмотр увеличат соответственно. Так что в сумме по деньгам ничего мы не выигрываем. Так что же мы имеем в плюсе от более редкого ТО? Да только то, что не раз в год надо на теху ездить, а раз в 2-4 года. Плюс сомнительный. Я думаю, найти несколько часов один раз в год для посещения ТО - не особо большая проблема. А что имеем в минусе? А то, что полу-мёртвых рыдванов на дорогах станет больше. Это мы, авто-клубники, стараемся следить за машиной и поддерживать всё в исправном состоянии. Но, к сожалению, машинами владеют и те, которым вообще пох на машину, пох на свою безопасность и безопасность окружающих. Такие гонят машину на ТО без подготовки, получают больничный лист на месяц и за месяц исправляют только то, что там отмечено. Ну вот и представьте. Если на машине лет 15-20 от роду (коих ОЧЕНЬ много) за год какая-нить тормозная трубка может сгнить почти полностью (есть шанс, что это будет замечено на ТО), то за 2 года что с той же трубкой будет? А за 3? А за 4? ИМХО поблажки можно делать только машинам не старше 10 лет. И то, при отсутствии аварий в прошлом.
У нас просто опять к проблеме подходят не с той стороны. Я уже выше написал, из-за чего меня вымораживает ТО.
4 года для новых авто. На многих гарантия 2-3 года, т.е +- 60-70к авто будет нормально и регулярно ремонтироваться, чтобы не похерить гарантию.