Star diagnosis

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем mcvo1ce, 8 июн 2017.

  1. mcvo1ce

    mcvo1ce Member

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Riga
    Всем добрый вечер, ищу человека у которого есть стар, надо вернуть прошивку с евро 2 на евро 4. Машина сейчас стоит без техосмотра, было бы неплохо если могли бы приехать ко мне. Mercedes c320 2001 год
     
  2. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Это Старом не делается в моём понимании. Видиамо надо. А вообще в Штутгарт Моторс на Ульманя Гатве Вам надо.
     
  3. mcvo1ce

    mcvo1ce Member

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Riga
    Мне старом как раз и поставили евро 2
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Просто Старухи не достаточно. Надо чтобы инженерное меню окрыто было. Не у всех.
    Каты вернул? Без катов на Евро2 ТО проходил?
     
  5. mcvo1ce

    mcvo1ce Member

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Riga
    Без катов проходил на евро 4, а сейчас на евро 2 пройти немогу ТО
     
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Странно. У меня е4 без катов параметры зашкаливали. Но я каты универсальные поставил Magnaflow из AD Parts. Параметры в 10(десять) раз лучше нормы. МЛ55 сказали перепрошить нельзя. Перепрошивают на Е2 чтобы не нюхал задние лямбды и не корректировал смесь. Если нет катов и задние лямбды не видят результатов работы катов то богатят смесь. Из-за этого СО СН зашкаливают. Если у тебя перепрошито (ты в этом уверен?) на Е2 то скорее проблема в подсосе воздуха, свечах, прободах или MAFe.
     
  7. mcvo1ce

    mcvo1ce Member

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Riga
    Уверен что нвро2, в том то и дело что и маф и катушки и свечи поменяны. Но у мотора есть такая фишка что на горячую когда стоишь на светофоре немного троит двигатель. И в связи с этим всем ищу челове у которого есть стар
     
  8. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,681
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Проверь тогда впуск как Андрей уже посоветовал. Возможно где-то что-то подсасывает отсюда и троит.
     
  9. mcvo1ce

    mcvo1ce Member

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Riga
    Понял, гляну
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Есть мастер который дымогенератором проверяет впускную и выпускную систему на герметичность. У меня после капиталки тормоза стали настоящие появлятся!:green: Но не постоянно. Есть подозрение что где-то подсасывает. И скорее на движущихся частях. В частности привод заслонок впускного коллектора. Судя по всему у тебя М112. У меня 113. По сути одно и тоже +2 цилиндра. Провода тоже стоит поменять. Как-то неудачно они стоят на этом движке-открыты всем ветрам. Брал в Anilat на Бикерниеку.
     
  11. mcvo1ce

    mcvo1ce Member

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Riga
    Вентеляцию картерных газов я уже чистил(там было всё забито) скину на днях впускной коллектор и посмотрю и почищу его
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не забудь купить прокладки под коллектор. У меня на герметике все было.
     

Поделиться этой страницей