Ага! +100 сильнейших арабских скакунов, -5 литров и ещё +100 к экспирианцу, а там глядишь и левел ап получишь А серьёзно. Звук кардинально не измениться, в худшую сторону уж точно. Двигу станет чуть легче. Расход возможно на каких 0,5л и упадёт. Если, конечно каты уже совсем не прогорели.
час работы, и будет Тебе счастье. Звук будет чуток более басистый(на 10-15%) (лучше чем у стока, кстати) рывок, чуть лучше, СО чуть выше (на ТО проблем не будет)
все можно, только после этого нужно на комп, на перепрошивку п.с по слухам, м54б30 без катов + чип 250+ кобыл 330 на ручке с 6.5 до ста, едет около 6
Кста, были заводские версии с 2-мя лямбдами, недавно приезжала. (для какой страны тачка была сделана, я так и не понял, не нашел)
короче самый лучший вариант покупать паук, убирать каты + пере прошивка + чип. либо выкидывать выпуск коллектор и ставить от м52 одно ванусного, и опять же пере прошивка + чип.
на самом деле всё придуманно уже давно, просто есть у людей приви4ка изобретать велосипед ни4его личного
Я в своей вырезал. Кат, был забит хорошенько. Весь в саже, но не прогоревший. Звук немного изменился, но не значительно. По ощущениям едет +- так-же, но когда газуешь на холостых, ощущение, что движке легче дышать.