Привет, всем! Имеется Е39 дорестайл и т.к. прошлой зимой она два раза не завелась, простояв на улице дней по 5 на сильном морозе, озаботился я состоянием своего аккумулятора (покупать ли новый), т.к. весной выложил 40Лс за восстановление блока Аирбэг. Сделали мне вчера тест с распечаткой и я озадачен результатом, в том плане, что владелец тестера мне сказал, что аккумулятор хороший, но разряжен, хотя за 3 дня до этого было проехано 300 км по трассе и за 2 дня до этого было проехано назад ещё 300 и генератор по тесту хороший. Это что, он не зарядился за 600км? Или за 2 дня разрядился, хотя и морозов не было? Аккумулятор оригинальный БМВ, то ли 90, то ли 95Ah, 900A. Вот что выдал тестер: MIDTRONICS MDX-335P V1.0 BATTERY TEST ---------------------------- good, recharge volts 12,21V measured 575A rating 900A bat. type regular bat. location in vehicle STARTER TEST ---------------------------- normal volts 9,75V CHARGING TEST ---------------------------- ok volts 13,93V
Ясно, ещё 110 Лс. За эти деньги у нас по акции продавался Exide AGM 92 Ah. Хочу именно AGM, т.к. поездки чисто по городу и очень короткие. P.S. Спасибо за ответ!
При моих поездках обычный аккумулятор даже не успеет начать заряжаться, я думаю, а AGM заряд сразу берёт вроде. И вообще-то я читал статейку, что нагрузочная вилка-фигня по сравнению с электронным тестером.
Купи аккумулятор фирмы Autostarts, моя Е34 с их аккумулятором заводилась даже в -27. Но лучше ищи в интернет магазинах, будет дешевле на латов 20 . На двух машинах уже ставил их аккумуляторы, зимой никаких проблем.
По тестам твоя зарядка немного отстает от нормы, но не смертельно. По АКБ- у тебя бензин или как в подписи дизель? Для дизеля стартовых токов уже мало и аккум желательно менять
Не АГМ аккумулятор начинает заряжаться через минут 15 после начала поездки, но где я это читал или смотрел уже не помню, может я и не прав. У меня всё как в подписи, конечно, иначе зачем она нужна вообще. Так может заряжу зарядным устройством полностью и всё придёт в норму? Мне тут обещали автоматическую зарядку Бош из новых напрокат.
Ага, позырю что за звери такие. А ещё тема-фирма Optima, это не из максимы, а это типа с американского марсохода технологии , только недёшево.
Сегодня заехал к электрику, показал распечатку и получил, наконец, вменяемое объяснение, аккумулятор не хороший, а уже с сульфатированными пластинами и сейчас в нём не 100 ампер-час, а 50. А с зарядкой от генератора всё в порядке он сказал.
е34 бензин. стояла 1,5 месяца без движения. Вчера вечером открыл- аккум разряжен в ноль. на улице -7. Пытались подкурить. Не удалось. Поставили аккум- завели. Поставил назад свою Варту и поехал кататься. Проехал около 50 км. Напряжение скакало от 12,5 до 15 временами. Один раз на перекрёстке почти глохла при моргании поворотника. Приехал к дому, припарковался, заглушил. Что-то в аккуме сохранилось, потому что ей хватило сил пропищать и выбить на табло низкий уровень омывателя. Я снял аккум и принёс домой отогреть и увидел, что его раздуло. Аккум не обслуживаемый. Стоит ли пытаться его оживить или можно смело покупать новый?
Есть DETA KD39 88Ah живее всех живых. Достался с е60, но уже валялся новый аккум. Проверен, заряжен. 30эра
Как-то странно. Бош стоит столько же, сколько и шнайдер или автостарт... Что посоветуете брать? года 3 назад взял новую Варту сильвер 74ан 750а, так она сдохла через год. По гарантии дали с прилавка новую такую же. Вот она сдохла спустя ещё 2 года. Стоит ли вестись на бренд?