Турбины - места и методы ремонта, обмен опытом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем fosfor, 10 окт 2008.

  1. fosfor

    fosfor New Member

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Кому интересно могу предложить турбины на БМВ и другие марки авто. Есть реставрированные заводом и хорошая скидка за возврат. Также есть новые. Всё под заказ, доставка 1-3 дня.
     
  2. vezu4ij

    vezu4ij New Member

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    я бросил работу
    Адрес:
    от Туда
    toljko na bmw?
     
    Dolphin нравится это.
  3. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,004
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    Нет, не только...
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Завод НЕ РЕСТАВРИРУЕТ никаких турбин на BMW, темболее на всех последних авто уже идет изменяемая геометрия, которую никто в мире не реставрирует - оборудования нет.

    Это все "от лукавого" :)
     
  5. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    действительно, какой завод реставрирует ? :queerly:
     
    1 человеку нравится это.
  6. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Интересно, как же тогда их настраивают изначально?
    Ну нахера ТАКУЮ ОХИНЕЮ писать?!?!?!

    На всех заводах, по производству какраз это оборудование имеется.


    Одно не понятно - какие турбины ремонтируют? Garrett? KKK? Holset?
     
    Dolphin нравится это.
  7. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    запросто реставрируют! BOSCH вон даже форсунки на ваши м57 востановленые не стесняется продавать!
     
    Dolphin нравится это.
  8. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На заводе как раз имеется оборудование - называется Flow Bench на каждой линии сборки турбин с изменяемой геометрией - там потоком воздуха и калибруют. НА КОНВЕЙЕРЕ.

    Восстановочной бызы для изменяемой геометрии нет НИ У КОГО В МИРЕ, включая заводы Garrett и BorgWarner.

    Заводы-производители НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ турбины для ОЕ-поставок, им это экономически не выгодно.

    P.S: у Renault в свое время тоже была возможность получать "восстановленные" изделия, но их восстанавливал какой-то независимый восстановщик во франции, в конце концов некоторые дилеры отказались их получать с Рено и просто перекупали это у местных дистрибъютеров заводоф (aftermarket), качество франзузской восстановки НЕ устраивало, слишком большой был показатель брака.
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Автор, кинь в личку координаты. Мало ли (не дай Бог) пригодится
     
    Dolphin нравится это.
  10. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Delphi, Bosch - реставрируют некоторые изделия, никто не спорит.

    Garrett и BorgWarner (он же KKK) - нет.
    у BorgWarner-a есть проект, что может быть, с нового года они будут делать некоторое количество восстановленных турбин VGT на VW (самых популярных), но это будет идти на Aftermarket, и то в огранниченном количестве.
     
  11. root

    root New Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    АйТи
    Адрес:
    Катлакалнс.
    Сайт:
    Турба- гаррет, геометрия, реставрировать или нет

    Собственно заголовок... Движок м57, турба не дует как надо из-за заклинившей геометрии. Около года не работал привод собственно и закоксовалась. Стоит ли? цена вопроса 200 лат или новая турба 600+100 работа.
     
    Dolphin нравится это.
  12. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    не стоит. купи новую. и 100 лат работа не стоит, дешевле. а турбина стоит около 700
    позвони в турбо балтию, тебе популярно объяснят почему.
    к тому же за 200 лат тебе ее сделают "на продажу" :) за такие деньги в лучшем случае серебрянкой покрасят
     
    Dolphin и sergeiKa нравится это.
  13. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    И в сервис нормалный нужно записатся на снятие-установку-диагностику, ибо просто прикрутив новую, не устранив причин смерти старой будет аналогичная картина за достаточно короткий промежуток времени.
     
  14. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Купить в лизиг, как телек, и платить по 20 лат/месяц, чтоб авто ездил и душа была спокойна.

    По-моему лучше платить по 20лат/мес за новую, чем сразу отдать 200 за "помытую", но неоткалиброванную согластно заводским требованиям, со всеми соответсвующими последствиями - чуть больше расход, чуть больше копоти, чуть меше мощи, и т.д.

    Все равно эта двадцатка в месячном расходе не прочувствуется - просто пропьется/прогуляется.... А так хоть авто летать будет как положенно :)
     
  15. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    на мой взгляд. если дело тока в VNT геометрии или вакумник сдох, то 100% мона смело ремонтировать,
    а если сама турбина накрылась, то смотри сам как с деньгами.

    ну а вообшем шас уже не те времена когда ремонтировали как в Литве. взяви нормальную Б\У балончиком покрасели и все. сейчас все детали доступны, стенды по балансировке и регулировки вакумников есть.

    так что если хочиш отремонтировать или новую, то обрашайся!
     
  16. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Нет только самого главного - стенда для калибровки изменяемой геометрии, который назывется Flow-Bench.

    А для вакумника вообще никакого стенда не нужно - нужно регулируемое давление+манометр+микрометр :)))
     
  17. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    stranno! zanimaemsa turbinami uze ne 1 god i ne 5. no 4to kasaetsa Flow-Bench to kakto pervij raz sli6u 4to etu prisposobu primenjajut dlja regulirovki turbin. mi naprimer ispolzuem vot eto : http://redat.com/it/prodotti_turbo_gatetest.htm

    http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare_parts/turbines/others/Vn4KH0tjQFg=.html

    kakbi problem posle regulirovki 4erez etu 6tuku problem nevoznikalo. vo vsjakom slu4ae "United Motors" i na6i dileri kakto ne zalujutsa.
     
  18. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    tolko novuju, geometriju u nas nastrajevat neumejut... i novaja v Turbobaltija 650LS stoit s NDS bez skidok, tak cto sdelai vivodi a to uze naslusalsa pro to cto posle restavracii masina ne jedit...
     
    Бухало нравится это.
  19. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    intersno pocemu togda u VSEH restavrerovannih turbin otmecajetsa povisennoje davlenije i ne maloje +0,5-+1,0 BAR, i vse problemi s tjagoi nacinajuitsa posle zameni turbini (na restavrerovanuju)
     
  20. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ну и очень плохо, что не знаете, что такое Flow-Bench, и что калибровка VNT осуществляется не "отверточкой на глаз", а по строгим заводским процедурам, где используется поток воздуха через турбинную часть, где точность измерений потока должна составлять окло 1%, чтобы ECU автомобиля нормально работал.
    Garrett делал эксперименты - было взято несколько новых турбин, были сделаны "риски" на каждом болтике, потом все турбины были разобраны и собраны обратно, все выставлено по "меткам". НИ ОДНА НЕ ПРОШЛА ТЕСТ на Flow-bench стенде, у всех были отклонения больше чем норма. Именно по этим причинам, завод заявил о том, что нет технологии ремонта VNT и более не предоставляет информации по данным о калибровке и данным запчастей входящих в состав VNT, равно, как и снял с продажи все составляющие для VNT. А потому, все запчасти, что используются для ремонта VNT - китайщина (возможно в красивой упаковке, возможно говорится, что с тех же заводов, что поставляют на Garrett, Holset, Borgwarner).

    http://www.redat.com/uk/prodotti_turbo_gatetest.htm
    Redat-товское устройство для электронных акктуаторов просто проверяет работает-не работает, а для установки смещения вала оно ровно то же самое, что простой манометр и микрометр - только xenm поудобнее сделано.

    Все это называется банальный "обман покупателя", когда вместо действительной калибровки изменяемой геометрии клиенту втюхиваются "балансировка" и "проверка акктуатора", показываются приборчики, которые не имеют отношения настройке изменяемой геометрии, все равно клиент не докажет, что турбина не откалибрована :)

    То, что касается "na6i dileri kakto ne zalujutsa" - так ни одно диагностическое устройство не покажет, что есть ошибка в моторе - он просте не будет ехать так, как нужно. Похожая ситуация, когда есть проблема с воздухомером - если он выдает не те данные о потоке воздуха, что через него проходят - машина может "тупить", жрать топливо, и т.д. - но ни одной ошибки ECU не выдаст, если эти показания идут в заданном диапазоне.

    То, что касается ремонта простых турбин, где нет изменяемой геометрии - тут все просто - они вполне ремонтопригодны, главное, чтоб технологии ремонта соблюдались и запчасти были бы оригинальные.
     
    Бухало и serega нравится это.

Поделиться этой страницей