если снимать, то ОБЯЗАТЕЛНО отсоединять аккумулятор. Иначе потом вылетит ошибка подушки, и загорится лампочка на панели.
вытаскиваеш приборку, утыкая в руль. ПОтом руль вместе с ней поворачиваеш влево и вуоля, приборка у тя в руках. Незубудь руль до конца вытянуть на сибя перед этим.
руль на е34 вообще неломающийся по натуре. Тока в мегокомплектации, када он электрически регулируется. На вперёд-назад на всех двигается.
При каком-то дефекте в рулевой частенько там что-то затягивают, чтобы что-то не менять и становится лучше, но руль становится нерегулируемым...
А чем айрбэг помогает вытащить панель? На всех можно, только тащить аккуратно надо. У меня один знакомый пока вытаскивал всё стекло зацарапал, потом не кольца вставлял, а новую панель искал... ))
В моем в автомобиле рулевая колонка регулируеся вперед/назад. Выдвигаем руль максимально на себя (если у Вас руль не регулируется, ну и Бог с ним). Берем отвертку (крестовую/шлицевую в зависимости от шляпок болтов) и откручиваем два винта вверху панели приборов. После тянем ее на себя (я тянул за планку, откуда мы выворачивали винты) и понемногу разворачиваем приборку боком (попробуйте вправо или влево, у меня пошла влево, т.е. доступ к разъемам получился справа). Вынимаем четыре разъема из панели приборов, отодвинув черный держатель-защелку вверх (все защелки работают по одному принципу поднимаем вверх и вытаскиваем разъем смотрите фото). Затем поворачиваем приборку "задом" к верху и вытаскиваем через руль. Все, мы это сделали. Оказывается, ничего сложного...