Не хочется длинных историй,хотя именно в них,и есть сама суть. Жизнь течет,дела делами,но...Чего-то именно сейчас хочется,а давно хотелось именно Жигули третьей серии...Именно белого цвета.Но,всегда были эти "НО",поиск хороших,целых авто, практически завершен(их просто нет),а если и есть,то уже восстановленные,и совсем за другие деньги.Скажу вам честно,порой проще купить готовую,хорошо отреставрированную машину,чем делать это самому.Опять "НО",почему?Вопрос денег и того как сделали. Для меня наверное будет не интересно,просто купить.Мне важен как процесс,так и результат проведенной работы.После чего,преодолев весь путь,понимаешь,что к чему. Часто люди не понимают,от куда появляются такие цены?Это отдельная история. Но есть и еще одна сторона,кода люди заходят,видят старый,отреставрированный авто,на порталах продаж,и пытаются продать уже просто никакое авто,за какие-то космические деньги.С чем и столкнулся я... Все начинается с поиска,а поиск друзья,очень ограничен.Выбор с каждым днем все меньше,тянешь,ждешь,а потом как подорванный начинаешь суетится и искать.Цены от 300 и вплоть до 2000 и выше(конечно высокие цены влекут все же какой-то восстановленный авто) Начну...
В нашей семье авто,появился этот синий(не белый),но все тот долгожданный жигули 2103, 1977 года.. Акцент выбора авто,самое главное год(чем старше,тем лучше)естественно-цена,и состояние...Дальше звонок,принятие решения и осмотр за 300 км...Времени всегда не хватает,поэтому это все происходит в темное время суток.. ))
Все молдинги,(хромированные детали,подставка под номер)что очень редко и сама машина на новом месте,а не под прессом...
Дневной осмотр выдвинул вердикт.Передний фартук кривоват,может стукался,прижимался и ремонтировался,передние крылья в местах наименьшей защиты и попадания влаги под поворотники тупо прогнившие...
Помимо хотеть,еще надо достать(чего я не ожидал)Тот же фартук и крылья был с кантиком,а новодел имеет все,кроме того,что было раньше..Найти оригинал сложно,но можно(я это решу)пока нет....Поэтому было принято решение купить донора(без документов)
состояние авто было лучше ,чем сам виновник торжества.(но без док-тов),салон как новый,но год 1981,а обшивки дверей (кроме самих сидений)другие.....Снова облом...Не никнуть!!!!Продолжаем!Учимся и идем к цели!
Салон виновника торжества синий(по моим результатам довольно редкий),но не самый красивый(на мой взгляд)А начальник темы имеет именно такой(но он в плачевном состоянии)Появляется Это!
Видя это я звоню, договариваюсь,прошу зарезервировать..Хотя сам не знаю когда смогу..Дела ,прочее,звоню через 2ве недели,спрашиваю....Есть???Ответ.. Пока да,звонили,но не продан....Говорю,завтра буду,если все ок...Забираю. Снова в путь...
А вот тут друзья...Меня не все поймут..Я как ребенок,радуюсь новой игрушке....Которую не играл,но знаю что заиграю...Машину пытаясь 3ри года назад завезти,не смогли...Знакомлюсь,прохожу(визуальный осмотр)Все вроде ок,говорю давай выкатим на свет.Что бы осмотреть...Выкатываем...Сморю проблемные места..(забыл,1977 год)Просто офигеваю,состояние супер,но ее не заводили 3ри года,а когда пробовали,не смогли..И тут,аккум с родины(родного так и сказали нет)Ставим на место,приборка(бака) показывает ноль,спрашиваю,что-то было,говорят да,но....А потом упс,литров 15 есть(ВСТАЛА)стрелка,но сам насос снят(при прошлой заводке грешили на него)Все поставил на место....Насос не качал..,открутил и....(ну не совсем так)в шланге начал банально ваккумировать на себя...мин 3ри и я принял дозу бензина...поплевался..соединил штуцера.Спросил,нет ли хоть пол литра бензина,что бы капнуть на прямую в карбюратор...Нашли,капнул...Пошел заводить......и...Не передать.....ОНА завелась!!!Чел был просто в коме.что я сделал за мин 7мь...Я и сам не ожидалНо верил..
Через 150 км встала помпа,до этого как часы ехали сами.. А потом запах паленой резины...Остановка...Вердикт:- клинит помпа...На тросу домой...