Доброй ночи всем! Вот решил поделится очередной проблемой с заводкой. На неделе купил . При покупке проверял хорошо заводку,как на холодную,так и на горячую. Всё работало прекрасно,ничего не дёргалось. Проехав пол дня машина начала плохо заводиться( крутил сек. 10) Полный ПЕ. Заехал в сервис,определили,что плунжеру конец. Заменил. После сервиса работало всё намана. НО...опять беда. Проездив день,машину стало трести,но при этом обороты не прыгают. И стала снова заводиться хреново на горячую. Я в панике,потому что в сервисе при мне заводили машину на холодную и на горячую,и всё работает.Но стоит тока проехать полчаса,так снова возвращаются старые признаки (машина дёргается и заводится долго на горячую) Это пипец. П.С. При покупке всё проверялось много раз,т.к. был опыт с дизелем. Проблем,как Г .... Помогите советом. Или же еще вариант-замена всего движка. Какие движки пойдут кроме родного 2.5 ТДС. МАшинко BMW E34 525 TDS Touring 1995.
... Менял топливный фильтр,чистил бак и прочие мелочи.Со старым плунжером машина не дёргалась,только плохо заводилась.С новым плохо стала заводится на горячую и в добавок машинку стало колбасить (при горячем движке). Мозги уже просто лопнут скоро..
а то что перед тобой там завели на 5 минут, это фигня. Двиг прогревается через пол часа полностью весь + насос нагревается и тут выявляются косяки ПП. Смело неси обратно.
Это севодня мне сказал начальник того сервиса,где ремонтировал машинку,пока эго бухого подвозил А второй человек.который менял плунжер,настраивал насосик путём молоточка..что-то там подбивал итд итд.. вся суть в том,что скоро уежаю с латвии,и надо было бы как то сделать эту проблему.
Неси обратно. Пусть ремонтируют как положено. Надеюсь что то насос который ты купил не был хуже старого. И надеюсь старый насос ты забрал.
Неа,сам насос норм. При покупке так же проверял машину очень долго(полчаса точно). Всё было супер. Заказывал плунжерную пару только.Завтра поеду ругаться,пускай настраивают и делают,всё-таки не малые деньги потратил,да и нервы тоже. Сама машинка класс,для своих лет отличное сост. полный борт,круиз,кондишка (всё работает).
Попробуйте полить горячий ТНВД холодной водой. Если машина легко заведётся, проблема с плунжером скорее всего не была решена.
ТОже вариант с водой,попробуем. ЕСли всё же проблема с ним,то что в таком случае делать? С финансами туговато,а сервис всегда наидет отмазку.
Если меня это всё со временем просто доведет,то какие варианты есть по поводу замены движка? 525 ТДС 1995. год автомат. Какое двигло туда можно всунуть?