Возможно где то уже обсуждалась такая тема, но найти не могу... Собственно вопрос. Хочу поменять 728 на 725, дизель соответственно Хотелось бы узнать стоит ли идти на такой шаг, надёжен ли данный мотор, ибо очень много езжу, в том числе в Рашу, а там не дай Бог что... про потерянное время и нервы я просто молчу, но и ремонты стоят почти вдвое дороже, которые сделает надо ещё найти кто.
2.5tds Очень хороший мотор! по мощности от 2.8 отличается не так сильно как расход у этих моторов, мотр валит достойно даже на такой тежёлой машине!!!!! У меня Е39 туринг у друга Е38 Моторы одинаковые разницы в мощьности не заметил разница веса 100кг расход одинаковый! Мотор к соляре не прихотливый катаюсь на белорусской соляре!!! Из болезний Одна електронная форсунка бу 60лс шкив каленвала 160 лс новый ну и впринципи всё!!!!!!!
Если машина на момент приобретения не убитая, то можно брать, особых проблем нету, особенно если эксплуатировать не в городе, а по трассе.
3.0 д несоветовал бы в данном случии!!!!!!!!!! В этот матор российское топливо некатит!!!!!!!!! насосфарсунки требуют качественого топлива!!!!!!!!!!!! А росийское насколько я знаю некатит по нормам!!!!!!! А так 3.0 правда дороже, но зато мощьнее
В любой мотор будешь лить каку,ему рано или поздно придёт писец!Темболее дизель!В моём понятие это хрупкие моторы,которые не способны справиться с какой-либо проблемой,сразу "ныть" начинают....
Согласен. Что есть, то есть. Да и здесь есть вариант ездить не на бензоколоночном топливе Однако вопрос... И что показательно: ничего не хочу кроме семёры.... ну если только семёру новее
Если ты пересаживаешься в целях экономии?тогда 3.0 для тебя.С 2.5 будешь больше выживать чем с 3.0,соответственно ресурс о себе скажет.
Впринципе да, из соображений экономии + здесь левая соляра, что в Раше - несоразмеримо топливо дешевле. А это важно! Тем более горючее дорожает. Но врать не буду, двигателем в 2.8 доволен... не много, но при необходимости парит хорошо... и бензиновый двигатель по любому эстетичнее
У меня 525тдс, как 7ка едет с таким движком даже боюсь представить, расход я думаю тоже не малый будет. Всяко 7ка не для экономии, купи что по проще и по новее.
Если собираешься лить левачок,тогда думаю 2.5 всё же твоё А вообще народ прав,на семёре не поэкономишь,не та эта машина. Имхо-сёма это минимум 3-3.5 V8 литра бензин!Ну это уже другая тема
по поводу каки согласен:d филтор в дизеле надо менять почаще если не хочеш менять форсунки!!!!!!!:d а по поводу топлива, насколько мне известно:!: 3.0 требует топливо евро3(в латвии оно соответствует) а вот в росии помоему нет 2.5тдс и тепловозная катит:d 2.5тдс это тодже 2.4 тд только доработаный(насос и фарсунки один в один) моя ласточка на белоруской соляре просто летает!!!!!!!!!:d кстате на 725 тдс рига даугавпилс 6лит/100 км при скорости 90-100 один момент комп показивал 5.5 а погороду 3.0 экономичнее!!!!!
ИМХО объем двигла - дело оочень личное. Кто гоняет, кто тошнит, кто топит, кто экономит. По теме - недавно знакомый прокатил на 725ТДС Лонг. Я был приятно удивлен! Знакомый - человек в возрасте, вполне солидный. Хоть и пенс, но ехал вполне активно (быстрей потока), и при этом по расходомеру очень экономично. У машинки пробег под 300К, а все ремонты - мелочные (но тут уж как повезет - какая эксплуатация). Найди баланс между желанием и бюджетом.
что 525 что 725 потрассе одинакова кушают это точно!!!!!!!! А вот погороду гдето 1 литор разница !!!!! Хотя по заводским данным одинаково должны кушать!!!!!!