Вопрос к бывшим и нынешним владельцам, Е38, 725

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем fragile, 24 авг 2008.

  1. fragile

    fragile Guest

    Возможно где то уже обсуждалась такая тема, но найти не могу...
    Собственно вопрос. Хочу поменять 728 на 725, дизель соответственно:) Хотелось бы узнать стоит ли идти на такой шаг, надёжен ли данный мотор, ибо очень много езжу, в том числе в Рашу, а там не дай Бог что... про потерянное время и нервы я просто молчу, но и ремонты стоят почти вдвое дороже, которые сделает надо ещё найти кто.
     
  2. qwert

    qwert Свой человек

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    DAUGAVPILS
    2.5tds Очень хороший мотор! по мощности от 2.8 отличается не так сильно как расход у этих моторов, мотр валит достойно даже на такой тежёлой машине!!!!! У меня Е39 туринг у друга Е38 Моторы одинаковые разницы в мощьности не заметил разница веса 100кг расход одинаковый!
    Мотор к соляре не прихотливый катаюсь на белорусской соляре!!!
    Из болезний Одна електронная форсунка бу 60лс шкив каленвала 160 лс новый ну и впринципи всё!!!!!!!:super:
     
  3. Maximum

    Maximum Guest

    Если машина на момент приобретения не убитая, то можно брать, особых проблем нету, особенно если эксплуатировать не в городе, а по трассе.
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Может 3.0?.....
     
  5. fragile

    fragile Guest


    Нужно посмотреть... какой у 3-х литровой расход по городу и трассе?
     
  6. fragile

    fragile Guest

    Заманчиво...
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    И год восвежее,правда и цена повыше.
     
  8. qwert

    qwert Свой человек

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    DAUGAVPILS
    3.0 д несоветовал бы в данном случии!!!!!!!!!!
    В этот матор российское топливо некатит!!!!!!!!!
    насосфарсунки требуют качественого топлива!!!!!!!!!!!!
    А росийское насколько я знаю некатит по нормам!!!!!!!
    А так 3.0:super: правда дороже, но зато мощьнее:D
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    В любой мотор будешь лить каку,ему рано или поздно придёт писец!Темболее дизель!В моём понятие это хрупкие моторы,которые не способны справиться с какой-либо проблемой,сразу "ныть" начинают....
     
  10. fragile

    fragile Guest


    Согласен. Что есть, то есть. Да и здесь есть вариант ездить не на бензоколоночном топливе:) Однако вопрос...
    И что показательно: ничего не хочу кроме семёры.... ну если только семёру новее:)
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если ты пересаживаешься в целях экономии?тогда 3.0 для тебя.С 2.5 будешь больше выживать чем с 3.0,соответственно ресурс о себе скажет.
     
  12. fragile

    fragile Guest


    Впринципе да, из соображений экономии + здесь левая соляра, что в Раше - несоразмеримо топливо дешевле. А это важно! Тем более горючее дорожает.
    Но врать не буду, двигателем в 2.8 доволен... не много, но при необходимости парит хорошо... и бензиновый двигатель по любому эстетичнее:)
     
  13. Эдгар

    Эдгар New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    508
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    Рига-Резекне-Даугавпилс
    Сайт:
    У меня 525тдс, как 7ка едет с таким движком даже боюсь представить, расход я думаю тоже не малый будет. Всяко 7ка не для экономии, купи что по проще и по новее.
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если собираешься лить левачок,тогда думаю 2.5 всё же твоё :)
    А вообще народ прав,на семёре не поэкономишь,не та эта машина.
    Имхо-сёма это минимум 3-3.5 V8 литра бензин!Ну это уже другая тема :)
     
  15. qwert

    qwert Свой человек

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    DAUGAVPILS
    по поводу каки согласен:d
    филтор в дизеле надо менять почаще если не хочеш менять форсунки!!!!!!!:d
    а по поводу топлива, насколько мне известно:!:
    3.0 требует топливо евро3(в латвии оно соответствует) а вот в росии помоему нет
    2.5тдс и тепловозная катит:d 2.5тдс это тодже 2.4 тд только доработаный(насос и фарсунки один в один) моя ласточка на белоруской соляре просто летает!!!!!!!!!:d
    кстате на 725 тдс рига даугавпилс 6лит/100 км при скорости 90-100 один момент комп показивал 5.5 а погороду 3.0 экономичнее!!!!!
     
  16. fragile

    fragile Guest

    Спорить не стану. Но ситуация... как говорят евреи:)
     
  17. qwert

    qwert Свой человек

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    DAUGAVPILS
    :super: Согласен:green:
     
  18. Vince

    Vince BMWClub

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1,842
    Лайки:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ИМХО объем двигла - дело оочень личное. Кто гоняет, кто тошнит, кто топит, кто экономит.

    По теме - недавно знакомый прокатил на 725ТДС Лонг. Я был приятно удивлен! Знакомый - человек в возрасте, вполне солидный. Хоть и пенс, но ехал вполне активно (быстрей потока), и при этом по расходомеру очень экономично. У машинки пробег под 300К, а все ремонты - мелочные (но тут уж как повезет - какая эксплуатация).

    Найди баланс между желанием и бюджетом.
     
  19. qwert

    qwert Свой человек

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    DAUGAVPILS
    что 525 что 725 потрассе одинакова кушают это точно!!!!!!!!
    А вот погороду гдето 1 литор разница !!!!!
    Хотя по заводским данным одинаково должны кушать!!!!!!
     

Поделиться этой страницей