Заметил что нигде нет точных данных на русском языке, как установить другую магнитолу в BMW E34 со штатной аудио системой Hi-Fi. Поэтому предлогаю тут обсуждать данный вопрос, чтобы выявить общую схему и общими усилиями сделать простой мануал. Система Hi-Fi состоит из 10 динамиков, усилителя, и в самой полной и лучшей комплектации на то время - Магнитолой ( башка) BMW bavarian c professional RDS + радиоблок + CD-changer. BMW bavarian c professional RDS Усилитель. радиоблок CD-changer Чтобы поменять штатную магнитолу на не штатную 1)Нужно купить переходник но нам нужен другой вариант для Hi-Fi, с раздельными фишками, под звук и под питание. Так как звук в системе Hi-Fi идёт от другого штекера - маленького как на фото , поэтому и нужно иметь два переходника. Также этот разъём отвечает за работу CD-changera. 2)Подключить питание и антену: У меня было подключено питание таким образом. 1) у меня Отрезали и вставили в антену магнитафона. Радио ловит голимо, только в городе, не могу понять, почему MUTE изпользовали как Антену. И что нужно использовать как АНТЕНУ в таком случаи? 2) Подключено. К нему подходит +12 после того как магнитола заработает, этот + идёт на управление Антеной, если его нет, то ничего не ловит. Говорят что белый провод является + на усилитель. Но знаю точно, что когда отключаю усилитель, музыка у меня играет без изменений. Да и + для усилителя какой то вялый. 3) Ничего не подключено. Да и что такое DCTRL я по сей день не знаю. 4) Подключён. +12 приходят когда ключ стоит в положении 1 5) Ничего не подключено. Неизвестно для чего. 6) Подключён. Подсветка. 7) Подключён. GRN - земля, интересно, а если бы жили на марсе, назвали бы марсом? 8) Подключён постоянный + от Аккумулятора. 9) Ничего не подключено. Что это? Подключение колонок: Колонки идут с этого кабеля. Он чёрный, и провода в нём такие хрупкие и очень неудобные для обычной крутки. без пайки не обойтись. Найти кто за что отвечает, не сложно. Всего в нём 10 проводов. Подключено только 8. Все колонки работают, и баланс с фейдером правильно регулируются. На что два, которые там просто заизолированы, не знаю. И самый главный вопрос, почему там такой кабель а на усилитель или радиоблок приходят обычные провода для звука. Выходит что этот кабель где то вставляется в штекер ГДЕ? На данной стадии, у меня работает магнитола. Но заметил, что усилитель не помогает работать ей, тоесть он вообще не работает, его можно выдернуть из системы, и музыка будет играть как играла. Как мне заставить колонки работать через него? Потому что в жару, магнитола нагревается и уже через 20 минут громкой музыки Хрюкает и падает звук. Не справляется она с динамиками. На фотке видно Антену для оригинальной магнитолы. Алюминиевая приблюда с дыркой и подходит к ней 2 провода. Это и есть Антена?
Нашёл один совет от юзера Cheshire. Отправлено 21 Март 2009 - 12:52 Может кому и понадобится: В машине 10 динамиков, а значит присутствует усилитель/сплиттер с 4 на 10. И чтобы все таки звук появился, нужно на 16 пин (у меня это был белый провод, хотя руководствуйтесь все же номером, а не цветом dry.gif) бросить System Remote Control (у других производителей ГУ мб по-другому называется, да), с которого будет подаваться сигнал о включении этого усилителя-смесителя. Все должно работать и петь.
Продайте мне усилок, проводку и Хай фай колонки от туринга Тогда разберёмся что к чему П.С. А с BMW Business CD или BMW Business RDS вообще хай фай можно поставить?
У меня при проверке такой чуть коротнуло и сгорела подсветка дисплея головы (( где можно отремонтировать? еще можно упомянуть что без CD interface чейнджер не подключишь. Т.е. кто ищет комплект надо сразу искать голову, тюнер и cd-interface в комплекте у меня есть немного проводов от такой, у проводки есть ответвление со штеккером, который можно подключить к панели приборов и вся инфо с дисплея головы будет дублироваться на панели приборов (актуально на е34, наверное и на е31) интересная фишка - у радио есть прямой набор частоты, т.е. можно набираешь 102 7 , потом * - и радио настроилось Забор /выброс кассеты полностью моторизирован
я чинил в своем там геморно перепаивать эти диодики донор где то вроде еще был,могу отдать на растерзание свой полный комплект таких балалаек подарил корешу
1)тока при оригинальном мафоне, да? 2)как? и это ты вообще о каком мафоне, и что значит полностью, а есть не полностью?
А что эта за фигня синяя к которой приходит штекер на 2 пина с оранжевым и фиолетовым проводами? У меня только штекер и алюминевое крепление осталось и то я его снял.
а усилитель к bavaria c professional обязательно надо? Т.к. немец у кого купил провода сказал что провода от аудиосистемы с такой головой но без усилителя, и что будет играть нормально и без усилителя. Хочу все поставить в е30 мне не надо 10 колонок, только в штатные места - в ноги , пищалки в двери и назад эллипсы какие-нибудь усилитель, в принципе, у меня есть есть, но нет проводов и фишек к нему
Это датчик для OBC/сигналки. В отверстие входит круглая штука, которая к мафону прикручивается - в итоге мафон не шатается и хорошо чидит на своём месте
по странным обстоятельствам, у меня нету уселителя ХайФай с завода Твитеры есть. Колонок 10 Правда спереди, на панели не среднечастотники а пищалки
Бэн? Это Данила! Ай нид хэлп!!! Вроде разобрался. Подключил, всё работает. Только один нюанс.... ...пока ехал домой, заметил что в задних динамиках, на малой громкости, в голос двигателю раздаётся тихий писк. Причём меняется он вместе с оборотами двигателя. Если крутить громче, писк громче не становится, а просто глохнет на фоне музыки. Что это такое? Помню, что не только в БМВ такая беда бывает...
ответ - какие-то. я в эл-ве/музыке нихира нипанимаю. Так, случаи из жизни, гена дох, жужжало/пищало в калонках одних какихто. Провода хреново скрутил, наводка(или как то так) была, и тоже была похожая хрень.