а нафига их вааще ставить? на дрифткар ладно, а для обывательского авто имхо нах это не надо. если кузов в поряде и подвеска то же, все градусы будут в норме...
Для обычного авто конечно не надо а вот для погонять надо.Наши машины конечно не гоночные, поэтому надо такие перестройки,что бы потом после покатух можно было быстро,без проблем вернуть всё в прежнее положение.А главное,что бы регулировка и перестройка обходилась дешего. На бикерах часто замечаю ,что у некоторых машин шины в поворотах визжат громче чем у других вот и решил,что дело всё в разнице настройке углов передних колес. Многие меняют клиренс (укороченные штоки,пружины)и развал сам по себе уходит в отрицательную сторону а другие гоняют чуть ли не на стоках,отсюда и визг резины.Не?
Ну это,резина,конечно без порно ггг ,но когда машина в место того,что бы закатиться в поворот она запрыгивает,то извините,на ум приходят какие то другие причины..
Тоже актуален этот вопрос. П.С - слышал, что Front Camber не все садятся на сток мартёрты, многие из них рассчитаны на койлы.
Верно.По моему запросу продавец с ебея мне так и ответил..На серийные мартеры сгодятся только те,что на рисунке с лево. Тут была тема про развал задних колес но тоже далеко не ушла.. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=31427
Внимание!Надо помнить о том,что любые изменения в ходовую и конструктивную часть машины это компромисс. Любые не взвешенные изменения вносимые в её "усовершенствование" ведут к рас балансировке и ухудшению её ходовых характеристик а в некоторых случаях даже опасны для жизни. Об условимся тем, что мы приобрели огромный навык езды на гоночном кольце и исчерпали весь потенциал своей стоковой Е36 и хотели бы ещё уменьшить время на круге и решили внести изменения в конструкцию и настройки нашей машины. Большинство драйверов Е36 стремятся сделать свой кар похожей на М3. Думаю М3 это верх и пик для кузова Е36.Ну и пусть,что мы пока можем использовать потенциал эмки только её тормоза,но мы же учимся.. Для того,что бы из простой Е36 сделать машину для дрек дней а она как никто из других BMW лучше всех подходит для реализации и получения мах.драйва(я так думаю) из-за соотношения мощности двигателя к конструкции кузову и трансмиссии,её усовершенствование надо начинать с колес и шин.Наша машина заднеприводная поэтому для лучшей сцепки резины с дорожным полотном желательно поставить разно широкие колеса , заднее колесо должно быть шире, с резиной по ниже профилем, но при этом надо помнить о том,что общий вес диска с резиной не должен превышать веса стокового колеса иначе всё преимущество сведется на нет из-за увеличения не подрессоренных масс.(колесо,стойка, супорт,торм.диск,колодки..) Соотношению масс подрессоренных и не подрессоренных должно составлять 1:15-1: 16. (Для справки:колесо болида Ф1 весит 4кг). Что касается параметров диска то его ЕТ не должен превышать стокового . Вылет диска ЕТ участвует в таком важном параметре как плечо обката а не соответствие ЕТ вносит изменения в параметры управляемости автомобиля и нагрузку на подшипники ступиц.Иными словами ось поворота в идеале должна находится в центре колеса,это параметр и называется плечом обката. Для заднеприводных машин плечо обката должна быть с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции подвески МакФерсон сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса.Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль на кочках может выбить из рук, в поворотах создается ощутимый момент не вкатывания в поворот а "впрыгивание".(не равномерное движение) А теперь главное.Специалисты скажите, с положительным плечом обката правильно ли будет делать развал колес с отрицательным углом?
Я так понимаю что автор вместо покупки комплекта хорошей подвески решил обоитись двумя болтиками ! ? Можно купить обычные болты м12 без утолшения как у е36 и будет такойже резултат ! Для наглядности про уменьшение ЕТ и увеличение вылета колеса BMW e36 M3 GTR
Чета думается,что там только одними этими мерами не обошлись..да особо и не видно,что там нарушен вылет Да в том то и дело что я уже сомневаюсь в целесообразности отрицательного развала колес на своем супер-пупер каре даже при помощи платы Front Camber.
Нынче молодняк шайбы подкладывает под 2 болта ( нижнее крепление аморта). Говорят результат чувствуется
если стоят простые стойки и широкие колёса, в варианте с болтом очень велика вероятность что колесо упрётся в стойку
Ап теме. Такое несколько раз уже обсуждалось, но дискуссии древние, поэтому контакты которые там даны уже устарели. Есть где сервис, который возьмется за регулировку углов вместе с койлами? Заезжал на стенд, сказали что на задних колесах отрицательное схождение, при этом оба колеса до упора задвинуты в плюс. Сказали, возможно, что из-за нештатной высоты авто. Сами крутить не захотели - стенд расписан на дни вперед. Жрет резину.
я у е46 когда зад опустил, развал стал как у тебя. И на стандартных рычагах нельзя было отрегулировать. Приподнял, и всё стало гут. Подвески вроде с крысой схожи.