Всё о регулировках развала и схождения колес Е36

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Zadornij, 27 апр 2014.

  1. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Чем покупать дорогущую вещь Front Camber рис1
    ни легче ли поставить эксцентрический болт Рис2

    camber.jpg

    camber bolt_thumb.jpg
     
  2. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    а нафига их вааще ставить? на дрифткар ладно, а для обывательского авто имхо нах это не надо. если кузов в поряде и подвеска то же, все градусы будут в норме...
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Для обычного авто конечно не надо а вот для погонять надо.Наши машины конечно не гоночные, поэтому надо такие перестройки,что бы потом после покатух можно было быстро,без проблем вернуть всё в прежнее положение.А главное,что бы регулировка и перестройка обходилась дешего.
    На бикерах часто замечаю ,что у некоторых машин шины в поворотах визжат громче чем у других вот и решил,что дело всё в разнице настройке углов передних колес.
    Многие меняют клиренс (укороченные штоки,пружины)и развал сам по себе уходит в отрицательную сторону а другие гоняют чуть ли не на стоках,отсюда и визг резины.Не?
     
  4. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    о таком банальном как качество резины-не подумал?:hello:
     
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну это,резина,конечно без порно ггг ,но когда машина в место того,что бы закатиться в поворот она запрыгивает,то извините,на ум приходят какие то другие причины..
     
  6. Abr

    Abr Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1,531
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga, Dzirciems
    Тоже актуален этот вопрос. :friends:

    П.С - слышал, что Front Camber не все садятся на сток мартёрты, многие из них рассчитаны на койлы.
     
  7. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Верно.По моему запросу продавец с ебея мне так и ответил..На серийные мартеры сгодятся только те,что на рисунке с лево.

    Тут была тема про развал задних колес но тоже далеко не ушла..
    http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=31427
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Внимание!Надо помнить о том,что любые изменения в ходовую и конструктивную часть машины это компромисс. Любые не взвешенные изменения вносимые в её "усовершенствование" ведут к рас балансировке и ухудшению её ходовых характеристик а в некоторых случаях даже опасны для жизни.

    Об условимся тем, что мы приобрели огромный навык езды на гоночном кольце и исчерпали весь потенциал своей стоковой Е36 и хотели бы ещё уменьшить время на круге и решили внести изменения в конструкцию и настройки нашей машины. Большинство драйверов Е36 стремятся сделать свой кар похожей на М3. Думаю М3 это верх и пик для кузова Е36.Ну и пусть,что мы пока можем использовать потенциал эмки только её тормоза,но мы же учимся..
    Для того,что бы из простой Е36 сделать машину для дрек дней а она как никто из других BMW лучше всех подходит для реализации и получения мах.драйва(я так думаю) из-за соотношения мощности двигателя к конструкции кузову и трансмиссии,её усовершенствование надо начинать с колес и шин.Наша машина заднеприводная поэтому для лучшей сцепки резины с дорожным полотном желательно поставить разно широкие колеса , заднее колесо должно быть шире, с резиной по ниже профилем, но при этом надо помнить о том,что общий вес диска с резиной не должен превышать веса стокового колеса иначе всё преимущество сведется на нет из-за увеличения не подрессоренных масс.(колесо,стойка, супорт,торм.диск,колодки..) Соотношению масс подрессоренных и не подрессоренных должно составлять 1:15-1: 16. (Для справки:колесо болида Ф1 весит 4кг). Что касается параметров диска то его ЕТ не должен превышать стокового . Вылет диска ЕТ участвует в таком важном параметре как плечо обката а не соответствие ЕТ вносит изменения в параметры управляемости автомобиля и нагрузку на подшипники ступиц.Иными словами ось поворота в идеале должна находится в центре колеса,это параметр и называется плечом обката. Для заднеприводных машин плечо обката должна быть с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции подвески МакФерсон сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса.Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль на кочках может выбить из рук, в поворотах создается ощутимый момент не вкатывания в поворот а "впрыгивание".(не равномерное движение)

    А теперь главное.Специалисты скажите, с положительным плечом обката правильно ли будет делать развал колес с отрицательным углом?

    углы обката.JPG
     
    Abr нравится это.
  9. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Я так понимаю что автор вместо покупки комплекта хорошей подвески решил обоитись двумя болтиками ! ?:frozen: Можно купить обычные болты м12 без утолшения как у е36 и будет такойже резултат !:bighands:
    Для наглядности про уменьшение ЕТ и увеличение вылета колеса BMW e36 M3 GTR:friends:

    bmw_m3_e36_gtr_museum.jpg
     
  10. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Чета думается,что там только одними этими мерами не обошлись..да особо и не видно,что там нарушен вылет
    Да в том то и дело что я уже сомневаюсь в целесообразности отрицательного развала колес на своем супер-пупер каре даже при помощи платы Front Camber.
     
  11. Denn

    Denn Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Purvciems
    Нынче молодняк шайбы подкладывает под 2 болта ( нижнее крепление аморта). Говорят результат чувствуется
     
  12. Vitala

    Vitala Member

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Avtoremont
    Адрес:
    Plavniki
    если стоят простые стойки и широкие колёса, в варианте с болтом очень велика вероятность что колесо упрётся в стойку:doh:
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Где купить болты как в первом посту?
     
  14. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    тут например. набери в том же ибее camber bolt в поиске:ok:
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :super::friends:
     
  16. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    :friends:
     
  17. walkmann

    walkmann i would be sooo happy...

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    595
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Адрес:
    и куда
    Ап теме.
    Такое несколько раз уже обсуждалось, но дискуссии древние, поэтому контакты которые там даны уже устарели.

    Есть где сервис, который возьмется за регулировку углов вместе с койлами?
    Заезжал на стенд, сказали что на задних колесах отрицательное схождение, при этом оба колеса до упора задвинуты в плюс.
    Сказали, возможно, что из-за нештатной высоты авто. Сами крутить не захотели - стенд расписан на дни вперед.

    Жрет резину.
     
  18. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,830
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Без задних регулируемых рычагов несделают правельный развал
     
  19. walkmann

    walkmann i would be sooo happy...

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    595
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Адрес:
    и куда
    На развал пох, схождение уехало. -0.11" на обоих колесах, когда допуск +0.05" - +0.13"
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,130
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я у е46 когда зад опустил, развал стал как у тебя. И на стандартных рычагах нельзя было отрегулировать. Приподнял, и всё стало гут. Подвески вроде с крысой схожи.
     

Поделиться этой страницей