Собственно, буду рад услышать мнение владельцев. Год 2005-2007, бюджет 10-12 клс. Понимаю, что разумной альтернативой будет Land Cruiser 3.0D... но внешне не нра. Слышал кучу положительных отзывов, но не знаю... не мое. Конечно хорошо бы х5... но только 2008 года, а там уже прайс на 5 тыщ выше. Насчет RX... пробег зимой совсем не большой, 10-15 км в день, имеет ли смыл брать гибрид??? Есть еще Range Rover Sport, но они говорят, не надежные и все время ломаются, даже новые.
Подожди, сейчас эксперты тему увидят Лексус - правильный выбор, с экономической точки зрения, но он как резиновая баба, вообще нет эмоций от езды. Поршак гут, но будет больно в сервисе. Тоёта практически не ломается и везде проедет, но салон гавно и качает в ней как на лодке.
За год владения RX-300 2005года,и пробеге за год 24000км. вложено - передние и задние торм.диски 80лат - передние и задние торм.колодки 45лат - задний солдатик 12лат - передняя шаровая 24лата - замена масла 2 раза 40+40лат Может чуть ошибаюсь по ценам,но + - так По мотору вообще никаких вложений Авто Газ-Бензин,подвеска пневма,комплектация "President" Расход только город на газе 18л.х0.42=7.50ls. Экономия на каждой сотне 7лат. Х 24сотни км.= 1680лат. Стоимость установки 530лат,за год ни разу не менял газовый фильтр,хотя уже надо наверно
прости конечно, но за 10-12к.латов живого кая ты не возмёшь, в лучшем случае ето будет америкос в базовой комплектации и правлеными лонжеронами.Можешь кидать сюда ссылки с ss.lv, могу рассказать практически про любой кай который там торгуют
Кай по ремонтам убийственный, лохус ничего хорошего ничего особо плохого, крузер нормальный пепелац, но для ооочень спокойных водителей предпенсионного возраста, либо для баб Бери рестайловый е53, машина огонь, главное подвеску не ушатывать
Slow всё правильно написал, добавить не чего. А range вообще никому не нужен, даже владельцу Послушать сколько они оставляют в сервисе..
Если ты готов к расходу по городу 17-25литров бензина, то бери - тебе нечего бояться, ремонты на етом фоне будут казаться недорогими.
Ах да, про расход забыл ))) мне вполне дизельный 3.0 устраивает. К тебе как к владельцу вопрос, в прикол столько лить? ))
Дизельный кай 3,0, пошёл с 10 года и цена на него даже сейчас около 30кЕур, дизельный рестайл наилучший выбор, если не тянешь 92А (последний Кай) П.С мне расход топлива пох,
это не мой клиент, а посему на полную диагностику. по секрету скажу что 3,2 VW мотор кушает больше чем 4,5, и докучи не едет
за этот ручаюсь - в идеале, полная история, Turbo S 521hp http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/porsche/cayenne/amjfk.html
Цена не вписывается в бюджет. А что надо смотреть при покупке? Что по комплектации? Не идет речь о состоянии а именно о комплектации.