ezju na 325 i xo4etsja priobresti m3 3.2 elsi najdu elsi net to 3.0 vot kakoj u nejo realjnij rasxod gorod-trassa a to mne basni lepjat pro takie cifri 4to tma 4utli ne 40 litrov na 100 xotelosjbi uznatj poto4nej
Re: e36 m3 3.0-3.2 Da kakaja raznica kakoj budet rashod u M3, ne ta eta ma6ina 4tobi o rashode dumatj!
3.0 budet havat` 18-19 litrov po gorodu esli budesh ezdit` kak na M3,esli kak na 325 to v 14-15 ulozhishsja!Pro 3.2 niche neskazhu,no dumaju gde to tak zhe !No ti podumaj luchshe ne pro rashod ,a pro obluzhivanije,motor ,korobka,reduktor,esli povezet vilezet chto to odno,esli net to budesh remontirovat` vse vmeste!Na e36 ,serjoznije djadki UZHE neezdjat,v osnovnom molodezh otzhigajet,tak chto babki vlozhish poljube!No brat` nado adnaznachno,principial`no roli neigrajet 3.0 ili 3.2 ,esli maksimalist to 3.2,esli toropishsja kupit` to 3.0,v ljubom sluchaje eto M3!
nu nashet 14-15l eto navratli u menaj na 325 16litrov vixodit ja kak bi i predpologal 4to m3 18-20 litrov no mne tut vterajut pro takie cifri 4to psc..
Это обычное дело, что Мовские моторы в спокойном режиме могут хавать меньше простых движков меньшего объёма.
Sej4as smotrell odnu M3 Amerikanskuju dvig 3.2 no 240 lawadej et kakk ponematj neposkazitte, vsegda znall 4to estj amerikanecc 3.0 litrovij s dvigom s50, a tut s52 no golova poxodu s50 kak eto vobwe vozmozno????
M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 86,4 89,6 10,5 Motronic M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 86,4 91,0 11,3 Motronic M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 86,0 85,8 10,5 Motronic M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 86,4 89,6 10,5 Motronic Nawell infuuu, isxodja iz etogo mozet etot dvig uduwen elekronikoj i vseee ???
rebjata ja ezu na M3 3.0 cabrio 95 god rezina 235/17 - rasxod 15,5 esli ezdit 1-70km/h 2-120km/h . 18-20 - eto naverno zmur na 5 cilindrax nu tipa M3 za 5000 euro
U euro M3 tolko dviglo s50 v dvuh izpolnenjijah S50B30 - 286 hp na 3.0 S50B32 - 321 hp na 3.2 S50B30US i S52B32US eto u amerikosov modificirovanijie M50/52 325/328 s objomom po bolshe i vso.
Bloki u emok odinakovije,menshe konej zaschet uproschennoj golovki bloka bez ITB i s vanosami ot prostih 6 cilindrovih modeleje nu i kompresija chut` ponizhe! How do the U.S. and European versions of the S50 engine differ? The European and U.S. versions of the S50 B30 powerplant share similar cast iron engine blocks and have an identical capacity of 2990cc. However, the U.S. version (known as the S50 B30 USA) retains the less complex head design and two-stage (non-stepless)VANOS valve timing system of the normal M50 engine upon which it is based. It also does without the European-spec model's individual throttle plates for each cylinder. Compression is slightly lower at 10.5:1. One benefit of the U.S. version is that it retains hydraulic lifters, thus periodic valve adjustments are not needed.
Bil vibor vzjat na 3000 euro doroze zdes ili vzjat v germa6ke vzjal zdes - nezaleyu a tu 6to s germa6ki privolokli potom mesjac v SENSONE stojala - naverno o4en xoro6aja
Nu neznaju, neznaju! sej4as ezzu na M3 3.0 95 goda i rashod polu4aetsja po trasse ot 10-11 litrov, a po gorodu max 15 litrov! i pri etom ja ljublju poddatj na pedalj i neezzu,kak starik!!!
Nu neznaju, neznaju! sej4as ezzu na M3 3.0 95 goda i rashod polu4aetsja po trasse ot 10-11 litrov, a po gorodu max 15 litrov! i pri etom ja ljublju poddatj na pedalj i neezzu,kak starik!!!
a s50b30 vse s 1 vanosom ili estj toze double vanos ? xotelosj bi kone4no 3.2 no ne potenu po denjgam 6as vot na 325 poezju godik-dva podkoplju prodam i zdrastvuj m3
jasn... a to ja smotrel vidiki i na nekotorix bilo 2 vanosa kak na 3.2 nu vovsjakom sluchiedumaju luche kupitj m3 3.0 4em tuningovatj 2.5 potom pri prodaze v zizinj ne vernutj vlozennij deneg.. a na emku detali namnogo doroze 4em dapustim na 325 ? tam prokladki filjtra i vsjakie meloch m50b25 motor nadeznij i dolgovechnij dumaju chto s50b30 dolzenbitj ponadeznej ili ja ofibajusj ?