неа, подвернулся интересный вариант и средства потом надо будет выбирать одно из 2-ух и возвращать средства
ну по сути, должен быть как и 528i относительно 730i, то есть ехать должен не сильно хуже я понимаю, что вес больше, но 218 лошадок, а там 193.. а если извращаться, то после чиповки у 528 - 208.. а у 730i - 241, и тогда она уступать точно не должна но по делу, прайс приятный, комплектация тоже не из бедных.. по состоянию - ходовая отлично, кузов - задняя правая арка. а двиг вообще сказка. Родственник продаёт из-за не надобности, т.к. на работе выдали дизельный авто. Она и так уже всю зиму стояла не подвижно)) ну или же... купить ее, и махнуть 528 и 730 движки местами а потом продать 7-ку с 2.8
Смотри на состояние того, что сейчас, и того, что в продаже. Если идентично - езди на том, что есть, имхо)
ну не совсем идеально. Как выяснилось, достаточно по покраске - капот - низы дверей - багажник - пороги - правая задняя арка как бы по мелочам, но не приятно. и какие-то провалы появились, вчера пробовал на 1ой передаче, без АСЦ газ в пол: - рывок - провал - рывок грешу на ванос, т.к. и масло как-то кушает, и по признакам похоже - на низах не тянет.. так что спорный вопрос..