Замена фильтра картерных газов е39 м57

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Vers, 8 ноя 2009.

  1. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Решил поделится информацией для обладателей тепловозов с движком м57 (530д 1999).Недавно столкнулсь с проблемой - емульсия в масле.Выслушав милион советов решили поменять фильтр картерных газов и как оказалось незря ибо фильтр был грубо говоря мёртвым.Поменяв фильтр движок стал "дышать" свободней и динамика стала более интересной и самое главное емульсия пропала. Поменять фильтр несложна имея 30 минут свободного времени и комплект шестигранников.Нужно сняь пластмасовую крышку и его увидите в раёне 4-5ого котла. Сам Фильтр идёт только оригинальный(аналогов вроде нема) и стоил он 40 лат. Меняли сами в гараже.

    Цель сего рассказа напомнить народу что такой есть и над его менять ибо он у многих с завода неменялся.

    Вот одно фото.(старый и новый фильтр)
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ой-ой-ой... :oh_no:
     
  3. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Не знаю как устроена система вентиляция картерных газов у дизелей, но у бензина, замена КВКГ без трубок, выброшенные деньги :hello:
     
  4. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    есть ремкомплект стоит 20 лс :hello:
     
  5. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    и что в него входит ?
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    О каких трубках ты говоришь?
    Их можно почистить.
     
  7. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Трубки слива :ivf: На каждом двигателе они по-разному устроены и не всегда возможно их почистить + могут треснуть.
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Трубка слива,скажем на м60\62,металлическая,легко снимаеться (после снятия коллектора).Зачем её менять?
     
  9. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    фильтр и прокладка :ivf:если мембрана цела то корус не меняют , а рветца мембрана раз в 10 лет :ivf:
     
  10. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Например на М52/54 они узкие и забиваются так, что хрен прочистишь + трескаются. Особенно пипец, трубка слива на М52 - которая с трубкой маслянного щупа объединена. Сейчас на N62 менять буду - там вообще кочерга пластмассовая...
     
  11. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    посоветовали менять в сборе - чтоб навернека:hz:
     
  12. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    тысяч через 30 поменяешь ремкомплект :hello:
     
  13. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Ну ет само собой ( до етого то незнали сколько он откатал)
     
  14. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    на бензине и дизеле всё по разному.
    а на м54 я менял трубки, там всё про всё в районе 20лс за трубки было.
    и у бензина не фильтр а мембрана.
     
  15. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    да, вещь полезная, надо менять. я тоже был в шоке от своего фильтра.
     
  16. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Замена - на каждой третьей замене масла. Если корпус в порядке, то смысла его менять нет, если только увеличить оборот коцерну BMW и поставщикам...
     
  17. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    ультрозвуком может ещо проверить на наличие микро трещин?Будте проще люди:offtopic:
     
  18. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Когда я менял меня уверяли что фильтров без корпуса не купить.. Пришлось тогда за 40лс брать.
     
  19. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    да и разница латов 7 помоему ( с крышкой и без)
     
  20. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Vers,даешь фотоотчет про чистку дросельных заслонок на твоем моторе ? :)
     

Поделиться этой страницей