Решил поделится информацией для обладателей тепловозов с движком м57 (530д 1999).Недавно столкнулсь с проблемой - емульсия в масле.Выслушав милион советов решили поменять фильтр картерных газов и как оказалось незря ибо фильтр был грубо говоря мёртвым.Поменяв фильтр движок стал "дышать" свободней и динамика стала более интересной и самое главное емульсия пропала. Поменять фильтр несложна имея 30 минут свободного времени и комплект шестигранников.Нужно сняь пластмасовую крышку и его увидите в раёне 4-5ого котла. Сам Фильтр идёт только оригинальный(аналогов вроде нема) и стоил он 40 лат. Меняли сами в гараже. Цель сего рассказа напомнить народу что такой есть и над его менять ибо он у многих с завода неменялся. Вот одно фото.(старый и новый фильтр)
Не знаю как устроена система вентиляция картерных газов у дизелей, но у бензина, замена КВКГ без трубок, выброшенные деньги
Трубки слива На каждом двигателе они по-разному устроены и не всегда возможно их почистить + могут треснуть.
Трубка слива,скажем на м60\62,металлическая,легко снимаеться (после снятия коллектора).Зачем её менять?
Например на М52/54 они узкие и забиваются так, что хрен прочистишь + трескаются. Особенно пипец, трубка слива на М52 - которая с трубкой маслянного щупа объединена. Сейчас на N62 менять буду - там вообще кочерга пластмассовая...
на бензине и дизеле всё по разному. а на м54 я менял трубки, там всё про всё в районе 20лс за трубки было. и у бензина не фильтр а мембрана.
Замена - на каждой третьей замене масла. Если корпус в порядке, то смысла его менять нет, если только увеличить оборот коцерну BMW и поставщикам...