Затрудненный запуск горячего двигателя, в чем причина?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем мишаня1219, 23 авг 2009.

  1. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    #1 мишаня1219, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    ребята добрый вечер!
    у меня проблема такая: на холодную машина заводится с пол оборота! на горячию нужно крутить стартером два раза уже садил акамулятор!
    при этом на холостом двигатель работает не коректно(иногда хорошо)
    и при разгоне есле резко нажать на педаль газа машину дергает(как топлива не хватает)
    бмв 525т.д. е34 год 1994 дв.м51
    что это с чего наченать и вапще что мне делать??????????
    помогите???????
     
  2. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ну помогите!!!!
     
  3. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    начни с замены фильтров
     
  4. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    потом есле все также???
     
  5. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    тогда на диагностику она сразу все покажет
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Приветствую!
    Это ТНВД. Для начала прочисти обратку топлива с топливного насоса высокого давления. Для этого сними коллектор впускной. Потом посмотри откуда идёт топливо на 1 форсунку. Вот откуда этот шланчик идёт, тот болтик открути, прочисти в нём дырочки. После чего поставь на место, и осторожно заведи двигатель без коллектора. Если проблема останется, то замени плунджер.
    А чтобы долго не писать тебе, то проблема у тебя в ТНВД, и обратись к человеку который сделает ремонт.
    Если хочешь сам, то для начала, проследи, нет ли пузыриков воздуха, которые легко можно увидеть через прозрачные трубки, которые идут в ТНВД.
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Диагностика тебе ничего не скажет. Это я тебе даю 99% !!!
     
  8. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Человек обратился сюда не для того, чтобы ты ему сказал что ему пора заменить фильтры, и пойти сделать диагностику.
    Если ты не можешь посоветовать более чем " ПРОТРИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, ПНИ ПО КОЛЕСУ И ВСЁ ПРОЙДЁТ" Будь добр лучше ничего тогда не пиши.
     
    Vlad 530 нравится это.
  9. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    не скажет я тоже пологаюсь!!! вот плунжер сколько стоит и как его поменять самаму???
     
  10. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    при заведенай трубки фарсунок по пльцам бьют!
     
  11. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    тут доля правды есть я пологаюсь на плунжер! но не факт страшно лезть туда!! но??
     
  12. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    афтар,плунжер сам не поменяешь 99.9 % .. ибо если бы ты мог его поменять ты бы не спрашивал о такой проблеме.

    Значит готовь ~ 300 лс на ремонт плунжера + еще столько же на замену эл.головы насоса :nomi:

    это из основных косяков :green: + прочие расходы
     
  13. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Самому туда лучше не лезть. Там тонкая механическая настройка. Я сам менял себе этот тнвд в своём гараже. Убил 3 дня, чтобы дойти до хорошего результата. Толку менять плунжер нету. Дешевле обойдётся купить ТНВД с рук, разумеется мало пользованный.
     
  14. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    хочеш сказать я встрял???? на 600 бариков???
     
  15. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    у тя такая проблема была или от куда такая увереность????
     
  16. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    а как опредилить что им мало пользовались???
     
  17. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Если интересует, то есть ТНВД+голова электронная+ трубки за 120лс. Поменять всё это проще, чем пытаться починить. Ремонт обойдётся в круглую сумму.
    ТНВД это больное место M51 =)
     
  18. мишаня1219

    мишаня1219 New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    101
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    и как яже в москве!!!
     
  19. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    По описанному: замена плунжерной пары с последующей регулировкой насоса.
     
  20. exclus1ve

    exclus1ve Забанен

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    386
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Стреляю по BMW в Германии лазером из космоса со сп
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Подкачивающий насос в баке. Открой капот и посмотри шланчик, который идет от топливного фильтра к мотору. Если там есть пузыри (воздух), тогда это в этом насосе проблема.
    П.С. У самого так было.
     

Поделиться этой страницей