На Международном автосалоне в Женеве 2010 года баварцы представили новые двигатели и линейку продуктов Performance для BMW X6... http://d4u.com.ua/ru/go/Zhenevskijj-Avtosalon-2010-BMW-X6-Performance/news.details.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1150868342-p2.html по принципу работы твинскролла у Субар: Если обратить внимание на фоты, то увидите что корпус турбинной улитки состоит как бы из двух кругов соединённых вместе, вот этим и достигаеться разнойсть A/R для каждой пары цилиндров, одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху, что вместе даёт хорошую тягу с низов и до верхов...я это сам недавно узнал и осознал, до это считал всё что с двумя дурками на входе в турбинный корпус - твинскролл...кстати, у Эво с 4 эволюции стоял твинскролл, не уверен что там турбокорпус как у суб, но дырки две...изменяемая геаметрия на турбобензиновом движке есть щас тока на 911 турбо (997)
Кстати, интересно, twin-scrollные движки будут чиповаться так же продуктивно, как и twinturbo? Или ресурс чиповки не будет таким огромным? c 3.0 cнимали без переделок 340-360 пони, BMW предлагало +20 пони с заменой радиатора.
Тут скорее вопрос в другом - насколько хорошо они защитят свой блок DME Например ОООО S4 до сих пор чипануть не могут
Классная информация, надеюсь ты всем своим знакомым об этом рассказал и доказал, что ты очень нужный знакомый.
подозреваю, что не ограничения будут и другие. Две турбины меньшего диаметра все равно надуют больше, чем одна - но чуть большего. При максимальной их нагрузке, но це ИМХО.
Пока на форуме идут баталии что же круче, BMW или MB, R6 или V6 (но мы то знаем что m30 круче всех), нарыл парочку фотокарточек BMW с Женевского автосалона: LCI E92 330d with the upgraded M sport package (front bumper, sideskirts, wheels, rear diffuser, and interior) (same as those on 335is) BMW E93 LCI (facelifted) BMW Z4 sDrive35is