BMW 530D 2001g. Проблема с подачей топлива

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем xatamatakidari@inbox.lv, 3 авг 2010.

  1. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Добрый день ! Нужна ваша помощь и советы. У меня "BMW 530D 2001g" .
    Уже как пол года мучаюсь со своим Боварцем.

    Симптомы:

    1) Как я заметил, пока машина холодная - заводится без проблем.
    Когда поездиешь , где-то припаркушся, (иногда не заводится )заводишь -вроде бы схватывает а не тут то было... Стартер молотит в пустую.
    Проходит время "от 30мин до 3 часов" заводится как не в чом не бывало !!!
    2)Опасный случай был на тассе, появился момент , решил пойти на обгон , педаль в пол, (kick-down) как только перескочила на понижанную, пропала тяга в момент , когда обороты начали подыматся свыше 4000/4200 об/мин. Убавил газ , перескочила на высшую передачу и тогда только закончил маневр... (ОПАСНО!!!!) ( Ощущение , как будто была поставленна "нейтраль" и я игрался с педалью газа). ( Так постоянно !!!)
    Psc: Встречная ждать не будет !
    3) Иногда плохо идет на разгон с места...
    4) Даже когда стоиш на месте , жмеш педаль газа до упора обороты двигателя свыше 4000 не подымаются ( скачут на +-400 оборотов) - как будто не хватает саляры . ( максимальные об. двигателя 5000 ).

    Лечение:

    1) - Были заменены фильтра - возушный и топлевный ! - Поведение и капризы остались те-же самые !!!

    2) - Электрофарсунки снял и отвез на диагностику - Все супер за исключением одной ( на 5-ом горшке) пришлось купить и заменить.
    Симптом был слабым - скозал мастер что она "слегка подтраивает на холостых И НЕ БОЛЕЕ !!! " ( Фарсуннки уже поставил - но снял ТНВД. Машину так и не заводил...


    3) - Снял и отвез туда-же на диагностику ТНВД , сказали что заданное давление создавало без проблем ! Они тестируют каллибровочным маслом Shell. (03,08,2010 сегодня).

    В нем есть клапан - в таком случае может ли он клинить время от времени ??? ( салярка ведь не масло )
    Стоит ли отдавать ТНВД на ремонт. Это просто риск на 150 LVL. Но давление же он создает , и на диагностике при запуске двигателя было (+-5, 306 БАР )

    А может насос в баке ? Сколько должно быть давление в шланге до ТНВД ? - и как проверить правильно !
    А может быть магистральный насос где Webasto ? А какую он вобще выполняет функцию и должен ли он быть горячим ( гдето 50-70 градусов)

    Может кто из вас сталкевался с такой ситуацией...
    Помогите кто может советом..
    За ранее буду вам очень Благодарен !


    Я устал с ней бороться........:emo:
     
  2. Diman

    Diman Member

    Регистрация:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Оттуда
    Дополнительный топливоподкачивающий насос смотрели? Он находится под днищем, в районе водительского сидения.
     
  3. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    афтар, ты где диагностику делаешь?
    остается тока насосы, в баке и магистральный
     
  4. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На Ganibu Dambis " Common Roil "

    Дополнительный топливоподкачивающий насос - магистральный. Нет еще не смотрел
     
  5. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    думаю это он.
    их реставрируют с гарантией.
     
  6. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Попробую снять и отвезти на диагностику а куда ???
     
  7. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Автар, нужно сделать хорошую диагностику двигателя в хорошем сервисе, где выявят все параметры давления со всех насосов, также параметры на максимальных оборотах и т.д., конечно всё дело в подаче топлива, там 3 насоса, менять всё подряд тоже не дело и не бюджетно да и гемор это.
    п.с. я тоже склоняюсь к подкачивающему, который находится в баке. Он часто выходит из строя у дизелей и симптомы примерно те-же, что Вы описали.
     
  8. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,005
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Насос, который находится в баке начанает работать ТОЛЬКО тогда, когда в баке меньше 15 литров(у е38). Баки у нас одинаковые? Если меньше, то будет в районе 20-25л.
     
  9. serzz

    serzz New Member

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    LDZ Cargo
    Адрес:
    D-pils, Latvija
    +1, я на 730Д с неработающем насосом в баке год ездил, просто заправлялся как в баке меньше 20 литров становилось, у автора скорее всего проблема с магистральным насосом, который под водительским сиденьем.
    А когда эти глюки происходят ошибок никаких не выдаёт, типа Fuel injection sustem или как то так.
    Да и магистральный насос если не ошибаюсь должен создавать давление ~4.5 атмосферы, у меня выдавал 3.5 и машина ехала без проблем, только когда поставил чип начала ругаться на насос, и то только когда втопиш на всю
     
  10. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Хорошо, когда все соберу - если никаких изминений не будет ,- то буду снимать магистральный насос ! Спасибо за советы ! А диагностику я делал в хорошем сервисе ! Просто этот момент нужно поймать тогда - когда она не заводится !

    Отпишу вам , когда все поставлю на место ! А пока что я жду еще советы !!!
    Дизелисты : аааааууууууу ! :)
     
  11. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Возможно, магистральный насос, но также может быть датчик оборотов коленвала, судя по симптомам.
    Езжайте в нормальный сервис, где подключат к компу и сразу считают произошедшие ошибки.
     
  12. vadimka.23

    vadimka.23 New Member

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    takze na nasose stait dat4ik regulirovki davlenija mozet on glucit????:ILoveBMW:
     
  13. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    хммм.... Приму к сведенью ! Низнаю, я пока насосы еще не проверил... "Нау лайка" !
     
  14. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Короче у меня похожая проблема, машина 525д 2002 года, на горячую долго крутит и еле схватывает, чтобы завестись, а на холодную без проблем. Знаю, что свечи мёртвые, но ведь лето. Они разве греют? и почему на холодную заводится? Насос, который не работает при баке меньше 20 литров уже поменян был весной. остаётся тот, что под сиденьем? или в чем может быть еще проблема?
     
  15. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,321
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Проблема в обратке одной или нескольких форсунок...
     
  16. Rushers

    Rushers New Member

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Dpils
    Да не в насосе это дело,ну как так может быть что насос работает на холодную,и не работает на горячий движок?Дело в движке однозначно.А что именно знают дизелисты
     
  17. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    У знакомого были похожие симптоми, что он только не делал, все и везде проверял и деньги на право и на лево уходили, без толку. Один Кулибин разобрался, как не бонально но окозалось все дело в клемме акомулятора, из за плохого конхтакта проподала связь между компами двигателя и коробки, вот и чудила машинка. Проверь чем черт не шутит.
     
  18. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    а тёплый двигатель работает равномерно?
     
  19. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Тема жесть! :green: Сдеалать одну нормальную диагностику в нормальном месте было бы куда как проще и дешевле чем всё менять по кругу.
    :welcome:
     
  20. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Всем привет !
    Короче я все собрал ! Пришлось снимать насос который в баке - он то работать то не работать ! Отвёз его на "Melnsila 10" , мне сразу с обменом дали реставрированный ! По цене- 30 ls.
    В итоге - Обороты двигателя теперь уже жмут 4600 !!! А машина заводится пока что , а пока заводится - не одна диагностика не сможит найти неполадку , так как всё работает...
     

Поделиться этой страницей