BMW 530D 2001g. Проблема с подачей топлива

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем xatamatakidari@inbox.lv, 3 авг 2010.

  1. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Да, на ходу все идеально и на холостых ровно.
     
  2. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    Подкачивающий насос виноват... Приезжай на диагностику к нам - всё покажем и расскажем. поймёшь быстро сам что к чему.:friends:
     
  3. XAM

    XAM Member

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    160
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    берутся дети?
    Тоже имею проблему с подачей топлива.
    Первые симптомы были такие : Машина глохла 2 раза на ходу, магистральный насос гудел очень громко звук был слышен в салоне машины при закрытых окнах. Съездил на мелнсилу 10 взял насос на обмен приехал поставил - всё машинка заработала как часики, откатался 3 дня без каких либо проблем. На следующий день поехал по делам, машина начала глохнуть на ходу, долго но всё же она заводилась, приходилось проворачивать ключ в 2 положение (зажигание) и ждать пока магистральный насос перестанет работать, как только он переставал работать машина заводилась. Доехал до стоянки поставил машину вернулся через час машина намертво встала, стартер крутит в пустую насосы не работают. Думал магистральный ёкнулся, снял отвёз на мелнсилу там его быстренько проверили - насос работает отлично. Довезли машинку на эвакуаторе до сервиса, там дали прикурить и машина как не в чом не бывало завелась. После этого катался часа 2, остановился и машина опять заглохла, завелась после "старых методов" т.е включаешь зажигание ждёшь пока насос перегонит топливо и заводишь. Отвёз машину на диагностику - диагностика не чего не показала, сервисмэны сказали что скорей всего дело в клапане насоса высокого давления. Но опять же бывает пытаешься завести машину включаешь зажигание и ждёшь минут 5-10 пока насосы начнут свою работу.
    З.Ы Топливный фильтр поменял, магистральный насос в норме, диагностика не чего не показывает, что делать не знаю... методом тыка все детали менять не очень хочется. Не кто не сталкивался с таким?!
     
  4. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Подкачивающий насос проверяли? в норме он? воздуха в системе нет?
    Доедь до Бауски, покажи машину Удису(он моторист-дизелист)...я думаю он разберётся что к чему.
     
  5. XAM

    XAM Member

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    160
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    берутся дети?
    В смысле тот что в баке?!
    С ним всё в норме...
    Воздух был, когда в сервис пригнали мастер скинул патрубок по пшикал хренью какой то, дали аккумулятору зарядится немного и машина завелась.
    По поводу бауски
    адрес уточнить можно?!
     
  6. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи


    проверь личку!
     
  7. XAM

    XAM Member

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    160
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    берутся дети?
    Спасибо :super: но далековато это. :so:
    Подождём ещё немного, может кто нибудь ещё что нибудь предложит :hello:
     
  8. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    100 km Тебе получается
     
  9. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    эти ребята, с Мелнсила, мастеру и мне втирали, что мой насос ( который они ремонтировали и я им привез по гарантии на замену) в норме и давление дает 5.3 атмосферы ( у них на стенде) - "даже лучше, чем после ремонта было" - тогда 4.3 намеряли, в то же машина не ехала, больше 4000 оборотов не раскручивала - забрал другой, поставил и всё заработало нормально.
    перед поездкой к "насосникам" специально заехал на комп диагностику - давление в магистрали показало 2.0 атм.
    НО ... раскачка про клапана обратки была на полчаса.
    в Итоге еще оказалось, что они разобрали насос, который я им вернул, и дата ремонта на нем была 2008 год ( у них там какие то свои метки), хотя мой родной наеб..лся в марте этого года, после чего и заварилась вся эта канитель
     
  10. xatamatakidari@inbox.lv

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Vsem privet ! I kak ja pisal chto vsjo v norme - sovsem ne tak ! Nedavno nachalisj opjatj te zhe samie simptomi, "mashina na gorjachuju ne zavoditsja..." V itoge :
    1) Zamenil magistraljnij nasos na restavrirovannij,- oboroti stali podimatjsja do 5000 ! Kak dolzhno bitj.
    2) Otognal mashinu v servis , nashli ne poladku toljko 4erez dva dnja - "Datchik oborotov kolenvala" - Eto chisto elekricheskaja neispravnostj, sama shema glju4ila !
    Teperj kak chasiki ! :) Krovi ona popila mnogo...
     
  11. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    Ник у тебя крутой :lol:
     
  12. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    официант :hz:
     
  13. XAM

    XAM Member

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    160
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    берутся дети?
    Везёт тебе, у меня же до сих пор косяк найти не могут. :frozen:
    Поменял : Магистральный насос, топливный фильтр, клапан ТНВД. И пох машина всё равно заводится плохо.
    Диагностировался в 2 сервисах в обоих грешили на клапан ТНВД, в итоге от замены клапана не чего не изменилось только зря 70 лс отдал. :zloi:
     
  14. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Проверял разьем на датчик давления в рейле ? со стороны дворников разьем .. если он слетел то тоже будет долго заводится :so:
     
  15. XAM

    XAM Member

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    160
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    берутся дети?
    Завтра погоню к электрикам, там что то странное с насосами творится.
    Допустим если машина не завелась то стрелка температуры ложится полностью и на приборке горят АБС и АСР и не один из насосов не работает, где то через минуту как только включаются насосы АБС и АРС пропадают стрелка температуры возвращается обратно в своё исходное положение и вот тогда можно пробовать заводить. Насосы должны сразу же включатся после поворота ключа в 2-ое положение. Сервис мены опять же пожимая плечами говорят - может быть это, может быть то! Решил я её к электрикам отвезти пускай проверят реле которое отвечает за пуск насосов.
     
  16. XAM

    XAM Member

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    160
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    берутся дети?
    Всё мучения закончились, нашли косяк им оказался главный предохранитель. :doh:
     
  17. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
  18. drjupa88

    drjupa88 New Member

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    daugavpils
    videl takuju problemu dolgo muzik mu4elsla... mense 40 litrov v bake i toze samoe kak u tebja poprobuj zalej bak salari i poezaj esli budet narmalek to menjaj v bake nasos a tam ix 2
     
  19. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Можно поподробнее? У меня такая же хрень началась месяцев 3-4 назад, стабильно 2-3 раза за месяц глохнет на ходу и высвечивается ошибка Fuel Injection System и ложиться уровень топлива и температура на максимум + горит аккумулятор и ABS, и машина не заводится снова пока не опустятся стрелки. Инпой кучу времени смотрели показания давления в рампе ( не скачет, обороты не плавают, заводится машина и на горячую и на холодную одинаково ), сам регулятор на тнвд менялся года 2 назад, тогда машина тоже глохла периодически пока совсем не встала, но такой ерунды со стрелками не было. Судя по описанию проблема у нас 1 в 1, причем самое смешное, ошибок никаких нет ( смотрели и инпой и Рейнгольдом ), машина едет отлично, магистральный максимально до 3.6 просаживается при быстром наборе скорости, так 3.7-3.8 держит, в баке насос тоже если 30+- литров то все держит в правой половине как и должно быть. Но вот глохнет.
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,278
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Конечно можно поподробнее- последняя активность 4 месяца назад. Я более чем уверен, у него сегодня закололо в боку, и он такой «черт возьми, что это? Неужто кто-то на форуме нуждается в более подробном разъяснении моего Сообщения 17-тилетней давности? Надо зайти. Какой там пароль у меня был?»:haha:
     
    DMS нравится это.

Поделиться этой страницей