Стоил 200 с керамикой. Перепресовать можно , но быстро нашёлся нужный , поэтому решили неколхозить. Твой вариант с икспайпом , это вариант номер два , если не удастся собрать инфу на счёт моегого колхоза
Гута , а твой вариант с икспайпом , как он себя ведёт на трассовых скоростях ? Мозг вытекает из ушей , или терпимо ? То что в городе , на полном газу , будет жесть , это понятно . А как на 90-110км ?
Не исключено ! Но попробовать хочется , интересно. Хотя бы по тому , что я так и не нашёл ни одного такого проэкта !
Ахои комрады ! Дошли руки пописакать На зло хэйтерам проект ещё живётправда уже исчерпал бюджет На данный момент авто по вложенным (просраннымна эксперементы) средствам уже выходит не сильно дешевле чугунного моста Что сделанно: Стоит 4.4 Стоит 6кпп ( готовится к замене на 5кпп ) Установлен шортшифтер Сняты М-пружины - установленны коилы Снят одномассовый маховик - установлен сток Вернулся на место сток глушак Не стоит ЛСД Что планирую: Всё же газ Таки сделать тачке звук Собрать редуктор Отреставрировать ваносы (а не просто резиночки поменять) Найти злосчастный сервотроник Что хочу (но не осуществлю) Сварить паук Установить дроселя Перепрошить На свои вопросы ответы нашёл сам(ну почти нашёл и почти сам) : После замены всех восьми катушек дёргатся машина естественно перестала Сервотроник у у38 другой , можно ли его установить - всё ещё загадка Кардан подошёл от 740 мкпп от куда такой нашёлся - я сам в шоке Подробности будут чуть позже...
Всем привет Продолжим , обо всём по порядку... Глушак... Ну как вы помните я выкинул каты , выкинул задние банки и получил звук а ля феррари Короче машина ревела , орала , отстреливала на сброс газа Делала всё , кроме того что должен делать тру V8 Мне нравилось... какое то время , потом надоело Особенно остро начал это ощущать после внедрения 4.4 Когда скорость передвижения по спальному району вмиг достигла 180 км/ч , привлечения к себе лишнего внимания уже стало лишним С 3.5 литрами под капотом , вроде как и хотелось по больше эмоций от езды , с 4.4 их хватает и так Короче вернул полный сток , но не сразу... Остались пара нерешённых вопросов по звуку и хотелось довести дело до конца А именно ... После удаления всего лишнего и получения прямотока вылезли две ожидаемые проблемы : резонанс и волговский сёр в ведро После мозгового штурма просторов инета , было принято правильное решение - не мудрствовать лукаво , а воспользоватся тем , что уже придумали неглупые дядьки из баварии ! На место был вернут резонатор Гельмгольца (одна из двух банок в самом конце ) и резонанс ( гул на 1500 и 2000 оборотах) пропал Совсем пропал первая победа ! Причём громкость выхлопа не изменилась ! Не стал тише выхлоп ни на грамм Следующее - волговское ведро то с чем сталкивается каждый лимонадник , заменяющий каты просто трубой После аналогичного манёвра с тырнетом , были сделаны правильные выводы , и были втарены резонаторы максимального размера В стронгеры я не верюне хватает им теоретической подоплёки на право жить. По этому резонаторы простые прямотоки ! Результат ожидаем - сёр пропал. Звук стал немного тише и мягче Записывать не стал , не передаст таких нюансов говнотелефон. Ещё интересный нюанс со звуком...после установки 4.4 , ребром встал вопрос воздухомера и коробки для фильтра. Коробка была найдена с машины без ЕГРа и у коробки отсутствовало одно отверстие на входе , думанное именно для этой системы. И в итоге звук стал ещё немного тише и немного мягче ! Теперь охотно верю , что после установки нулевика на впуск , звук меняется ! Вот эта хрень:
В данный момент рассматриваю три варианта развития событий. Как всегда от бюджетного до чугунного моста 1. Оставить сток. Всё же хочется и V8 звук тоже , а не просто расход в 18+ Поэтому вариант два: 2. Есть такой сет: Оригинальные безкатовые коллектора + Хпайп резонатор Магна + М5 конечные банки Развести М-банки по разным сторанам в надежде хоть на намёк того звука , что ранее выложил Маки , на ГовноАмерикосе ! Ну и третий самый космический: 3. Втарить такой комплектик: И сделать всё до конца и правильно Благо есть человек который и без такого комплектика за 800 уе готов сделать не хужено хочется всё по православному , чтоб от зубов отскакивало Что из этого всего получется , не знаювремя покажет !
Едем дальше ! Следующая статья головных болей - подвеска ! Как выяснилось е39 это динозавр , ни хера на него не найти Саженых пружин на V8 или койлов в помине нет ! (KW,Bilstein и аналоги , сорян , не мой бюджет) Была попытка установки М-пружин , ну по крайней мере чесный Резекненский парень с повера мне их так впарил Вот такой сет получился: Вроде морда и стала ниже , но жопа точно нет Есть подозрение что сет был или с V8 туринга или просто с С-эдц дизеля Разбираться я не стал , передал эстафетную палочку дальше там же на повере ! И наткнулся на койлы от FK Automotiv по демократичной цене Был приятно удивлён их сервисом (покупал с домашней странички ФК) оплатил пэйпэлом и через три дня ДПД стучал в дверь с койлами не ожидал ! Установка прошла гладкоподушки были заменены на таковые от е46 и койлы встали на место Машина получилась очень низкой и видонила настоящий злой олдскул Но пля , так ездить было нельзя , цеплял всё подряд ! А когда подгрузил ещё семью +4 человека Сразу в сервис для начала +10 +15 перед зад , а потом ещё +25 +20 (кажись так , но это по койлам , на машине разница сильно меньше). Ну теперь хоть ездить можно , хотя лежачих некоторых цепляю передом Вот такая хронология получается: 1. м 2. койлы в самый низ 3. как сейчас Результатом доволен. Хотя мысль , о том что это колхоз , не покидает Не то что бы стало плохо , на оборот , машина стала ожидаемо собранней , без чрезмерной жёсткости ! Совсем плохие участки дороги проходить гораздо приятней. Да трясёт , но машина не расхлябана как на стоке (один из мартёров был ОЕМ). То чего боялся больше всего после тройки (330д перед был ТА техник зад ЛандКрузераналог ПлазыСпорт + занежение -50-40) , что будет сильно бросать вверх вниз по трассе , проявилось но в приемлемой , сглаженной форме ! Я бы даже сказал , что хотелось бы пружины по жёстче ! Аммо в самый раз для повседневной езды ! Когда машина подгружена семьёй так вообще гут ! Вот только не покидает ощущение , что цельный образ бизнес седана разрушен. Всё таки немцы сделали офигенную машину , и думаю установка по кругу новых оем аммо + рефреш ОЕМом всего остального доставила бы больше !
Сейчас машина стоит так: Мне нравится на зиму конечно придётся поднимать , но до этого надо ещё дожить ! Если ФК протянет хоть год , то им зачёт За такие деньги хоть каждый год обновляй
Что ещё...редуктор Пока состояние такое: Есть ЛСД м3е46 , есть пара 3.45 от е32 735i , есть пара 2.93 , есть пара 2.83 короче есть до хера чеготока всё на столе Так как люди , которым это поручено , до сих пор собирают его на голом энтузиазме , ожидаем и результат Но внезапно меня и самого посетила мудрая мысль , как это собрать всё в кучу А пока спасибо всем кто помогал и помогает концептуально Когда соберу в кучу , тогда и разжую всё подробно , что к чему !