Сцепление и маховик. Нужен совет.

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем bmwfan87, 19 июн 2013.

  1. bmwfan87

    bmwfan87 New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автомотовелофототелерадиомонтёр
    Адрес:
    Latvia
    Появилось желание заменить сцепление. При прогретом, работающем на холостых оборотах двигателе, есть характерные побрякивания. Выжимаю сцепление - звук пропадает. Один спец говорит маховик, другой говорит маховик не при чём. Не могу разобратся, помогите советом. По деньгам брать новый маховик слишком кучеряво.. 300 латов. Ктото сталкивался с этой проблемой? Заранее благодарен за помощь.
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Well-Known Member

    Регистрация:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    15,117
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Адрес:
    BMWeast Garage
    При сильном износе сцепления,возможен посторонний звук,который при нажатие будет пропадать.
    Если машина не "скачет" при трогании с места,то скорее всего маховик тут не причем.
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    38,120
    Лайки:
    1,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Ну греметь может и выжимной... Тут только вскрытие покажет:hz:
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    8,152
    Лайки:
    446
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    А когда заводишь и глушишь машину, нет небольшого удара, или звона?
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    38,120
    Лайки:
    1,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    он греметь при выключении двигателя начинает за долго, до появления реальной проблемы:roll:
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    8,152
    Лайки:
    446
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Судя по тому, что 300 латов для автора - проблема, звон при глушении как раз будет сигналом начинать откладывать деньги. :ivf:

    А если его нет, то тогда и вообще не очень беспокоиться. Наверное.
     
  7. bmwfan87

    bmwfan87 New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автомотовелофототелерадиомонтёр
    Адрес:
    Latvia
    при глушении движка звона нет. На холодный двигатель тоже не гремит. При трогании с места рывков нет, но есть небольшие металлические побрякивания. Грешил на глушитель, но он в порядке. Проверяли.
    Поступило предложение заменить демпферный маховик на обычный, от безваносного двигателя. Плюс новый комплект сцепления к этому маховику. Как на ваш взгляд такой вариант? Плюсы / минусы.
    P.S. 300 латов для меня деньги, это 1/4 от стоимости моего автомобиля, поэтому ищу альтернативу.
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Well-Known Member

    Регистрация:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    15,117
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Адрес:
    BMWeast Garage
    Ставь обычных маховик.
     
  9. bmwfan87

    bmwfan87 New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автомотовелофототелерадиомонтёр
    Адрес:
    Latvia
    в чём отличие этих маховиков? Как это скажется на ходовых качествах автомобиля?
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Well-Known Member

    Регистрация:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    15,117
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Адрес:
    BMWeast Garage
    Не какой разницы не почувствуешь.
    Как в чем? в том,что пружины не в маховике,а на диске.,маховик считается вечным
     
  11. bmwfan87

    bmwfan87 New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автомотовелофототелерадиомонтёр
    Адрес:
    Latvia
    благодарю за помощь! Может у кого ещё есть какие мысли по этому поводу? Буду рад выслушать любой дельный совет.
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    38,120
    Лайки:
    1,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    И диск под сотку стоит:crazy:
    Да и бездемферный маховик, если я не ошибаюсь, был только на двух литрах, седане:ivf:
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    8,152
    Лайки:
    446
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Ставь б/у маховик. Латов за 100-120 можно найти хороший. К тому же, есть мнение, что маховик можно ставить только оригинал, а с остальными много проблем.
    Поэтому, б/у оригинал возможно будет как минимум не хуже нового аналога.
     
  14. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,492
    Лайки:
    63
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
  15. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,796
    Лайки:
    245
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    автор !!
    кондиционер есть ??
    есть есть и хочешь не потерять плавность - то ставь демферный
    если нет ставь одномассовый от любого писятого
    если гонсчег может прикрутить 'облегченный' от м20 с кое какими доработками

    //возможно еще подшипнику первичного вала в кпп конец ( проверишь когда кпп снимешь )
    + не забудь поменять вилочный 'грибок' в коробке
    /// тебе и от тдса подойдет маховик..и от м52 2.0 .. а если очень захочешь комплектом все сразу 240мм .. вариантов море :green: :green: и не за дорого
     
  16. bmwfan87

    bmwfan87 New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автомотовелофототелерадиомонтёр
    Адрес:
    Latvia
    кондиционер есть. Хочу сразу комплект поставить и забыть. Не определился с выбором только. Комплект сцепления с демпферным 360 лысых, с обычным маховиком - 300. Б\у двухмассовый стрёмно брать я думаю, а вот обычный взял бы наверное и юзаный.
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    8,152
    Лайки:
    446
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Не так и стрёмно, их можно проверить. Главное - найти человека, который в этом понимает.
     
  18. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,247
    Лайки:
    90
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ставил комплект себе сцепления+моховик+работа и того 480 Лс, зато об этой проблеме можешь надолго потом забыть. До сих пор жаба душит :hihi:
     
  19. bmwfan87

    bmwfan87 New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автомотовелофототелерадиомонтёр
    Адрес:
    Latvia
    нашел на шроте 520 безваносный. Если все правильно понял то могу с него снимать простой маховик и ставить себе, вместе с новым комплектом сцепления?
    Еще вопросик, там стоит длинный ZF, Могу ли я воткнуть его себе, заместо короткого Getrag'а ?
     
  20. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,985
    Лайки:
    856
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Женский, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    город-сказка, город-мечта...
    Только отпишись потом, когда кондишку включать будешь, машина дёргаться/глохнуть будет или нет. Ок?

    Вопрос знатокам:

    У автора машина с кондишкой. Стоит двухмассовый маховик с демпфером. Если он поставит одномассовый, может быть вибрация. Это понятно... А если он поставит одномассовый, да ещё и облегчённый? Больше вероятость проблем с вибрацией или меньше?:so:
     

Поделиться этой страницей