Появилось желание заменить сцепление. При прогретом, работающем на холостых оборотах двигателе, есть характерные побрякивания. Выжимаю сцепление - звук пропадает. Один спец говорит маховик, другой говорит маховик не при чём. Не могу разобратся, помогите советом. По деньгам брать новый маховик слишком кучеряво.. 300 латов. Ктото сталкивался с этой проблемой? Заранее благодарен за помощь.
При сильном износе сцепления,возможен посторонний звук,который при нажатие будет пропадать. Если машина не "скачет" при трогании с места,то скорее всего маховик тут не причем.
Судя по тому, что 300 латов для автора - проблема, звон при глушении как раз будет сигналом начинать откладывать деньги. А если его нет, то тогда и вообще не очень беспокоиться. Наверное.
при глушении движка звона нет. На холодный двигатель тоже не гремит. При трогании с места рывков нет, но есть небольшие металлические побрякивания. Грешил на глушитель, но он в порядке. Проверяли. Поступило предложение заменить демпферный маховик на обычный, от безваносного двигателя. Плюс новый комплект сцепления к этому маховику. Как на ваш взгляд такой вариант? Плюсы / минусы. P.S. 300 латов для меня деньги, это 1/4 от стоимости моего автомобиля, поэтому ищу альтернативу.
Не какой разницы не почувствуешь. Как в чем? в том,что пружины не в маховике,а на диске.,маховик считается вечным
благодарю за помощь! Может у кого ещё есть какие мысли по этому поводу? Буду рад выслушать любой дельный совет.
И диск под сотку стоит Да и бездемферный маховик, если я не ошибаюсь, был только на двух литрах, седане
Ставь б/у маховик. Латов за 100-120 можно найти хороший. К тому же, есть мнение, что маховик можно ставить только оригинал, а с остальными много проблем. Поэтому, б/у оригинал возможно будет как минимум не хуже нового аналога.
автор !! кондиционер есть ?? есть есть и хочешь не потерять плавность - то ставь демферный если нет ставь одномассовый от любого писятого если гонсчег может прикрутить 'облегченный' от м20 с кое какими доработками //возможно еще подшипнику первичного вала в кпп конец ( проверишь когда кпп снимешь ) + не забудь поменять вилочный 'грибок' в коробке /// тебе и от тдса подойдет маховик..и от м52 2.0 .. а если очень захочешь комплектом все сразу 240мм .. вариантов море и не за дорого
кондиционер есть. Хочу сразу комплект поставить и забыть. Не определился с выбором только. Комплект сцепления с демпферным 360 лысых, с обычным маховиком - 300. Б\у двухмассовый стрёмно брать я думаю, а вот обычный взял бы наверное и юзаный.
Ставил комплект себе сцепления+моховик+работа и того 480 Лс, зато об этой проблеме можешь надолго потом забыть. До сих пор жаба душит
нашел на шроте 520 безваносный. Если все правильно понял то могу с него снимать простой маховик и ставить себе, вместе с новым комплектом сцепления? Еще вопросик, там стоит длинный ZF, Могу ли я воткнуть его себе, заместо короткого Getrag'а ?
Только отпишись потом, когда кондишку включать будешь, машина дёргаться/глохнуть будет или нет. Ок? Вопрос знатокам: У автора машина с кондишкой. Стоит двухмассовый маховик с демпфером. Если он поставит одномассовый, может быть вибрация. Это понятно... А если он поставит одномассовый, да ещё и облегчённый? Больше вероятость проблем с вибрацией или меньше?