Я снова по чужой земле иду Гермошлём застёгнут на ходу Мой фантом, как пуля быстрый В небе голубом и чистом С рёвом набирает высоту Вижу в небе алую черту Это МиГ-17 на хвосту Вижу я как Ричард с Бобом Понеслись на встречу с гробом Мой "Фантом" теряет высоту Ну а дома ждёт меня жена Может быть, сейчас с другим она Мы воюем во Вьетнаме С узкоглазыми скотами Нам победа здесь не суждена Я ползу по выжженной земле Молодым обидно умирать Будут матери молиться Будут лбом о землю биться Снова заставляют убивать (воевать) На допросе только я спросил: " Кто пилот, который меня сбил ?" И ответил мне раскосый, Что командовал допросом: "Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цин" Все ты врёшь, раскосая свинья В гермошлёме чётко слышал я "Ты Петро меня прикроешь, А Иван - "Фантом" накроешь" Сбил меня советский ас Иван Где-то далеко родной Техас Там мои живут отец и мать Мой "Фантом" как зверь убитый На земле лежит разбитый Мне на нем уж больше не летать.
Погладь меня ладонью по груди Скажи мне что-нибудь про нас с тобою. И никуда уже не уходи, Чтоб этот день наполнился любовью. Неважно, чем живет сейчас Земля. В пространстве дома – главные событья. Пусть где-то далеко дела, друзья, С тобой про все могу легко забыть я. Прикосновенья ласковой руки Освобождают от одежд немногих. И поцелуи первые легки, И мы уже переплетаем ноги. Соединяясь плавно тут и там... Как радостно любить и быть любимым! Такие дни необходимы нам, Чтоб мы потом подпитывались ими. Люби меня... люби еще... вот так?.. Лови меня, а то я улетаю. В огне сражений нежных и атак Сдаюсь и таю, по дороге к раю. Погладь меня, когда все позади. Когда тела устали и распались. Погладь меня ладонью по груди, Чтоб мы сегодня ночью не расстались.
в оригинале слова другие там, много поменяно. по теме, коллега прислал Зашла блондинка первый раз в самолет и села у окна. Потом пришел мужик, и говорит, что это его место. Та отвечает, мол, отвали, парниша, а он: - Тогда бери штурвал, и начинай взлетать...