Добрый вечер всем. Нарисовалась неприятная проблема. Сегодня днем, после поездки по городу, оставил авто. Через некоторое время, почти холодный двигатель, пытаюсь завести: 1) завожусь как обычно, с 1-2 оборотов 2) стрелка тахометра, как обычно, сразу после схватывания, доходит до отметки 1100-1200 оборотов 3) далее, опять же, как обычно, обороты проседают до стандартных 600-800 на ХХ 4) но в этот раз обороты продолжают падать и авто глохнет Завожу еще раз - глохнет. Завожу, поддаю газа, держу на 1.5-2к оборотах - работает. Двигатель работает не ровно, троит. Стоит отпустить педаль газа - глохнет. Опять завожу, газую, слушаю, есть ли "левые" звуки, отпускаю педаль - обороты падают до обычных для ХХ, двиг продолжает работать. Глушу машину, завожу еще раз - глохнет по вышеописанной схеме. Завожу еще раз - работает как часики. Через 4 часа, в гараже представление повторяется. Есть ли какой-то явный признак, что что-то умерло (кроме моей надежды на позитивные выходные...) ? Может просто хреновое топливо ? (хотя вроде всегда лью Ультиму 95 на Статоиле) Авто 318ti, двиг: бенз 1.8, M42.
У меня слава богу не глохнет, но на холостых машина работает не ровно.Обороты плавают.Всё ни как не собирусь на диагностику.Похоже на м42 это частая проблема.Из за чего?
Возможная причина - резиновая трубка после воздушного фильтра и воздухомера (вернее трещина в ней). http://www.bavariancar.lv/outf/images/mg-13/2035_z_new.jpg (деталь N4) Обсуждение проблемы: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?p=418566#post418566
Гофра, к сожалению, отпадает. Микротрещины есть, но сквозных дыр нет. Она, похоже, недавно менялась прошлым хозяином, вместе с воздухомером. Есть ли ризон внепланово заменить расходники аля свечи и топ. фильтр ?
Апну. Выйти из "недержания" оборотов помогает удержание педали газа на низких оборотах < 900-1000 в течении 20-30 секунд ( при том, что яростное газование до 4-5к не помогает ). Далее если тихонько педаль отпустить - не глохнет.