Добрый вечер.Проблема такая-как двигатель прогреется начинает колбасить всю машину на холостыхюна скорости едет плавно,резво разганается.Менял демфер,голову насоса, непомогло..может ктото подскажет где капать?
Подушки не при делах ! Скорей всего что-то с детонацией топлива. P.S. Подключи к компу, может есть какие-то ошибки, для начала это будет самый правельный вариант. А если там всё чисто, то ищи хорошего дизелиста.
мне без стенда регулировали на глазок,конечно ето полная лажа но изминений никаких небыло...тока машина тупить стала
а я вот бля знаю решение проблемы, уе@би молотком по насосу, станет лучше или хуже, бей до тех пор пока не станет как тебе надо!
По телефону аборты не делают. Ты дал очень мало информации и ждешь развернутого ответа. Гадать можно сколько угодно, тем более никто лучше тебя не знает, что было сделано/не сделано с движком. Ответь пожалуйста по-подробнее, - Когда в последний раз делалась обслужка (фильтра/масла)? какую саляру льешь? - Какие были предпосылки перебирать насос? Зачем и кто в него лазил? - Что с форсунками? Опрессовывал ли? - Мерили ли компрессию? - Когда началась "колбасня" и что этому предшествовало? - Что с подачей топлива? может где-то подсасывает воздух в систему? - в каком состоянии шланги обратки? ...Может у тебя двигло брызжит салярой как недорезаннвая свинья, а мы тут про углы какие-то говорим. Если ты сам говоришь про форсунки, значит какая-то информация у тебя уже есть, но что-то не договариваешь. Конечно, может быть "подвисающая" форсунка виновата, хотя это чаще бывает наоборот, на холодную. * Форсунки снимать, ставить на стенд, смотреть давление/распыл. * Насос регулировать как положено, а не на глаз. Вряд ли неподготовленный человек (судя по вопросу, ТС таким является) знает, о чем ты говоришь и как это делается. Чем кидаться такого рода высказываниями, лучше скажи что делать или НЕ делать. К кому из дизелистов обратиться, например? Умников тут и так хватает на форуме. Давай больше конструктива, а там может и остальные подтянутся.
Вообщем эта хрень началась через 2 месяца как мне поменяли голову(был перегрев) всё было отлично,приехал в ригу оставил машину на пару часов а как стал завадить слетел ремень ГРМ после етого начались тряски и все время слетал ремень.Заменил натижитель ремня думал щас всё будет зашибись,а куй там...машину также колбасит тока что ремень больше не падает...Заметил что в сырую погоду машина немного меньше тресётся. -Фильтра на тот момент были меняны 4000км назад -Форсы год назад проверяли,сказали та что с проводом как то подглючивает,ну тип нече страшного дальше катайся -саляра непричем тут ето 100% -шланги обратки тоже менялись недавно(сухие) на насосе тока небольшие подтёки -компресию немерил -масло тоже свежее Вообщем в моей деревне ни один "МАСТЕР" с сервиса незнает что ето такое с машиной