Решил отписаться о опыте использования Мерседесо-Ешки в 210 кузове с мотором после которого я полюбил дизеля . Создал отдельную тему потому , что речь пойдет о конкретной машине . Итак машина 2000 года выпуска Авантгард , была куплена первым владельцем в декабре 2000 года и собрана примерно так же , в салоне не стояла. Как выяснилось после покупки , первый владелец был моим знакомым , с которым мы общались тогда в основном по телефону и через нашего общего друга , мы занимались тогда продажей немецких авто в Латвии , и первый хозяин Ешки был владельцем одного из платцей с которыми мы сотрудничали. Потом жизнь увела меня в другие сферы бизнеса и на момент покупки я стал 3 хозяином , купив его тоже у своего знакомого Латыша. Немного переплатив , на тот момент относительно рыночной цены , я купил авто на котором было 100 000 км и я лично знал всех его бывших владельцев. По комплектации легче сказать чего не было : 1) вентиляции 2) паркингов 3)автономки 4)складывающихся зеркал Остальное что могло быть в Е классе было все !!! Почти сразу чипанул его до 250 кобыл , что увеличило радость от вождения во много раз. А и был поменян выхлоп , что облегчило дыхание движка ! По ходовой сразу поменял Авантгардовские пружины передние на нормальные ( что бы зимой снег бампером не убирать ) Так как связан был с машинами , то имелись так называемые концы и скидки на детали , поэтому в обслуге он вообще не напрягал , первые 2 года даже обслуживал его в гроссе , пока он окончательно не испортился . В среднем в год на обслугу тратилось 100 - 200 лат ( не считая масел и фильтров , так как у меня были большие пробеги ) самое дорогое что в нем заменил , это был блок кулисы который по нелепой случайности был залит энергетиком и встал в 280 лат ( и нигде на тот момент бу не было ) по движку за все время умер только воздухомер и недавно 1 форсунка , но уже не у меня ( я его племяшу отдал он форсунку менял ) . Топливо всегда лил с несте (правда пару лет я его покупал через знакомого "подешевле") В расходах я не учитываю деньги потраченные на резину , скажу честно ее ушло много из-за моего стиля вождения ( особенно летней , зимней походу племяшь 2ой комплект добивает ) Самый большой плюс этой машины в ее соотношении мощь\расход !!! После чиповки он стал заметно быстрее ехать , а расход не изменился 7.7-8.5 летом и 8.5-9.5 зимой - это при режиме Юрмала - целый день Рига - Юрмала !!! Врать про расход мне уже смысла нет тачка уже не моя !!!! При поездке из Германии в Голландию сделал на нем 250 км/ч ( но скажу честно на такой скорости чувствовал себя не комфортно , не предназначен он для этого , например на лексусе исФ на 250 км я себя нормально ощущал ) Короче радовался я радовался, и хвалил мерседес направо и налево, и длилось так пока, по моему совету, мой друг не решился купить такой же !!! Вот тут я столкнулся с правдой , и понял как мне повезло !!! До того как мы начали выбирать другану авто , я и не знал что почти у всех них течет турбина ( почему-то , я так и не понял почему , у меня всегда все было ок ) , что половина их с убитыми рейками , а у половины двиг работает с таким шумом , что трактор беларус позавидует и т.д. Короче он машину 8 месяцев искал , но нашел и тоже доволен как сытый слон !!! К сожалению у меня все фотки остались в Латвии , а живу я теперь в Москве , так что может мне племяшка пришлет позже и я выставлю !!! А мораль сей басни такова , что за 200 000 которые я на нем накатал в сравнении с таким же 320 бензином я Съэкономил : Мой дизель сжег 17 000 литров солярки , в то время , когда бензина я бы влил около 26 000 литров разница охренительная !!! И по скорости , я никогда не обламывался !!! Жаль что мой случай скорее исключение чем правило .........
3.2 cdi прекрасный мотор, у нас было два S класса с таким, один без чипа второй с чипом. За довольно большие пробеги ни у одного из них небыло проблем с моторами, первый списали из за аварии, второй тот что с чипом до сих пор бегает, пробег за то время что он у нас уже 100+ километров, мотор ни разу не подводил, динамика супер, очень шустрая машина и расход очень умеренный. Может вам попадались убитые экземпляры, но в нашем случае ничего плохого по мотору сказать не могу. п.с что с выхлопной было сделано?
+1 3.2 cdi отличный двиг, ездил на с-классе в220 два полных дня, постоянно топил в пол и расход был 9.8
Конечно, разница очень ощутима дизеля vs бензина в конечном итоге при эксплуатации очень многих лет. Сам езжу на дизеле уже 8-й год и мечтаю о бензине. Конечно, радует расход, динамика, шум мотора, вибрация, но бензин нечто другое. Нет запаха вечно пахнувших пистолетов, нет боли, что нае*нётся ТНВД, форсунки, хотя в новых бензинках и того не мало добра хватает....но это всё лирика и вечная тема. Главное хорошая машина как таковая и этим всё сказано, а подтёки турбин и т.д., это всё детали по жизни эксплуатации. У кого турбина потечёт, у кого форсунка....это как лотерея. Ну и на зацен, я тут откапал, что когда-то сочинял, можете почитать, что-то правда там, что-то может нет, видать Вам.: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?p=918791#post918791 #206 дубль
Знакомые мне модернизировали выхлопную систему , я сам в это не вникал , так как это была бесплатная услуга , и машина стала ехать лучше и звук стал приятным !!! Знаю что точно не стало бундуля заднего и с катами они там что-то колдовали , но какие убрали сказать не могу , ну и на 2 трубы развели !!!
А в чем боль ??? Даже если у тебя ТНВД наипнется 1 раз то все равно выгоднее дизель !!! То что дизель вонюч - это факт , но мне в принципе пофиг я всегда мою руки на АЗС хоть бензин , хоть дизель заливаю !!! Самое главное в дизеле это купить не убитый !!! Это самое сложное , так как те кто берут дизель , больше катают его ( когда я в год накатывал по 45 - 55 т.км я ездил на этом дизеле , надобность отпала пересел на 500 ЦЛ ) , а самое обидное , что дизелисты они по своей сути жмотнее бензинников и стараются экономить на обслуге , у меня тае умеренно денег уходило на ремонт потому что я не экономил , и делал все что надо было делать !!!