Привет Я стою перед выбором ( впервые покупаю машину... неделю назад сдал на права... ) купить 318is или 320 ? Хотелось бы узнать все плюсы и минусы.. Вообще нужна машина скорее как средство передвижения... но иногда и погонять хотелось бы..
320 .. и пусть орут что едет не так ка 318 .. но рядная шестерка полюбому лучше чем мотор из какихто 4х горшкофф ..
+1 к 320-ой. Ездил на том и на том. У ис-ки звук как у жужика какого-то. 6-горшков чисто приятнее по ощущениям. Но по экономии и ремонтам, наверно 1.8ис лучше. Я бы брал только 2.0 а лучше 2.5.
бюджет 3000 евро... а 1.8ис намного меньше 320 жрёт? Или несущественно ? Можете обьяснить что за vanos ? что он даёт ? и с какого года они идут? п.с если у когото есть предложения можете кинуть на karibien@inbox.lv . Чёрное купе хочу..
На счет что меньше жрет не знаю. У меня сейчас чуть меньше 12 литров, летом так 10-11 (при адекватном вождении). Vanos это система газораспределения какаято, сам до конца не понял, но идет он как Е36 появились, с '91 года вроде. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2003 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2602 Зайди, посмотри, вроде правдивый сайт.
Просто возьмёшь 318ис, и через месяц езды, или после поездки на 325-ой, будешь ой как жалеть. Другой вопрос - если опыта езды маловато, но убица и на 18ис можно с другой стороны.
бери,конечно,какой там у крысы максималный,и не парься,всё равно потом объёма станет мало!а экономия---вот пример:у меня 4,4---расход 13,8----главное маслицо,да фильтры чистые,ВСЕ.
320 +1 на ИС-ку устанешь искать б/у запчасти по движке, а когда найдёшь, цены будут совсем не как на 320.
tebe shashe4ki ili ehatj Esli vazhen zvuk to kone4no 2.0 esli ehatj 1.8 is, konej po4ti odinakovo(150vs140) no obsluga raznaja da i 4ashe peregrevajut 6 ku Tak zavedeno 4to za boljshij dvigatelj xotjat boljshe deneg,xotja mashina v celom mozhet bitj polnim otstojem
афтар, убей себя! грелись старые движки .. а все которуе пошли "плита" - никуя не перегреваются .. если человег не лох полный и не едет когда стрелка температуры охлаждающей жидкости перевалила далеко за середину ... )что может быть при поломке системы охлаждения) .. так любой двиган запориш.
1.8is i 2.0 po razgonu dumaju budut odenakovi. 1.8is - (140poni/175Nm) porshevaja legche, raskruchvaetsa bistree, razvesovka mashini luche chem u 6 gorshkov. Samij bol'shoj minus, na moij vzglad, eto to chto dvigatel' sam po sebe shumnij. 2.0 - (150poni/190Nm) prijatnij molodeznij sedan. Bolshij plus v tom chto B/U detalij na nego hot' zadom kushij, NO 2.5 GARAZDO vigodnee, zhret stol'koze, nu pochti, a edit kuda bistree.
u bmw dolzhno bit 6 cilindrov. 20, ili 2,5 uze tebe reshat, esli mozgov hvatajet ctobi ne ubitsa togda beri 325, budet legce naucitsa ezdit na zadneprivodnom avto.
Из личного опыта, хорошая 320 в миллион раз приятнее, чем 318ис. Как проверить хорошая она или нет? На 1 передаче до конца и при переключении на 2 передачу дави в пол, если идёт юзом, то живая .
по крайней мере БЫЛА живая до проверки. Если бы мою машину кто-то так проверил, то от покупки отказаться бы уже не смог...
R6 2,0 - бестолковый движок, потери на трение выше, чем у R4, а объем это не компенсирует, так что, 6 горшков при объеме 2,0 литра нихуа не дают, кроме приятного звука и повышенного расхода. Кстати, до 100 км/ч 320 чуть помедленнее 318ис буит имхо Так что, смотри себе ТОЛЬКО 325/328!!! :idea: :idea: :idea: