Не знаю, так и должно быть или это проблема: на первых двух передачах набор скорости происходит нормально, начиная с третей, как-будто, отключается турбина и на педаль можно жать хоть до пола, но машина будет разгоняться слишком уж медленно. То же в начале 4-ой скорости до 1500 оборотов/минуту, потом набирает скорость нормально. Не подскажите, в чём может быть проблема? Единственное, что заметил, так это возможность "устранения этой проблемы" при чередовании переключений на каждую последующую скорость на определённом числе оборотов двигателя в секунду. Как-будто, получается так: если переключился по шаблону, то ускоряешься, если нет, то стараешься ускориться P.S. Переключаюсь на каждую последующую скорость, доведя обороты до 1800-2000 оборотов. Фильтры, масла заменены, дымность 1.51 из 3 допустимых... До этого ездил на E36 316, 318i, А6 2.5TDI (AEL) и Golf IV 1,9TDI--таких проблем не было... На 318tds езжу вторую неделю
вот неверю что ат кпп это все. сам посуди... что такое есть мкпп? набор шестеренок. выбивать скорость может, втыкатса плохо скорости из за хреновых синхронизаторов (или мех сцепака) тож бывает... но если шестерни в зацеплении, то как черт возьми, могут изменятса их передаточные числа??? далее, если бы была акпп (хотя на м41 такой отродясь небыло), то да, там приколов хватает... плюс коробка (точнее мозги акпп) связана с мозгами дде, и может тупить разгон или убавлять обороты. мкпп никак электронно с дде, да и вааще с электроникой (акромя лягушки задней скорости) не связана, только механически, через первичный вал кпп. проверь сцепу, переключись на вторую, и дай газу впол до упора, если скорость будет заметно медленее подыматса чем стрелка тахо, тада сцепе каюк.
Именно такая история и друга на ТДС была... Ехали, и вдруг пошла перегазовка... Обороты поднимаются , а мышинка ели идет... (Замена около 100 лс) ... Не знаю правда ли, но вроде у него же такой случай был... плохо шла вроде( 2 года назад ) Он поменял цепь(ремень. не знаю m41) и что то еще... обошёлся ремонт в 400 лс. После этого Турбина стала норм. работать и тяга появилась.
так я за то и посоветовал проверит сначала то чо подешевле, сцепу потому как если дело не в ней, тада в моторе или электронике, а это уже дороже.
Попробовал на второй--стрелка скорости хоть и отстаёт, но тяга чувствуется и машина ускоряется приемлемо. Может, стоило не бояться педали газа?
растянутая цепь это нарушение всех настроек ГРМ, и потеря мощности вцелом. просто на первых двух скоростях потеря мощности не так заметна...
ну 400 за ремонт эт конечно перебор ближе 200-250лс а для капиталки 400 маловато буде. поршн кольца примерно 50лс, обе цепи еще почти 50лс, комплект прокладка + болты гбц еще под 100лс. еще куча мелочей типа компенсаторов, вкладышей, маслосьемн колпачков, втулок, натяжителей/успокоителей и т.д. что не менять при капиталке глупо. плюс еще и работа. опять же голову нада опрессовать, клапана притереть, возможно ат микротрещин лечить... в ЛБ например (узнавал около года назад), просто за установку стат угла тнвд стрелочным индикатором (как нада по науке), 40лс. стоит, и это при условии, что все что мешает данной операции, с ДВС снято... так что думаю в реале, "правильная капиталко" ближе к 700-800лс потянет
3.0d e39 mehanika. umenya tezhe samie simptomi. 1v1 neponimayu toli chto-to neispravno (nemogu ponyat'chto) ,to li eto takoe oshushenie. (sorry za translit.)
Нет, не воет. На самом деле, уже второй день выбираю соответствующую скорости передачу (когда нужно более низкую, тогда переключаюсь на более низкую. Есть у меня привычка не переключаться ), посмелее нажимаю на педаль газа и-- всё ОК Наверное, просто за год отвык от Е36 + нужно было привыкнуть к другому содружеству двигатель-коробка К А6 первые недели тоже привыкал...После Е36... На больших же скоростях (при обгоне)--как показал опыт-- рисковать на 318tds, всё-таки, нельзя--лучше обгонять "не с места", а "с позиции опережения и предварительного разгона"
так это у всех старых дизилей...естественный износ ЦПГ, мотор дымить начинает... вот и занижают цикличную подачу топлива... дабы на ТО "по дыму" проходить. а вместе с подачей соответственно снижаютса мощностные характеристики ДВС. мало того что 318тдс (1665см3), не блещет динамикой, а "задушенный" так вааще тошнит нипадецки у мну знакомый есть, у него гольф2 дизельный был, так его научили как болтег подачи перед то крутить шоп по дыму проходил, он его перед боксом крутит, а када проходит то крутит взад. ибо чтоб ему попасть в норму по дыму, нада тАк занижать подачу, что двигло еле-ели в догонку заводитса... как при такой подачи топлива едит етот авто, лудше и не знать