Машина после долгого простоя стала плохо заводиться. В течении 2-3 недель это дело начало прогрессировать, в конце концов начала глохнуть на холостых. Диагностика показала такую ошибку - 73 injection pump rpm sensor defective. Может кто то сталкивался, куда смотреть, может кто то может посоветовать хороших специалистов по дизельным вопросам.
Судя по ошибке-смотри топливный насос и/или инжектор Ещё ОЧЕНЬ популярный дефект-трещина в одной или нескольких трубках, в следствии чего подсасывает воздух. Едь в сервис. Если трубки, то ремонт ОТ 50 до 300 евро если насос, то пи#дец если инжектор, то зависит от проблемы, ибо причин поломки инжектора может быть много, в том числе и насос
Плохо заводится только на холодную или всегда? Как тяга? Дымность? А этом движке причиной может быть, либо подсос, форсунки, или датчик коленвала(н это комп видит) больше там ни чего впринцепе нету
Обрати внимание, что автор пишет, что в течении 2-3 недель это начало прогрессировать, а значит на холодную или нет-не важно уже. Еслиб это был стартер, то только оно бы было всегда одинаково. Форсунки маловероятно, ибо на форсунки нет такой резкой прогрессии, однако это может быть просто ряд нелепых совпадений и дефект форсунок выявлялся только в момент завода (что маловероятно). Подсос это то, о чём я писал изначально. Микротрещина со временем преобразовалась в трещину поболее, а учитывая, что машина долго стояла, то коррозия очень подходит под данный случай. (когда уже есть трещина развитие её стремительное, учитывая давление, особенно при коррозии) Однозначно надо проверять трубки подачи воздуха. Про коленвал комментировать не буду.
Может с этого стоит начать? "injection pump rpm sensor defective.". Что за насос такой или бонально как уже писали выше датчик коленвала?
Гу датчик коленвала врятли. Она бы туго но заводилась с 10 раза. Не ехала бы тупила. Может всетаки насос. Подсос воздуха бред полный она бы заводилать тока работала бы как говно.
Привет всем. Не заметил, что внезапно появилась активность в моей теме . Значит так, машина, если и заводится , то работает без проблем, не дымит, не троит, расход в норме, вообщем никаких притензий. Вот эта ошибка, это я так понимаю датчик положения вала ТНВД. тоесть если он не работает значит и нечего ожидать что она заведется ) Находится он я так понимаю внутри тнвд. ПО поводу корозии, да наверно тоже имеет место быть... С другой стороны если бы глючил только датчик, то она бы не заводилась и на горячюю. А так она когда уже завелась то заглушив заводилась сразу же без проблем. Пробовал откручивать первую форсунку, думал воздух в системе, но нет, крутя стартером все прыскает как надо... Наверное буду пробовать добратся до насоса. Вот в етом видео http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U на 4.10 минуте вытаскивает датчик вала тнвд, но он собака я так понял припаян, и как его проверить не известно, скорей всего донора надо искать... Да и я не уверен что будет удобно подобраться не сняв сам ТНВД. Вообщем попробую снять коллектор а там видно будет. Мыслей пока больше никаких. ПОследний раз доехал до дома и машину больше не удается завести. Пробовал на веревке кататся, тоже ноль реакций. Схватывает в начале на секунду,и все, потом глухо.