На 330д загорелась лампочка тосола, потом температура начала доходить до красной, сразу остановился долил антифриза и легкими перебежками доехал до сервиса. Сказали лопнул термостат, поменяли на новый проехал около 20-30 км опять стала загораться тосольная лампочка, долил антифриза вернулся в сервис давит из-под термостата, были подозрения, что не положили прокладку под термостат, сам не видел сказали что прокладка на месте. Прокачали систему забрал машину во второй раз, из Иманты доехал до каменного моста опять начала греться и температура как только подходит к красной машина сбавляет мощность или вообще глохнет, когда газ отпускаешь даже на драйве (она автомат). После этого вернулся в сервис снимали вентилятор ездил около 7км все хорошо на скорости, после этого остановился на разворот температура пошла вверх, только тронулся все хорошо. Циркуляция есть, радиатор горячий. Что может быть? Кто сталкивался, помогите или посоветуйте!!! Заранее спасибо, очень жду Ваших советов.
тосол продолжает уходить ?? под впускным коллектором есть фланец тосольный,часто текут и быстро испаряется,так что не видно где
иногда бывает проблемно выгнать воздух с системы, сам недавно столкнулся с этим, думал уже бошку скидывать но все обошлось. если шланги не твердые, то воздух или же крыльчатка помпы прокручивает при этом радиатор тоже горячий будет
Через обратку тосол если идет. то помпы крыльчатка на месте!!!!!! Термомуфту посмотри может уже полудохлая и не хватает ее на стоячую !!!!! Воздух выгоняй при МАКС на теплую вкл. печку!!!!! Не так уж и много там засад чтобы так расстраивать!!!!!!
а как посмотреть тосол через обратку? термомуфта в сервисе сказали живая, или стоить все-таки махнуть?
Ты так милый человек пол машины махнешь, сначала определись с неисправностью а потом МАХНИ!!!!! Поезжай ка в нормальный сервис, редко встретить можно когда сам клиент ищет неисправность своей машины и в а/сервисе ее устраняют!!!! Удачи!!!!
сервис не плохой и уже обращался к ним все решали, и проблему поставили сказали, надо снимать голову, только мне кажется как-то больно легко такой диагноз вынесли, поэтому и ёрзаю так не хочется чтобы лишний раз в двигатель лазили. Я проконсультировался сказали что не так легко голову в дизеле перегреть, вот и спрашиваю может у кого было что похожее.
Тебе же всё написали тут. Ты говоришь всё сделали, УХОДИТЬ антифриз перестал, теперь оказывается мотор греется, антифриз не уходит, помпа на месте, всё супер, а голова тогда ПРИЧЁМ?
может они и ошибаются... Но вот у меня было так. Я тоже не хотел признавать, что бошка травит. Итог, порванные шланги, радиатор, новая помпа, термостат... И на всё это я потратил больше, чем на снятие бошки
проверка герметичности системы охлаждения делается нагнетанием избыточного давления в систему есть спец приспособа, но можно при желании и колхозом обойтись