подозревал что бензин попадает в масло, так оно и оказалось, именно бензин а не антифриз. сегодня думал прогрею хоть один раз в месяц до рабочей температуры и просрусь по шоссе, надо както избавляться от бензина в масле. на холостых прогрел до вертикальной стрелки, и решил погонять, и обнаружил что мощность упала троекратно, просто машина еле на разгон шла хоть дави недави, на малых ещё нечего а как педаль в пол то такое чувтсво что немного нажал на педаль, минут 20 назад до этого ехал на полупрогретом двигателе и мощности было хоть отбавляй. какие могут быть причины этому, ясно что топливо негорит или горит плохо или не во всех цилинрах? значит причиной могут быть свечи, что ещё? и почему только после прогрева до серединки? троит нетроит, незнаю. но салон вибрирует, и к примеру ручка коробки передачь вибрирует, нормально это или подтраивает, неумею сказать, так как некогда невидил как троят двигатели. ещё, в глушителе раз в пол минуты булькает, где-то очень глубако эхо. бензином из глушителя пахнет только при холодном двигателе, но в выхлопных газах нет запаха бензина. экономлью на диагностике в этот раз, а может и на мастере.
Короче щас в сервис на эвокуаторе. 1 или пару цилиндров неработают когда сегодня утром завёл после 2 дневной стоянки. Обороты натужено держит, звук тяжёлый, из глушака бензином воняет, и звук из него бубнящий такой бу-бу-бу-бу. Обороты наберает медленно, и при первой заводке стрелка тахометра как обычно до 2 тыщ доходит, а в этот раз дошла но обратно гораздо медленней шла. Масло такое с тёмными оттенками, бензином воняет щас уже неошибиться. Я думаю сдесь без сомнений котёл какой неработает?
Дык катушки нужно было снимать по очереди и понял бы работает или не работает. У меня на м50 тож такое было, заводилась но не на всех цилиндрах работала, померил компресию 3- 4 цилиндры 0 снял голову там прокладка между цилиндрами прогорела.
А я и неговорил что езжию при таких условиях. Машина стоит под окном. Пока хажу пешком. Первое что сделаю - оттасчу на компьютер. Если дело в лямбде, инжекторах, катушках, воздухомере то компьютер сто пудов покажет. Ну а свечи проверить сомо собой. Если комп нечего из вышеперечисленного непокажет то остаються худшие сценарии, кольца, компрессия....