Привет! Может кто сталкивался... До 160 км/ч рывок хороший, как только спидометр доходит до отметке 160, машина становится страшно тупая. Топливный фильтр сменил, что ещё может быть?
А шо значит тупит? На какой передаче? Какая коробка? Какие обороты? Моя после 200кмч начинала тупить но там это почти максималка
Коробка ручная... Есесно 160 на 5-ой передаче Обороты точно не засекал. После 160 ей как бы сложнее набирать скорость - она это делает очень медленно (хотя тапка в пол)...
ты знаеш что у тя дизель? ты знаеш скока у тя лошадей? Ты знаеш что у тя к 160-ти крутящий пропадает? Ты знаеш что у нас огро\аничение до 100кмч?
катализатор есть? или на глушаке насадки? у меня 325 тдс, на 4 где-то до 180 шёл, потом на 5 до 206 выжал! до этого была насадка на глушаке, и перекрывала 2/3 площади выхлопного отверстия, тогда на 180 прекращала тянуть, такой дебил я был тогда, хорошо что выхлоп через движбан не пошёл
Я разгонялса до 190, понятно, чем больше скорость тем больше тупит. Или у тебя вообще ни как? А куда тебе больше? 160 вполне достаточно. (525tds, AKPP)
А что хотел от дизеля да ещё и от подусталого ! Я вообще на своей тупости до 220 км не ощущал дальше нервы не выдержали ! ездили и на 3.0 2007-ого дизеле ощущения до 200 км офигительное осталось! Просто зверь!
Возможно моторчег имеет немалую изношеность, а потому задушен. Еще душат, после вырезания ката. Иначе ТО не пройти
камрады, чегото после 250 начинает тупить, топливо залил, фильтра поменял, покрыхи новые .. в чем может быть дело?